Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Регламент переговоров дежурного по станции (ДСП) с машинистами поездов (ТЧМ) при приеме, отправлении и пропуске поездов по станции





 

№ п/п Кто передает Кому передает Когда (где) передает Наименование передаваемого текста Форма передачи текста (приказа, указания, сообщения) Примечание
    Примечание: 1. ДСП обязан вызывать машиниста поезда, находящегося на приближении к станции, во всех случаях отклонения от порядка приема и пропуска поезда по станции, установленного графиком движения, ТРА станции, и убеждаться в правильности восприятия машинистом соответствующих изменений, как правило, без специальной остановки поезда для этой цели. 2. Сообщения ДСП машинисту о срабатывании Устройств контроля схода передаются в соответствии с инструкциями по эксплуатации этих устройств. 3. Во всех случаях машинист повторяет текст, переданный ДСП станции, а последний подтверждает приказ и указание словами: «Верно, выполняйте», сообщение и предупреждение – словом: «Верно».
     
5.1   Прием, отправление, пропуск поезда по станции в соответствии с графиком движения при исправно действующих устройствах СЦБ и отсутствием необходимости в передаче дополнительных предупреждений.
5.1.1         Переговоры ДСП с машинистом не ведутся.  
5.1.2 ДСП ТЧМ пассаж. поезда при управлении «в одно лицо» На 2-м участке приближения (дальнем) Сообщение Машинист поезда № … на приближении к станции …. Маршрут на проход по … главному пути готов Входной и выходной (маршрутный и выходной) светофоры открыты. ДСП … (фамилия). (сообщения передаются только машинистам пассажирских поездов, работающим в "одно лицо").  
5.2   Прием пассажирского поезда на железнодорожный путь, не предусмотренный техническо-распорядительным актом станции (далее – ТРА), (неспециализированный путь), а также на боковой путь, когда графиком движения предусмотрен пропуск поезда без остановки по главному железнодорожному пути.
  ДСП ТЧМ На 2-ом участке приближения (дальнем) Сообщение (предварительная информация) «Машинист поезда № ..., следующего к станции ... (название станции),принимаю Вас на …(номер пути) неспециализированный (или боковой) путь по открытому входному светофору (по пригласительному сигналу или регистрируемому приказу) с остановкой (или без остановки) на станции. ДСП … (фамилия)  
5.3   Прием поезда на станцию с остановкой при следовании на запрещающее показание выходного (маршрутного) светофора.
  ДСП ТЧМ На 2-ом участке приближения (дальнем) Сообщение «Машинист поезда № ..., следующего к станции ... (название станции), принимаю Вас на …(номер) путь, выходной (маршрутный) светофор закрыт. ДСП … (фамилия).  
5.4   Прием поезда по пригласительному сигналу на входном (маршрутном) светофоре.
  ДСП ТЧМ На 1-м участке приближения (ближнем) Сообщение Машинист поезда № … на подходе к станции …. Вам открыт пригласительный сигнал на входном (маршрутном) светофоре литер … на … свободный путь. Маршрут приема готов. ДСП … (фамилия) Данную информацию ДСП передает после приготовления маршрута приема для данного поезда.    
5.5   Передача непредвиденных предупреждений по железнодорожной станции или впереди лежащему перегону.
  ДСП ТЧМ На приближении поезда к станции (по возможности на большем удалении) Предупреждение Машинист поезда № …, следующего к станции …. По входной стрелке № …, (на … главном пути перегона …, … км … пикет) скорость не более … км/час. ДСП … (фамилия). Только после подтверждения ТЧМ предупреждения ДСП станции может открыть входной светофор (если предупреждение действует на станции) или выходной светофор (если предупреждение действует на впереди лежащем перегоне). Только после подтверждения машинистом предупреждения ДСП может открыть входной светофор (если предупреждение действует на станции) или выходной светофор (если предупреждение действует на впереди лежащем перегоне).  
5.6   Прием поезда по регистрируемому приказу ДСП.
  ДСП ТЧМ На участках приближения (без остановки поезда) Регистрируемый приказ а) «Приказ № … время … (час, мин). Машинисту поезда …(номер). Я дежурный по станции (наименование станции), разрешаю Вам следовать на …(номер) путь при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора литер ... Маршрут приема готов. ДСП …(фамилия)». б) Приказ № … время … (час., мин.). Машинисту поезда № …. Я, дежурный по станции …, разрешаю Вам с … неправильного пути следовать на … путь Маршрут приема готов. ДСП … (фамилия).  
5.6.1   Переговоры при изменении показания предупредительного светофора к входному светофору на менее разрешающее (с зеленого на желтый)
  ТЧМ ДСП На 2-м участке приближения (дальнем) Запрос Дежурный по станции …. Я, машинист поезда № … (фамилия). Предупредительный … литер перекрылся с зеленого на желтый. Объясните причину.  
  ДСП ТЧМ Немедленно после вызова ДСП станции машинистом Ответ Машинист поезда № …. По указанию ДНЦ будете приняты на … боковой станции … с остановкой. Входной (… литер). Вам открыт на два желтых. ДСП … (фамилия). (текст изменяется в зависимости от причины перекрытия светофора на менее разрешающее показание).  
  Примечание. В случае изменения показания предупредительного светофора к входному светофору с зеленого на желтый ДСП станции должен вызвать машиниста и объяснить причину. При отсутствии вызова ДСП станции машинист обязан сам вызвать ДСП станции и выяснить причину.
5.7   Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора по регистрируемому приказу ДСП станции.
  ДСП ТЧМ На пути отправления перед выходным светофором. Регистрируемый приказ «Приказ № … время … (час, мин). Разрешаю поезду …(номер), отправиться с …(номер) пути по …(номер) главному пути при запрещающем показании выходного светофора …(литер) и следовать до первого проходного светофора, а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП …(фамилия)».  
5.8   Отправление поезда при запрещающем показании маршрутного светофора по регистрируемому приказу ДСП станции.
  ДСП ТЧМ На пути отправления перед маршрутным светофором. Регистрируемый приказ «Приказ № … время … (час, мин). Разрешаю поезду …(номер), отправиться с …(номер) пути …(номер) пути при запрещающем показании маршрутного светофора …(литер) и следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофора ...(литер выходного или маршрутного), а далее руководствоваться сигналами автоблокировки. ДСП … (фамилия)».  
5.9   Указание об отправлении поезда по письменному разрешению.
5.9.1 ДСП ТЧМ На пути отправления перед выходным или маршрутным светофором. Указание ДСП по радиосвязи «Машинисту поезда (…номер), на пути №… станции (наименование) по имеющемуся у Вас письменному разрешению (Путевой записке, разрешениям на бланках ф. ДУ-54, 56, 64) разрешаю отправиться. Маршрут готов. Дежурный … (фамилия)».  
5.9.2 ТЧМ ДСП На пути отправления перед выходным или маршрутным светофором. Повтор указания. «Понятно, разрешаете поезду № ..., отправиться по письменному разрешению (путевой записке, разрешениям ф. ДУ-54, 56, 64). Маршрут готов». При отправлении по разрешению ф. ДУ-64 машинист повторяет ДСП весь текст разрешения для сверки места остановки поезда на перегоне. ТЧМ
5.10   Отправление поезда по пригласительному сигналу.
  ДСП ТЧМ На пути отправления перед выходным или маршрутным светофором. Информация Машинист поезда № … на … пути станции …. Вам открыт пригласительный сигнал для отправления на станцию … по … пути. Маршрут готов. ДСП …(фамилия). Данную информацию ДСП передается после приготовления маршрута отправления для данного поезда.  
5.11   Отправление поезда по открытому групповому светофору при неисправности маршрутного указателя пути отправления(из лампочек зеленого цвета) или повторителя группового светофора на пути отправления
  ДСП     ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ «Приказ № … время … (час, мин). Машинист поезда № …на …пути/ Групповой светофор …(литер) открыт Вам. Разрешаю отправиться. ДСП …(фамилия)».  
5.12   Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору, когда ведущий локомотив находится головой впереди светофора, и машинисту из кабины не видно показание светофора.
  ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ «Приказ № … время … (час, мин). Машинист поезда №… на…пути станции … (наименование). Выходной (маршрутный) светофор … (литер) Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП … (фамилия)».  
5.13   Отправление поезда по открытому выходному (маршрутному) светофору при неисправности маршрутного указателя направления (из лампочек белого цвета).
  ДСП   ТЧМ На пути отправления Сообщение Машинист поезда № … на … пути. Маршрутный указатель направления на светофоре … литер неисправен. Маршрут готов в направлении станции …. ДСП … (фамилия).  
5.14   Отправление (проследование) пассажирского поезда при неисправности повторителя выходного (маршрутного) светофора (повторительной головки) к выходному (маршрутному) светофору.
  ДСП     ТЧМ а) На пути отправления перед повторительным светофором   б) На 1-м участке приближения (ближнем) Сообщение   Сообщение   а) «Машинист поезда №… на…пути/ Повторитель выходного (маршрутного) светофора …(литер) неисправен, основной светофор открыт. ДСП … (фамилия)». б) «Машинист поезда №… на…пути. Повторитель выходного (маршрутного) светофора … (литер) неисправен, основной светофор открыт. ДСП … (фамилия)».  
5.15   Отправление поезда по неправильному железнодорожному пути, оборудованному устройствами для движения по сигналам локомотивных светофоров (АЛСН).
  ДСП ТЧМ При графиковой стоянке поезда на пути отправления. При безостановочном пропуске – на 2-1 участках приближения к станции. Предупреждение Машинист поезда № … на … пути (или следующего к станции …). Будете отправлены (проследуете станцию) на станцию … по … главному неправльному пути по открытому выходному светофору, далее – по сигналам АЛСН. На … км … пикета скорость не более … км/час (или другое действующее предупреждение). ДСП … (фамилия).  
  Примечание. Поезда, не имеющие графиковой стоянки, пропускаются по железнодорожной станции без остановки. Отправление (проследование) поездов производится только по разрешающему показанию выходного светофора: один желтый мигающий и один лунно-белый огонь (пункт 15 приложения № 1 к настоящей Инструкции и пункта 16 приложения № 7 к Правилам).
5.16   Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный АЛСН, как самостоятельным средством сигнализации и связи.
  ДСП ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ «Приказ № … время … (час, мин). Разрешаю поезду …(номер) отправиться с … (номер) пути по … (номер) главному пути при запрещающем показании выходного светофора (… литер) и следовать до выхода на перегон со скоростью не более 20 км/ч, а далее руководствоваться сигналами локомотивного светофора. ДСП … (фамилия)».  
5.17   Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный полуавтоматической блокировкой, по приказу ДСП станции, автоматически записываемому системой регистрации переговоров, вместо выдачи машинисту письменного разрешения ф. ДУ-52.
  ДСП   ТЧМ На пути отправления Регистрируемый приказ «Приказ № … время … (час, мин). Разрешаю поезду … (номер) отправиться с … (номер) пути по …(номер) главному пути и следовать до станции (блок-поста) … Перегон свободен. ДСП … (фамилия)».  
5.18   Возвращение поезда на станцию отправления путем осаживания ведущим локомотивом.
  ДСП ТЧМ При нахождении поезда на перегоне.     Если поезд остановился, не освободив первый блок-участок. Регистрируемый приказ   Указание (разрешение) а) «Приказ № … время … (час, мин). Перегон … (или путь перегона) для движения всех поездов закрыт. Поезд … (номер) разрешается осадить до входного сигнала (или сигнального знака «Граница станции»). ДСП … (название станции и фамилия)». б) «Машинисту поезда … (номер) разрешаю осадить поезд до входного сигнала (или до сигнального знака «Граница станции»). ДСП … (название станции и фамилия)».  
    Примечание: Прием возвращаемых с перегона поездов на железнодорожную станцию производится по открытому входному светофору или при запрещающем его показании в порядке, установленном в п.30 приложения 9 ИДП. Текст приказа – согласно п. 5.6 настоящего регламента.
Сообщения машиниста поезда о возникновении аварийной и опасной ситуации, включая вынужденную остановку поезда на перегоне, должны начинаться со слов: "Внимание, все!".
                     










Date: 2015-09-23; view: 921; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию