Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика возможностей программы





Раздел «Проект» предназначен для ввода общей информации о проекте: наименование проекта, сроки его реализации, перечень реализуемой продукции, установка защиты от несанкционированного доступа к данным проекта, настройка программы для расчета и отображения полученных результатов (рис. 110).

Рис. 110. Раздел «Проект»

«Продукт» – одно из центральных понятий бизнес-плана. В данном диалоге заносятся только названия продуктов и услуг, которые планируют реализовать, единицы их измерения и предполагаемая дата начала реализации.

Блок «Текстовое описание» сопровождает каждый раздел Project Expert. Здесь приведен перечень вопросов, информацией по которым должен обладать составитель бизнес-плана (описание предприятия, его целей и т. д.). Данные из текстового поля свободно переносятся через буфер обмена в Microsoft Word и обратно.

В модуле «Отображение данных» можно установить масштаб отображения данных (по месяцам, по годам и др.).

В модуле «Настройка расчета» устанавливается ставка дисконтирования, определяется степень детализации результатов и задаются характеристики расчета показателей эффективности.

Диалог «Защита проекта» устанавливает три уровня парольного доступа к программе (редактирование, просмотр и актуализация, только просмотр).

Раздел «Окружение» (рис.111) предназначен для описания финансово-экономической среды, в которой планируется реализация проекта. Раздел состоит из пяти модулей: Валюта; Учетная ставка; Текстовое описание; Инфляция; Налоги, в которых вводятся данные об основной (национальной) и дополнительной (экспортно-импортной) валютах проекта; ставке рефинансирования; а также об инфляционном и налоговом окружении финансовых операций проекта.

Рис. 111. Раздел «Окружение»

 

Темпы роста или падения курсового соотношения валют вводятся в процентах в таблице, расположенной в нижней части диалога «Валюта» (рис. 112). При этом Project Expert позволяет вводить как годовые, так и ежемесячные показатели изменения курсовых значений.

 

Рис. 112. Окно ввода данных о валютах

В диалоговом окне «Инфляция» (рис. 113) предусмотрены процедуры по вводу инфляции на укрупненные составляющие по определенным группам (статьям затрат), что позволяет сформировать обобщенную картину инфляционного окружения проекта. Предусмотрены процедуры ввода показателей инфляции по объектам инфляции, которые характеризуют изменения значений стоимости поступлений и выплат по основным статьям проекта. Project Expert позволяет вводить инфляционные показатели в виде как годовых, так и ежемесячных значений. Для удобства просмотра сформированной инфляционной картины проекта Project Expert предоставляет возможность отображения таблицы инфляционных показателей в виде графических зависимостей (рис. 114).

 

Рис. 113. Окно ввода данных об инфляции   Рис. 114. График инфляционной кривой

 

В модуле «Налоги» (рис. 115) данного раздела предусмотрены процедуры по вводу данных о налогах на основные виды деятельности в рамках реализации проекта, что позволяет сформировать обобщенную картину налогового окружения проекта.

Рис. 115. Окно ввода данных о налогах

 

В разделе «Инвестиционный план» начинается конкретное описание действий по достижению целей проекта. В целом проект можно разбить на три основных блока: инвестиционный план – описывает мероприятия подготовительные и обеспечивающие, что необходимо сделать, чтобы предложить потребителю те продукты и услуги, за счет которых будет окупаться проект и будет получена прибыль; операционный план – описывает, в каких объемах, по каким ценам и на каких условиях будут реализовываться продукты и услуги, и какие издержки с этим будут связаны; финансовый план – описывает схему финансирования проекта: начальные вложения собственных средств, привлечение кредитов, инвестиции свободных средств в другие активы – от начала до окончания проекта.

Раздел «Инвестиционный план» включает диалоги: «Календарный план», «Список активов», «Ресурсы» и «Календарь». Главным модулем является «Календарный план», из которого при необходимости можно обратиться в три остальных диалога. Календарный план – это перечень мероприятий, которые необходимо выполнить, чтобы подготовить (сделать возможным) сбыт продукции, предложение наших услуг и т. п. Календарный план в проектных системах принято представлять в виде диаграммы Гантта, в левой части которой содержится перечень этапов, а в правой – их длительность, выраженная временными полосами. В плане указываются названия мероприятий, их длительность, ответственное лицо и устанавливается связь этапов друг с другом и, самое главное, указывается стоимость этапов. Каждое отдельное цельное мероприятие выражается в виде этапа (рис. 116).

 

Рис. 116. Окно ввода данных об этапах

 

Стоимость – важнейшая характеристика этапа. Поскольку Project Expert – система финансового моделирования, точное описание всех финансовых потоков является залогом корректного расчета проекта. Стоимость может быть описана напрямую или через расход определенных ресурсов на данном этапе проекта. Если на определенном этапе приобретаются здания, сооружения – все, что подпадает под определение основных средств, то в проекте этот этап должен быть помечен как актив. В программе предусмотрена возможность описать амортизацию в соответствии с правилами бухучета практически любой страны. Виды ресурсов формируются в модуле «Ресурсы» (рис. 117).

 

Рис. 117. Окно ввода данных о ресурсах этапа

 

Этапы могут иметь жесткие связи друг с другом (например, один этап не может начаться, пока не закончится другой). Тогда изменение сроков одного этапа отразится на другом.

 

Рис. 118. Календарный план проекта

 

Раздел «Операционный план» предназначен для ввода исходных данных по сбыту произведенной продукции и об издержках, которые могут быть отнесены к периоду производственной деятельности предприятия. Он содержит следующие модули:

Модуль «План сбыта» предназначен для ввода информации о ценах на продукты и предполагаемых тенденциях их изменений, условиях продажи и оплаты товаров или услуг, а также других данных, относящихся к маркетинговой политике компании.

Данные по объему сбыта продукта можно вводить непосредственно в таблицу Объем сбыта или воспользоваться функцией быстрого ввода данных (рис. 119, 120).

Рис. 119. Окно ввода данных о сбыте     Рис. 120. Окно ввода данных об объеме продаж
 
 

 

Модуль «План производства»предназначен для описания производственной программы предприятия. В модуле вводится информация о прямых издер-жках производственного периода проекта (затраты на материалы и комп-лектующие, сдельную заработную плату) и формируется график производства.

Окно «Материалы и комплектующие» предназначено для ввода информации об использовании сырья, материалов и комплектующих в про-изводстве текущего продукта (рис. 121).

 

Рис. 121. Окно ввода данных о материалах и комплектующих

 

В модуле «План персонала»можно сформировать штатное расписание предприятия, реализующего проект. Ввести данные о персонале можно по трем различным группам: управление, производство, маркетинг.

Все налоги и дополнительные выплаты на заработную плату рассчи-тываются автоматически на основании данных, введенных в модуле «Налоги» раздела «Окружение», а значения затрат на заработную плату корректируются в соответствии с заданными показателями инфляции в модуле «Инфляция» этого же раздела.

В разделе «Финансирование» вводятся данные, описывающие процедуры привлечения денежных средств для финансирования проекта в виде собственного (акционерного) и заемного капитала, а также данные, характеризующие деятельность предприятия по использованию и распределению свободных финансовых средств и прибыли проекта (рис. 122, 123).

 

Рис. 122. Окно ввода данных о капитале   Рис. 123. Окно данных о наличии капитала
 
 

 

Если в какой-либо период времени баланс наличности принимает отрицательное значение, это означает, что предприятие не располагает необходимой суммой капитала. В этом случае потребуется привлечение внешних финансовых средств.

Date: 2015-09-23; view: 492; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию