Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор темы дипломаВКР выполняется под руководством научного руководителя, который назначается кафедрой. Научный руководитель помогает студенту уяснить цели и задачи исследования, рекомендует литературу для изучения, дает указания к организации и проведению сбора фактических данных, осуществляет контроль над выполнением работы. Очень важно правильно выбрать тему исследования. Предмет и объект научного поиска должны представлять исследовательский, научный интерес, быть актуальными и отличаться новизной, затрагивать текущие проблемы рекламной деятельности и намечать перспективные направления исследования. При выборе темы студент исходит из собственных симпатий, интересов, учитывая в итоге научные интересы кафедры. Результаты дипломного проекта могут и должны быть полезны для его будущей работы. Тематика исследований может быть связана с анализом социальных, психологических, экономических, творческих и других проблем в сфере рекламы и PR.
Возможны три тактики выбора темы. 1. Студент выбирает тему из списка, предлагаемого кафедрой; научным руководителем становится тот преподаватель, который предложил данную тему для работы. 2. Студент сначала выбирает научного руководителя и с ним решает вопрос о том, по какой теме будет писать исследование. 3. Студент сам определяет проблему и находит научного руководителя, занимающегося данной темой; формулировка темы ВКР уточняется совместно. Предлагая собственную тему, студент должен проконсультироваться у предполагаемого руководителя. Темы могут быть разные, традиционные и новые. В любом случае их разработка сопряжена с нелегкой поисковой, аналитической, практической и теоретической деятельностью. Опыт показывает, что поэтапное углубление одной и той же темы – залог успешного исследования, так как частая смена исследовательских интересов не способствует хорошей специальной подготовке и осложняет выполнение исследования. Типичная ошибка – стремление охватить все сразу. Чтобы достичь хороших результатов, необходимо: - сформулировать тему узко и конкретно; - точно выделить в ней предмет исследования; - определить хронологические рамки исследования; - в рассмотрении проблемы опираться на соответствующий профессиональный и исследовательский опыт.
|