Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки выпускной квалификационной работы





На защите выпускной квалификационной работы студент должен показать глубокие всесторонние знания проблематики, самостоятельность и оригинальность мышления, навыки ведения дискуссии, изложения и защиты своей точки зрения, умение мобилизовать имеющиеся знания при обсуждении современных актуальных проблем теории и практики по избранной профессии.

Оценка бакалаврской работы производится комиссией по четырехбалльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

При получении неудовлетворительной оценки студенты выполняют работу по новой теме или перерабатывают прежнюю в сроки, определенные ректоратом и деканатом.

Бакалаврская работа оценивается Государственной аттестационной комиссией по защите выпускной квалификационной работы по следующим параметрам:

- соответствие структуры работы требованиям ФГОС ВПО;

- полнота охвата решаемой проблемы, глубина анализа и умение грамотно выносить на защиту материалы бакалаврской работы;

- своевременное предоставление материала бакалаврской работы к защите.

По результатам итоговой государственной аттестации выпускников аттестационная комиссия по защите бакалаврских работ принимает решение о присвоении им квалификации «Бакалавр» по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» и выдаче диплома государственного образца о высшем образовании.

 

II. Организационный план работы студентов над выпускным квалификационным исследованием

Выпускная квалификационная работа – это самостоятельное комплексное научное исследование, выполняемое студентом в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Самостоятельность ВКР означает, что представленная в ней позиция выражает взгляды студента-автора работы. Научность исследования выражается в решении им некоторой познавательной проблемы, соотнесении теоретических положений с фактами, систематичности изложения, оперировании современной специальной терминологией.

В зависимости от опыта работы студента в рекламных и PR-агентствах, СМИ, реальном производстве и сфере услуг, или ориентируясь на данные, собранные в ходе практики, специфики темы исследования и т.д. можно выбрать один из видов ВКР:

1) исследовательская работа по теории или истории рекламной или PR-деятельности;

2) теоретико-практическая (прикладная) работа с элементами исследовательского характера, но с творческим приложением, содержащим разработанный коммуникативный продукт по выбранной теме;

3) творческая работа, состоящая в представлении самостоятельно разработанных рекламных и (или) PR- проектов в прессе, на радио и телевидении, в сети Интернет и т.п. и имеющая теоретическое обоснование автора.

Работа предполагает самостоятельность и творческий подход при отборе, анализе и обобщении актуальных информационных и фактических данных. При выполнении ВКР студент приобретает опыт самостоятельного анализа теоретического материала и осведомленность о современном состоянии рынка услуг по разработке и изготовлению коммуникативного продукта.

Задачи, которые должен решить студент при выполнении ВКР:

· определить место и роль рассматриваемой темы в теории рекламных коммуникаций;

· подобрать, изучить, проанализировать и обобщить теоретический материал по теме;

· изучить авторитетные точки зрения современных практиков рекламы по изучаемому вопросу;

· изучить и изложить современное положение на рынке технологий и предоставляемых услуг в рамках темы;

· определить предмет и объект практической работы в рамках заданной темы;

· применить накопленные в процессе изучения теории знания в приложении к практике в виде анализа уже существующей рекламной кампании или в виде оформления готового предложения по реализации нового рекламного проекта.

Уровень ВКР определяется степенью ее соответствия ряду требований:

· к выбору тематики, предмета и объекта исследования;

· к содержанию работы и форме подачи материала;

· к правильности оформления работы.

· ВКР студента должна показать:

· умение студента четко определить место и роль выбранной темы в теории исследуемых рекламных и PR- коммуникаций;

· умение логично излагать материал;

· умение сжато и точно отвечать на поставленные в теме вопросы, находить, систематизировать и анализировать используемый материал;

· знание действующих законодательств, актов, нормативных материалов, касающихся темы работы;

· знание теоретических основ творческой работы с рекламным сообщением;

· знание рынка современных технологий и предоставляемых услуг в рамках выбранной темы;

· умение решать практические задачи и проблемы;

· творческий подход к работе;

· соблюдение требований к оформлению.

ВКР должна быть выполнена на основе конкретных материалов предприятий, организаций, фирм, объединений, компаний и содержать анализ или разработку конкретных рекламных и PR- кампаний в рамках выбранной темы и способствовать успешному достижению целей, которые стоят перед объектом исследования.

ВКР должна представлять собой законченную разработку с самостоятельными выводами. В противном случае работа не допускается к защите.

Date: 2015-09-24; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию