Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка эффективности новой транспортной техники
Эффективность - социально-экономическая категория, характеризующая объективные причинно-следственные связи или количественные соотношения между затратами и результатами. Между понятиями «эффект производства» и «эффективность производства» имеется различие. Эффект производства есть его результат. Эффективность производства - это не сам результат, а его отношение к затратам, т.е. эффективность - есть отношение полезного эффекта (результата) к затратам на его получение. Оценка эффективности такой сложной системы, как транспортный процесс, меняющийся в зависимости от изменения внешних и внутренних условий организации перевозки, должна включать в себя совокупность многих свойств и показателей отдельных звеньев и компонентов транспортного комплекса, организуемого для перевозки груза. Показатель эффективности перевозочного процесса, с одной стороны, должен характеризовать объем выполненных перевозок, а с другой стороны, характеризовать согласованность выполняемых перевозок с удовлетворением потребностей обслуживаемых предприятий, стабильностью и пропорциональностью функционирования звеньев транспортного комплекса. Сложность оценки заключается в том, что автомобильный транспорт перевозит самые различные грузы и подвижной состав работает в самых разнообразных условиях. Проблема заключается в нахождении конкретной формы взаимосвязанного суммирования количественного и качественного функционирования отдельных звеньев и компонентов транспортного комплекса. Сопоставимыми показателями функционирования различных компонентов транспортного комплекса могут быть стоимостные или трудовые затраты. На современном уровне развития экономики при определении эффективности производственных процессов применяются стоимостные затраты. В действующих и предлагаемых методиках определения экономической эффективности рекомендуется учитывать: фактор времени; интегральный (за весь плановый период) экономический эффект; экономическую эффективность применения новой техники; оценку эффективности мероприятий по совершенствованию природопользования; внешнеэкономические, социальные, экологические факторы и факторы неопределенности; учет сопутствующего эффекта (который может проявляться в отраслях или сферах, непосредственно не связанных с теми, в которых проводится данное, мероприятие); формирование системы платежей за различные виды используемых ресурсов. Грузопоток транспортного комплекса, т/ч Повреждения и потери груза, % Коэффициент технической готовности Инерционность перевозочного процесса, % Техническая скорость, км/ч Время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями, ч Грузоподъемность ПС, т Расстояние транспортирования, км Себестоимость транспортирования, р/т Совершенствование транспортных технологий и транспортной техники является главным направлением повышения производительности труда на транспорте и важнейшим условием повышения безопасности и экологичности транспортных процессов. Основными направлениями совершенствования транспортных технологий в настоящее время являются: - интеграция производственных и транспортных процессов, развитие транспортной логистики; - использование интермодальных технологий и контейнеризация системы товародвижения; - применение экологически-ориентированных и ресурсосберегающих транспортных технологий; - информатизация всех аспектов транспортного процесса. В современном мире формирование единого транспортного пространства и общего рынка транспортных услуг идет по пути создания мультимодальных коридоров, применения основанной на принципах интермодализма унифицированной технологии перевозок, как основы интеграции национальных транспортных систем в мировую транспортную систему.
32.Случайные величины и законы их распределения Случайной величиной называется величина, которая в результате опыта может принять то или иное значение, неизвестно заранее какое именно. Случайные величины бывают двух типов: • непрерывные; • прерывные (дискретные). Условимся в дальнейшем случайные величины обозначать большими буквами, а их возможные значения – соответствующими малыми буквами. Пример: Х- число попаданий при трех выстрелах: х1 = 0; х2 = 1; х3 = 2; х4 = 3. Рассмотрим прерывную случайную величину Х с возможными значениями x1, x2, …, xn. Каждое из этих значений возможно, но не достоверно, и величина Х может принять каждое из них с некоторой вероятностью Х= х1; Х= х2; Х= х3; Х= х4. Обозначим вероятности этих событий P(X=x1) = p1; P(X=x2) = p2; P(X=xn)=pn. ∑Pm,n = 1, так как несовместные события образуют полную группу. Эта суммарная вероятность каким-то образом распределена между отдельными значениями. Случайная величина будет полностью описана с вероятностной точки зрения, если будет задано это распределение, т.е. в точности указано, какой вероятностью обладает каждое из событий. Этим устанавливается так называемый закон распределения случайной величины. Законом распределения случайной величины называется всякое соотношение, устанавливающее связь между возможными значениями случайной величины и соответствующими им вероятностями. Закон распределения прерывной случайной величины Х может быть задан в следующих формах: • табличной; • аналитической; • графической. Простейшей формой задания закона распределения прерывной случайной величины Х является таблица. xi x1 x2 … xn pi p1 p2 … pn Такую таблицу называют рядом распределения случайной величины Х. Чтобы придать ряду распределения более наглядный вид, часто прибегают к его графическому изображению. Для непрерывной случайной величины такой характеристики построить нельзя!!! Для непрерывной случайной величины удобно воспользоваться не вероятностью события Х=х, а вероятностью события Х<х, где х – некоторая текущая переменная. Вероятность этого события, очевидно, зависит от х и есть некоторая функция от х.
Эта функция называется функцией распределения случайной величины Х и обозначается F(х): F(x) = P(X< x) Функцию распределения F(x) называют также интегральной функцией распределения или интегральным законом распределения. Функция распределения полностью характеризует случайную величину с вероятностной точки зрения, т.е. является одной из форм закона распределения. Сформулируем некоторые общие свойства функции распределения: 1.F(x) – неубывающая функция своего аргумента т.е. при x2 > x1 F(x2) > F(x1); 2. F(–∞) = 0; 3. F(+∞) = 1. Date: 2015-09-24; view: 682; Нарушение авторских прав |