Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состава на станционных железнодорожных путях
№
п/п
| Указание ДСП станции о закреплении железнодорожного подвижного состава, изъятии тормозных башмаков. Подтверждение правильности восприятия и исполнения
| Подтверждение восприятия распоряжения исполнителем и доклад об исполнении
| Доклад ТЧМ о прицепке локомотива к составу (вагонам)
| Сообщение ТЧМ о произведенном закреплении и передача разрешения на отцепку локомотива
| 8.1
| Закрепление железнодорожного состава поезда и отцепка поездного локомотива.
| 8.1.1
| «Составитель … (или другой работник согласно ТРА станции) на … пути закрепите состав (… вагонов) … тормозными башмаками со стороны ….
ДСП … (фамилия)»
| «Понятно, на … пути закрепить состав (… вагонов) … башмаками со стороны …. Составитель (или другой работник) … (фамилия)».
|
-
|
-
| 8.1.2
| «Верно, выполняйте».
| -
| -
| -
| 8.1.3
|
-
| «Дежурный, на…пути состав (… вагонов) закрепил …башмаками со стороны……. Составитель (или другой работник) … (фамилия)».
|
-
|
-
| 8.1.4
| «Понятно, на…пути состав (… вагонов) закреплен… башмаками со стороны… ДСП …(фамилия)».
|
-
|
-
|
-
| 8.1.5
|
-
|
-
|
-
| ДСП: «Машинист … (№ поезда) состав (… вагонов) закреплен. Отцепляйтесь»
Машинист: «Вас понял, состав (…вагонов) закреплен, отцепляюсь, машинист …(фамилия)»
| 8.2
| Прицепка локомотива к составу и изъятие тормозных башмаков
| 8.2.1
|
-
|
-
| «…(наименование станции), дежурный. На … пути, локомотив №…. к составу (вагонам) прицепился, автотормоза включены. Машинист … (фамилия)».
|
-
| 8.2.2
| ДСП станции:
«Понятно, на … пути к составу (вагонам) прицепились, автотормоза включены, машинист … (фамилия)»
«Составитель … (или другой работник). На … пути снимите … башмака(ков) со … стороны. ДСП … (фамилия)».
| «Понятно, на… пути снять …башмаков со стороны…. …
Составитель (или другой работник) … (фамилия)».
|
-
|
-
| 8.2.3
| «Верно, выполняйте».
| -
| -
| -
| 8.2.4
|
-
| «Дежурный, на…пути …башмаков со стороны… сняты. …. Составитель (или другой работник) … (фамилия)».
|
-
|
-
| 8.2.5
| «Понятно, на…пути …башмаков со стороны… сняты. ДСП …(фамилия)».
|
-
|
-
|
-
| 8.3
| Закрепление группы вагонов при маневрах и отцепка маневрового локомотива (на приемоотправочных путях станции)
|
| 8.3.1
| «Составитель…(фамилия).
На…пути закрепите группу … вагонов (осей) …башмаками со стороны…ДСП…(фамилия)».
| «Понятно, на…пути закрепить группу… вагонов (осей)… башмаками со стороны…
Составитель…(фамилия)».
|
-
| -
| 8.3.2
| «Верно, выполняйте».
| -
| -
| Составитель:
«Машинист … (фамилия или номер локомотива), на …пути … вагонов (осей) закреплены … башмаки с … стороны… Составитель … (фамилия)».
| 8.3.3
|
-
| «Дежурный, на…пути группа…вагонов (осей) закреплена …башмаками со стороны… Составитель … (фамилия)».
|
-
|
-
| 8.3.4
| При работе локомотива с составителем поездов
«Понятно, на…пути группа вагонов закреплена… башмаками со стороны…Разрешаю отцепить локомотив.
ДСП …(фамилия)».
При работе локомотива без составителя поездов
«Понятно, на…пути группа вагонов закреплена… башмаками со стороны…ДСП …(фамилия)».
|
-
|
-
|
-
| 8.3.5
| -
| -
| -
| Если машинист работает без составителя поездов
ДСП:«Машинист … (фамилия или номер локомотива), на…пути, разрешаю отцепится. ДСП…(фамилия)».
| 8.3.6
|
|
|
| Машинист: «Разрешаете отцепиться. Машинист … (Фамилия или номер локомотива)».
| 8.4
| Прицепка маневрового локомотива, изъятие тормозных башмаков (на приемоотправочном пути станции)
| 8.4.1
|
-
|
-
| «Дежурный, на … пути к составу (вагонам) прицепился, тормоза включены. Машинист … (Фамилия или номер локомотива))».
|
-
| 8.4.2
| «Понятно, на … пути к составу (вагонам) прицепились, автотормоза включены, машинист … (фамилия)»
«Составитель … (или другой работник). На … пути снимите … башмака(ков) со … стороны. ДСП … (фамилия)».
| «Понятно, на… пути снять …башмаков со стороны… Составитель (или другой работник) … (фамилия)».
|
-
|
-
| 8.4.3
| «Верно, выполняйте».
| -
| -
| -
| 8.4.4
|
-
| «Дежурный, на…пути …башмаков со стороны… сняты. … Составитель (или другой работник) … (фамилия)».
|
-
|
-
| 8.4.5
| «Понятно, на…пути …башмаков со стороны… сняты. ДСП …(фамилия)».
| -
| -
| -
| 8.5
| Закрепление группы вагонов при маневрах и отцепка маневрового локомотива (кроме приемоотправочных путей станции)
|
| 8.5.1
|
|
|
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), на …пути … вагонов (осей) закреплены … башмаки с … стороны… Составитель … (фамилия)».
| 8.5.2
|
-
| «Дежурный, на…пути группа…вагонов (осей) закреплена …башмаками со стороны… Составитель … (фамилия)».
|
-
|
-
| 8.5.3
| «Понятно, на…пути группа вагонов закреплена… башмаками со стороны…
ДСП …(фамилия)».
Дальнейший порядок действий при производстве маневровой работы и регламент переговоров установлены в п.7 настоящего приложения.
|
-
|
-
|
-
| 8.6
| Прицепка маневрового локомотива, изъятие тормозных башмаков (кроме приемоотправочных путей станции)
| 8.6.1
|
-
| «Дежурный, на…пути …башмаков со стороны… сняты. …. Составитель (или другой работник) … (фамилия)».
|
-
|
-
| 8.6.2
| «Понятно, на…пути …башмаков со стороны… сняты. ДСП …(фамилия)».
| -
| -
| -
| 8.7
| Передача команды на «накат» (нет в ИДП)
|
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива (поезда)), на …пути назад (вперёд) накатываем на башмаки (УТС)… Составитель … (фамилия)».
| «Понятно, на…пути назад (вперёд) накатываем на башмаки (УТС)… Машинист … (фамилия или номер локомотива (поезда))».
|
| При накате колеса на тормозной башмак (УТС, или расстоянии до УТС 0,5м)
«Машинист … (фамилия или номер локомотива (поезда)), остановка… Составитель … (фамилия)».
| Примечание:
1. При закреплении железнодорожного подвижного состава (вагонов) с накатом колес на тормозные башмаки или укладке тормозных башмаков под определенные вагоны (в соответствии с приложением № 17 к ИДП) в содержание указания и ответ исполнителя добавляются слова: «с накатом» или соответственно «башмаки уложить (уложены) под вагоны...» (указывается инвентарный или порядковый номер вагона).
2. На железнодорожных станциях, где дежурный по станции в соответствии с п.3.10 (26) ТРА отвечает за сохранность тормозных башмаков и лично ведёт их пономерной учёт в журнале закрепления подвижного состава, работник, производивший закрепление подвижного состава, при докладе дежурному по станции указывает номера установленных тормозных башмаков.
3. При закреплении подвижного состава на прочих путях соблюдаются требования ведения регламента переговоров согласно соответствующим данного приложения, с учетом распределения обязанностей по контролю за закреплением подвижного состава согласно ТРА, при этом доклад ДСП о закреплении подвижного состава машинисту не производится.
4. Требования п.8.5 и 8.6 обязательны так же при выезде маневрового состава (локомотива) из отдельных районов, где контроль закрепления подвижного состава осуществляется дежурным по станции (маневровым диспетчером). Если дежурным по станции (маневровым диспетчером) контроль закрепления подвижного состава в данном маневровом районе не ведётся и отсутствует возможность выхода подвижного состава на маршруты приёма и отправления поездов, то руководитель манёвров докладывает ему о закреплении оставшихся вагонов по форме: «Оставшиеся вагоны закреплены в соответствии с ТРА станции», при этом полную ответственность за закрепление подвижного состава несёт руководитель манёвров.
5. Если к группе вагонов, стоящей на пути, добавляются еще вагоны, но при этом не изменяется норма закрепления подвижного состава – составитель поездов докладывает ДСП о перезакреплении подвижного состава по форме п.8.3.3 и 8.5.2 настоящего регламента.
6. На станциях, где маневровая работа производится без включения тормозов доклад об их включении машинистом маневрового локомотива ДСП не производится.
7. Порядок выполнения операций по закреплению составов поездов поездными локомотивами в зависимости от технического оснащения тягового подвижного состава и станций.
Во всех случаях закрепление поезда производится в начале укладкой тормозных башмаков со стороны «хвоста» поезда, а затем «с головы» после личного убеждения в полной остановке п/состава работником производящим закрепление подвижного состава.
Тормозные башмаки укладываются как правило под каждую тележку вагона, начиная с крайнего.
Рекомендуется следующий порядок укладки тормозных башмаков при закреплении «с накатом»:
- Тормозные башмаки укладываются под каждую тележку вагона, начиная с крайнего.
- При необходимости закрепления тормозными башмаками количеством не более пяти штук, тормозные башмаки укладываются под каждую тележку начиная с хвостового вагона так, чтобы полоз т/башмаков плотно прилегал к ободу колес вагонов.
- При необходимости закрепления состава поезда количеством т/башмаков, превышающим пять штук, их укладка под состав производится следующим образом:
а) первые 2 т/башмака укладываются под тележки хвостового вагона с плотным прилеганием к ободу колес вагона;
б) последующие 2 тормозных башмака укладываются под следующий вагон на расстоянии от обода колеса не менее 2 см, следующие 2 тормозные башмака укладываются под следующий вагон на расстоянии от обода колеса не менее 4 см, следующие 2 тормозные башмака укладываются под следующий вагон на расстоянии от обода колеса не менее 6 см. и т.д.
(При укладке тормозных башмаков под один вагон требуется соблюдение одинакового расстояния укладки от обода колёс тележек этого вагона).
7.1 При возможности перехода машинистом поездного локомотива на маневровый канал связи, оснащении поста ДСП стационарной маневровой радиосвязью и наличии носимой радиостанции у работника производящего закрепление подвижного состава (указанного в ТРА станции):
7.1.1. Перед выполнением операций по закреплению подвижного состава с использованием поездного локомотива дежурный по станции сверяет возможность переключения каналов радиосвязи по представленным спискам локомотивов, оборудованных маневровой радиосвязью, или уточняет у машиниста поездного локомотива возможность перехода на маневровый канал связи.
7.1.2. После остановки поезда на пути, на котором будет производиться закрепление подвижного состава дежурный по станции даёт указание машинисту на переключение радиостанции на маневровый канал связи.
7.1.3. После переключения радиостанции с поездного на маневровый канал связи дежурный по станции совместно с машинистом производит проверку работоспособности радиостанции на маневровом канале посредством вызова всех участвующих в операции по закреплению подвижного состава.
7.1.4. После проверки работоспособности маневрового канала связи с машинистом локомотива передача команд на выполнение операций по закреплению подвижного состава осуществляется работником, указанным в ТРА станции (при их отсутствии – лично дежурным по станции, находящемся на пути в месте закрепления подвижного состава) посредством маневровой радиосвязи.
7.1.5. После завершения операций, связанных с закреплением подвижного состава, дежурный по станции даёт указание машинисту на переключение радиостанции на поездной канал связи и совместно с машинистом производит проверку работоспособности радиостанции на поездном канале.
7.2.При отсутствии возможности у машиниста перехода на маневровый канал связи, но при наличии носимой радиостанции у работника производящего закрепление подвижного состава (указанного в ТРА станции):
7.2.1. После остановки поезда на пути, на котором будет производится закрепление подвижного состава дежурный по станции даёт указание работнику, производящему закрепление подвижного состава (указанному в ТРА станции) передать носимую маневровую радиостанцию машинисту поездного локомотива. При отсутствии указанных работников, передача радиостанции осуществляется лично дежурным по станции, в месте определяемом в приложении к ТРА станции «Регламент выполнения операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных путях».
7.2.2. После включения носимых радиостанций работник, производящий закрепление подвижного состава, совместно с машинистом производит проверку работоспособности радиостанций посредством вызова машиниста поездного локомотива.
7.2.3. После проверки работоспособности радиостанций передача команд на выполнение операций по закреплению подвижного состава осуществляется работником, указанным в ТРА станции (при их отсутствии – лично дежурным по станции, находящемся на пути в месте закрепления подвижного состава) посредством маневровой радиосвязи.
7.2.4. После завершения операций, связанных с закреплением подвижного состава работник, производивший закрепление подвижного состава, передает носимую радиостанцию от машиниста поездного локомотива на пост ДСП. При выполнении операции по закреплению лично ДСП, радиостанцию на пост возвращает помощник машиниста поезда.
7.3.При отсутствии у машиниста возможности перехода на маневровый канал связи и отсутствии носимых радиостанций:
7.3.1. После остановки поезда на пути, на котором будет производится закрепление подвижного состава машинист поездного локомотива докладывает дежурному по станции о полной остановке и готовности к закреплению подвижного состава, при этом состав поезда должен быть заторможен краном машиниста.
7.3.2 После получения доклада от машиниста поезда дежурный по станции дает указание работнику, указанному в ТРА станции, уложить тормозные башмаки. При отсутствии такого работника - операции выполняются лично ДСП.
7.3.3 После укладки тормозных башмаков или получения доклада от исполнителя, содержащего сведения об укладке тормозных башмаков и нахождении его в безопасном месте (середине междупутья, обочине, с учетом возможного выброса т/б), дежурный по станции по поездной радиосвязи дает указание машинисту поездного локомотива о накате на тормозные башмаки (если закрепление производится «с накатом»).
7.3.4 Если закрепление производится «с хвоста» поезда, перед дачей команды на накат на тормозные башмаки, работник производящий закрепление (или лично ДСП), обязан убедиться в наличии необходимого безопасного расстояния (но не менее 10 метров) от «хвоста» поезда до границы пути (предельного столбика, изолированного стыка, светофора).
7.3.5 Получив команду на накат назад машинист в зависимости от применённого им режима торможения при движении с поездом либо производит отпуск тормозов, либо начинает движение назад (но не более 2-х метров с последующей остановкой). При получении команды на накат вперёд машинист в зависимости от применённого им режима торможения при движении с поездом либо производит отпуск тормозов, либо начинает движение вперёд и производит остановку по команде работника, производившего укладку тормозных башмаков.
7.3.6 Если укладка производилась не дежурным по станции, то получив уведомление от исполнителя о накате на тормозные башмаки или необходимости остановки ДСП дает команду ТЧМ об остановке.
7.3.7. После получения доклада от исполнителя о закреплении подвижного состава ДСП докладывает о закреплении подвижного состава ТЧМ поездного локомотива и разрешает отцепиться от состава поезда.
7.3.8. Передача команд на выполнение операций по закреплению подвижного состава осуществляется по поездной радиосвязи. При закреплении подвижного состава со стороны поездного локомотива разрешается передача команд с использованием ручных сигналов.
8. После закрепления подвижного состава работник производивший закрепление обязан проходом вдоль всех вагонов, под которые уложены тормозные башмаки, убедиться в накате (обода колеса на полоз тормозного башмака) и нахождении закрепляемого состава поезда в установленных пределах.
9. Подробный регламент переговоров и действий при закрепления на станционных путях устанавливается в «Регламенте выполнения операций по закреплению железнодорожного подвижного состава на станционных путях», являющемся обязательным приложением к ТРА станции (при этом в регламенте указываются фактические должности работников, участвующих в закреплении подвижного состава. – составитель поездов, главный кондуктор, сигналист и т.д., конкретный порядок действий по укладке тормозных башмаков и т.д.)
|
Date: 2015-09-23; view: 2544; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|