Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДЕКАБРЬ. I занятие: Посадка лука на зелень





Берегите птиц!

I занятие: Посадка лука на зелень.

Цель: Уточнить знания о том, что овощи выращивают из семян, луковиц, о характерных признаках луковиц (круглая или вытянутая, есть донце и верхушка, покрытая яркой чешуей, цвет разный, чешуйки гладкие). Упражнять в правильных приемах посадки в ящик с землей и в банку с водой.

 

II занятие: Наблюдение за зимующими птицами.

Цель: Узнавать и называть уже известных детям птиц; продолжать формировать понятие «зимующие птицы». Познакомить детей с календарем наблюдений за птицами. Поддерживать интерес к наблюдениям за птицами и желание их подкармливать.

 

III занятие: Птицы нашего края. (Р.К)

Цель: Закрепить знания о птицах, зимующих в нашей республике. Рассказать детям, что в конце осени к нам прилетают грачи из более северных районов и остаются у нас зимовать.

 

IV занятие: Наблюдение за хвойными деревьями.

Цель: Закрепить умение различать ель и сосну, уточнить, что они хвойные, вечнозеленые деревья. Развивать умение сравнивать. Воспитывать бережное отношение.

 

ЯНВАРЬ

Сказка зимнего леса!

 

I занятие: Сказка зимнего леса. Экскурсия в парк.

Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках зимы (холодно, морозно, снег лежит на земле, сверкает на солнце; деревья и кустарники стоят без листьев, только ель и сосна зеленые; не видно бабочек и жуков, стало мало птиц). Закрепить знания правил поведения в природе. Разговор о необъятности Вселенной, заповедных местах края.

 

II занятие: Посев овса. Наблюдение за попугайчиком.

Цель: Учить узнавать попугайчики и отличать от других птиц. Уточнить правильные приемы посева овса. Познакомить со способами ухода за попугаем (кормить разным кормом, в том числе и зеленым). Учить детей видеть своеобразие внешнего вида попугаев (небольшая птица, красивое оперение: голова, грудка, крылья покрыты волнистыми желтыми и черными полосками, хвост синий, длинный, клюв короткий, на лапках коготки). Формировать представления об особенностях поведения и ухода за ним.

 

III занятие: Опыты с водой (превращения в лед, пар)

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: жидкость без вкуса, запаха, цвета, формы, текучая, может разливаться и т.д. Показать значение воды для всего живого.

 

IV занятие: Рассматривание комнатного растения (герань душистая)

Цель: Закрепить знания о том, что в зимнем саду находятся разные комнатные растения, за ними надо по-разному ухаживать. Познакомить с новым растением - геранью душистой и уходом за ней (листья от пыли чистят кисточкой).







Date: 2015-09-24; view: 416; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию