Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Памятка





ВНИМАНИЕ! – НА ПУТИ «ОПАСНОЕ МЕСТО»

 

1. Всякое препятствие и место работ на пути должно быть ограждено (п.42 ПТЭ). Неисправности и опасные для движения поездов работы, вызывающие снижение прочности и целостности пути или нарушение габарита, должны ограждаться сигналами остановки или уменьшения скорости с выдачей заявок на предупреждения поездам.

Все остальные места работы на пути должны ограждаться сигналами «Свисток» и в необходимых случаях с выдачей заявок на предупреждения об особой бдительности.

При выдаче предупреждений на ограничение скорости движения поездов по заявке начальника вагона-путеизмерителя работники должны в кратчайшие сроки установить сигналы ограждения. Работникам пути запрещается приступать к работам до выдачи предупреждения поездам (п. 44 ПТЭ) и до установки сигналов ограждения мест производства работ. Неограждение мест опасных для движения при производстве путевых работ является транспортным происшествием в соответствии с требованием положения об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта событий на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 01.07.2010 №1419р.

2. Машинист локомотива, выявивший в пути следования нарушения правил ограждения, обязан немедленно сообщить об этом ДНЦ и ДСП ограничивающих перегон, а по прибытию в депо сделать запись в книге замечаний машиниста.

Для правильной классификации нарушений, в сообщениях переданным ДНЦ, ДСП и в записи в книге замечаний, машинист должен указать время проследования, наличие предупреждения, характер нарушений ограждения и выполняемых работ или их отсутствие.

При неограждении сигналами опасных для движения мест, машинист должен вести поезд так, чтобы проследовать опасное место со скоростью не более указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения и наличии на пути сигналов - не более 25 км/ч (Прилож. 5, п.90 ПТЭ).

3. ДСП сообщает о случившемся мастеру или бригадиру пути, а при их отсутствии дежурному по дистанции пути, с записью в книге «Человек на пути»

4. Начальник дистанции пути при получении информации о нарушении ограждения лично или через своих заместителей незамедлительно приступает к расследованию случая, при совокупности факторов, квалифицирующих его как нарушение в обеспечении безопасности движения и расследование проводить в соответствии с приказом Министерства Транспорта РФ от 25.12.2006г. №163.

 







Date: 2015-09-23; view: 846; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию