Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Текст предоставлен издательством





М. И. Степанова Н. Я. Кагис

Исцеление иконами

 

 

Текст предоставлен издательством

«Исцеление иконами»: Научная книга; 2013

Аннотация

 

Книга «Исцеление иконами» представляет собой уникальное пособие для тех, кто верует в чудесные исцеления, которые дарует Господь. Данное издание содержит подробное описание самых известных чудотворных икон, а также молитвы к ним. Здесь вы найдете описание удивительных исцелений с помощью икон, узнаете, почему иконы плачут и как происходит лечение с помощью миро. Помимо этого, книга содержит полезные рекомендации, помогающие правильно подготовиться к молитве перед чудотворной иконой.

 

М. И. Степанова, Н. Я. Кагис

Исцеление иконами

 

Все права защищены. Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

 

©Электронная версия книги подготовлена компанией ЛитРес (www.litres.ru)

 

Введение

 

 

Более тысячи лет православие исповедуется людьми, проживающими на территории Российского государства. Православие было принесено в Киевскую Русь из Византии. Согласно преданию внук княгини Ольги, которая приняла православие в 955 г. в Царьграде, великий князь Владимир относился к принятию веры как к делу общественного характера, поэтому был устроен богословский диспут для познания всех верований, причем предпочтение было отдано христианству. Но для разрешения вопроса о крещении были разосланы гонцы в места, где люди исповедовали разные ветви христианства, чтобы непосредственно «на месте» лицезреть это таинство. Посланцы, отправленные в Византию, были восхищены красотой богослужения у греков в Софийском соборе Константинополя, что и сыграло решающую роль в выборе восприемников при крещении. Русские богословы определяют православие как «любовь к красоте, умную красоту и духовное художество».

Жизнедеятельность народа Божьего относительно истории христианства именуется Священным Преданием.

На главенствующем месте Священного Предания находится Библия, далее следует литургическая жизнь Церкви и ее молитва, за ними следуют учительные постановления и деяния признанных Церковью соборов, писания отцов Церкви, жития святых, церковное право, а далее наступает черед иконографической традиции, музыки и архитектуры. В жизнедеятельности Церкви и верующего человека каждая из этих частей не может представлять собой полноценную, отдельно стоящую часть церковной жизни, они связаны между собой как органически полноценное целое.

История Церкви полна всевозможных трудностей. Для их преодоления вырабатывалось и достигалось единое мнение всех верующих, ведомых Богом и направляемых поставленными свыше пастырями: вначале апостолами, затем епископами. Основу церковных соборов положил собор, созванный апостольской Церковью для принятия решения в вопросе условий принятия язычников, т. е. не евреев, в христианскую Церковь. Так и повелось, что все важные решения всех уровней церковной жизни принимались на церковных соборах. Однако случалось, что не каждый епископ мог присутствовать на соборах, и из‑за малочисленности таких соборов они не были утверждены. Поэтому только семь соборов были приняты и признаны всей Церковью. Эти соборы называются «Семь Вселенских соборов».

I Никейский собор (325 г.) сформулировал первую часть Символа веры, определив божественность Сына Божьего.

I Константинопольский собор (381 г.) сформулировал вторую часть Символа веры, определив божественность Святого Духа.

Эфесский собор (431 г.) определил Иисуса Христа как воплощение слова Божьего и Марии как Божией Матери.

Халкидонский собор (451 г.) определил Иисуса Христа как Истинного Бога и Истинного человека в одном Лице.

II Константинопольский собор (553 г.) вновь подтвердил учение о Святой Троице и об Иисусе Христе.

III Константинопольский собор (680 г.) подтвердил истинное человечество Иисуса Христа через признание Его человеческой воли и действий.

II Никейский собор (787 г.) провозгласил икону как истинное выражение христианской веры.

 

Date: 2015-09-24; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию