Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Методы принятия предпринимательских решений





В процессе принятия предпринимательских решений руководители предприятий, как правило, осуществляют проведение определенных экономических расчетов, на основании этого формируются соответствующие методы.

Основой экономических методов принятия предпринимательских решений является анализ таких категорий, как цена продукции, издержки производства, финансы, и умение оперировать ими в практической деятельности.

Формирование цены товара (рыночной цены).

Минимальный уровень этой цены может быть определен по следующей зависимости:

Цт = Ипф + Пмд,

где:

Цт – цена товара;

Ипф – фактические издержки производства;

Пмд – минимально допустимая прибыль.

Иногда определяемая таким образом цена выступает в качестве оптовой. Поскольку эта цена является расчетной для самого неблагоприятного варианта рыночной ситуации, то она становится коммерческой тайной.

Целесообразностью выступления предпринимателя на рынке является формирование минимально допустимой цены на уровне ниже рыночной.

Рыночная цена – это фактическая цена, по которой товар реально приобретается. Разница между рыночной ценой и минимально допустимой выступает в качестве сверхприбыли:

СП = Цр – Цмд,

где:

СП – сверхприбыль;

Цр – рыночная цена;

Цмд – минимально допустимая цена.

1) Предприниматель может управлять ценообразованием в рамках минимально допустимого уровня – в данном случае это связано с поиском путей минимизации издержек производства.

2) Второй метод воздействия на процесс ценообразования сопряжен с анализом рыночной цены. Предприниматель выявляет, какие товарные характеристики лежат в основе ценообразования, и как может измениться цена при их изменении.







Date: 2015-09-23; view: 800; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию