Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление издержками производства
Следует различать экономические и бухгалтерские издержки производства. Предприниматель в основном имеет дело с экономическими издержками. Они связаны с реализацией того или иного проекта. Под бухгалтерскими издержками понимаются фактически понесенные фирмой издержки. Между планированием затрат и моментом их осуществления существует временной разрыв. В связи с этим предприниматель при планировании издержек использует принцип «максимально возможных затрат». Этот принцип является обратным принципу минимально допустимой цены. При рассмотрении экономических издержек обычно оперируют понятием «валовые издержки» – это совокупность постоянных и переменных издержек: Ивал = Ипост + Ипер. Постоянные издержки – те, которые практически не зависят от объемов производства. Сюда входят: затраты на амортизацию, арендная плата, плата за кредиты, оплата труда управленческого персонала и т.п. Переменные издержки – те затраты, которые практически напрямую зависят от объемов производства. Это: затраты на сырье, материалы, комплектующие; затраты на оплату труда работников, непосредственно занятых выпуском товара, энергия на технологические нужды и т.п. Следовательно: 1) с увеличением объемов производства валовые издержки на единицу товара уменьшаются, и наоборот. 2) увеличение объемов производства, при прочих равных условиях, влечет увеличение прибыльности производства. Этот эффект может быть использован как средство увеличения прибыли или в качестве резерва снижения цены на дополнительный товар. Таким образом, в условиях рисковой поставки товара на рынок, когда уровень спроса точно неизвестен (например, на сезонный товар), предприниматель, как правило, принимает за расчетный объем 75% фактического объема производства. Остальные 25% планируются в качестве дополнительно производимого товара. В случае нереализации данных 25% в сезон они могут быть проданы в ходе сезонной распродажи по более низкой цене, вплоть до уровня переменных издержек. Разница между ценой товара и размером издержек называется величиной покрытия товара. Она составляет сумму средств, часть которых идет на покрытие постоянных издержек, а оставшаяся часть – на прибыль. Date: 2015-09-23; view: 809; Нарушение авторских прав |