Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ штрихового кодирования маргарина
Штриховой код (ШК) - товарный знак, наносимый на товар или его упаковку в виде штрихового или цифрового символа, считываемого сканером. Штриховой код является одним из средств системы автоматической идентификации товара, к которой также относятся средства цифровой, магнитной, радиочастотной, звуковой и визуальной идентификации. Его главное преимущество перед другими средствами автоматической идентификации заключается в возможности оперативно передавать информацию о товаре по системе электронной связи, т.е. ШК является эффективным средством телекоммуникации[27]. Штриховой код предназначен для: -оперативной идентификации товара и производителя; -проведения торговых сделок «без бумаг»: ШК сокращает издержки на делопроизводство от 0,5-3% до 15% от стоимости товара; -автоматизированного контроля и учета товарных запасов; -оперативного управления процессом товародвижения: отгрузки, транспортировки и складирование товаров (производительность труда по обеспечению товародвижения повышается на 30%, в некоторых случаях - до 80%); -информационного обеспечения маркетинговых исследований. Каждому виду, разновидности, модификации товара присваивается индивидуальный товарный номер (обозначается штриховым кодом). При изменении потребительских свойств (состава, формы, размера, массы, конструкции, цвета, вида и способа упаковки, комплектности и т.д.), его штриховое кодирование обязательно меняется[18,30]. Сами штрихи-линии распознаются сканером в торговых точках. Он испускает лучи и считывает информацию со штрих-кода, которая передаётся на экран кассового аппарата. Штрих-коды используются не только в торговле, но и для контроля и учёта товарных запасов, при их транспортировке, складировании. Наносится штрих-код на упаковку товара типографским способом или путём наклеивания этикетки с уже нанесённым на них изображением. Обратим внимание на три момента: - первые две цифры кода не позволяют точно определить страну-изготовителя. Они всего лишь указывают на на национальную организацию, в которой было зарегистрировано предприятие-изготовитель; - штрих-код может наносить не только изготовитель товара, но и владелец товарного знака (бренда), а также поставщик; - в штрих-коде не зашифрована информация о потребительских качествах товара, например, размере, цвете, сроке годности и др. Такие данные заложены либо в базе данных торговых точек, либо в электронном каталоге изготовителя[24]. Расчет штрих - кодов, исследуемых образцов в приложении Б. Date: 2015-09-24; view: 744; Нарушение авторских прав |