№
п/п
| Кто
передает
| Кому
передает
| Когда (где),
в каких случаях передает
| Что передает (наименование
передаваемого
текста)
| Форма
передаваемого текста (команды, указания, сообщения) и действия работников
| Примечание
|
7.1
|
| Перестановка вагонов с железнодорожного пути на железнодорожный путь при наличии маневровых светофоров.
|
7.1.1
| Составитель
| ДСП
| По готовности состава к маневровому передвижению
| Запрос ДСП о приготовлении маршрутов для маневровых передвижений
| «Дежурный, с 5-го на 12 путь 10 вагонов».
|
|
7.1.2
| ДСП
| Составителю
| -
| Подтверждение восприятия запроса составителя
| «Понятно, с 5-го на 12 путь 10 вагонов». Готовит маршрут с 5-го пути на вытяжку и открывает попутные маневровые светофоры (первый полурейс – вытягивание).
| При наличии вариантных маршрутов ДСП дополнительно информирует машинистов (составителей ) поездов о направлении следования.
«С 5-го пути маршрут готов за М16»
|
7.1.3
| Составитель
| ТЧМ
| После открытия маневрового светофора для выезда с 5 пути
| Команда на движение
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), поехали вперед на вытяжку за М22, Н5 белый».
| Если составителю не видно сигнала (находится на хвостовом вагоне), он дает команду на движение, а машинист докладывает ему показание светофора.
|
7.1.4
| ТЧМ
| Составителю
| После убеждения в открытии светофора
| Подтверждение восприятия команды составителя
| «Понятно, еду на вытяжку за М22, Н5 белый Машинист … (фамилия или номер локомотива)».
Подает один длинный свисток, приводит состав в движение.
|
|
7.1.5
| Составитель
| ТЧМ
| После заезда состава на вытяжку (или за сигнал, указанный ДСП)
| Команда на остановку
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), остановка».
|
|
7.1.6
| ТЧМ
| Составителю
| По команде составителя
| Подтверждение восприятия и исполнения команды
| Подает три коротких свистка, останавливает состав.
|
|
7.1.7
| ДСП
| -
| -
| -
| Готовит маршрут с вытяжки на 12 путь, открывает попутные маневровые светофоры (второй полурейс - осаживание).
|
|
7.1.8
| Составитель
| ТЧМ
| После открытия светофора М22 для обратного движения состава
| Команда на движение вагонами вперед
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), поехали назад на 12 путь на вагоны. М22 белый, я на подножке справа(слева, на площадке, в тамбуре, иду пешком справа по ходу и т.п.)».
|
|
7.1.9
| ТЧМ
| Составителю
| По получении команды составителя
| Подтверждение восприятия команды составителя
| «Понятно, осаживаю на 12 путь на вагоны, М22 белый составитель на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, пешком справа по ходу и т.п.) …. (фамилия или номер локомотива)». Подает два длинных свистка, начинает движение состава вагонами вперед.
|
|
7.1.10
| Составитель
| ТЧМ
| При движении вагонами вперед после проезда первым вагоном каждого попутного светофора составитель поездов сообщает машинисту показание следующего попутного светофора. (оставить)
| Сообщение о положении следующего попутного маневрового светофора
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), М24 белый».
|
|
7.1.11
| ТЧМ
| Составителю
| Немедленно по получении сообщения составителя
| Подтверждение восприятия
| «Понятно, М24 белый. …(фамилия или номер локомотива)».
|
|
7.1.12
| Составитель
| ТЧМ
| При вступлении головы состава на путь назначения
| сообщение
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), заезжаем на 12 путь, места на 20 вагонов».
|
|
7.1.13
| ТЧМ
| Составителю
| Немедленно по получении сообщения составителя
| Подтверждение восприятия
| «Заезжаем на 12 путь, места на 20 вагонов… (фамилия или номер локомотива)»
|
|
7.1.14
| Составитель
| ТЧМ
| При уменьшении расстояния до стоящих вагонов
(за 10 вагонов)
| сообщение
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), места на 10 вагонов».
|
|
7.1.15
| ТЧМ
| Составителю
| Немедленно по получении сообщения составителя
| Подтверждение восприятия
| «Места на 10 вагонов. Машинист … (фамилия или номер локомотива)».
|
|
7.1.16
| Составитель
| ТЧМ
| При уменьшении расстояния до стоящих грузовых вагонов до 5 вагонов, до стоящих пассажирских вагонам – до 3 вагонов
| Сообщение
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), места на 5 (3) вагонов, тише».
|
|
7.1.17
| ТЧМ
| Составителю
| Немедленно по получении сообщения составителя
| Подтверждение восприятия
| «Места на 5 (3) вагонов. Машинист … (фамилия или номер локомотива)».
Подает два коротких свистка, снижает скорость движения до 3 км/час.
|
|
7.1.18
| Составитель
| ТЧМ
| При подходе к стоящим вагонам
| сообщение
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), места на 1 вагон».
|
|
7.1.19
| ТЧМ
| Составителю
| Немедленно по получении сообщения составителя
| Подтверждение восприятия
| «Места на 1 вагон. Машинист … (фамилия или номер локомотива)».
|
|
7.1.20
| Составитель
| ТЧМ
| Непосредственно перед соединением вагонов
| Команда
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), остановка».
|
|
7.1.21
| ТЧМ
| Составителю
| Немедленно по получении cообщения составителя
| Подтверждение восприятия
| Подает три коротких свистка, останавливает состав.
|
|
7.2
|
| Выезд маневрового состава с железнодорожного пути при запрещающем показании светофора.
|
7.2.1
|
| Выезд маневрового состава с пути локомотивом вперёд при запрещающем показании светофора
|
7.2.1.1
| ДСП
| ТЧМ, составителю
| При выезде с пути маневрового состава при запрещающем показании светофора
| Указание
| Готовит маршрут для выезда с пути порядком, установленным ТРА станции, до первого попутного светофора, далее – открывает последующие попутные маневровые сигналы. По готовности маршрута передает указание: «Машинист … фамилия или номер локомотива, составитель … (фамилия), разрешаю выезжать с 5-го пути при запрещающем Н5 до М28, далее – по сигналам. Маршрут готов. ДСП … (фамилия)».
|
|
7.2.1.2
| ТЧМ
| ДСП
| По получении указания ДСП станции.
| Подтверждение восприятия указания ДСП станции.
| «Машинист … (называет свою фамилию или номер локомотива). Разрешаете выезжать с 5 пути при запрещающем Н5 до М28, далее – по сигналам, маршрут готов».
|
|
| Составитель
| ДСП станции
| После подтверждения восприятия указания машинистом
| Подтверждение восприятия указания ДСП станции
| «Верно. Составитель …» (или полное повторение указания ДСП станции).
|
|
7.2.1.3
| ДСП
| ТЧМ,
составителю
| Выслушав повторение своего указания машинистом и составителем.
| Подтверждение указания.
| «Верно, выполняйте».
|
|
7.2.1.4
| Составитель
| ТЧМ
| После подтверждения ДСП своего указания
| Команда на движение
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), поехали вперед на вытяжку под запрещающий Н5 до М28 – по разрешению дежурного, далее – по сигналам, я на подножке справа(слева, на площадке, в тамбуре, иду пешком справа по ходу и т.п.)».
|
|
7.2.1.5
| ТЧМ
| Составителю
| По получении команды составителя на движение
| Подтверждение восприятия и исполнения команды.
| «Понятно, еду на вытяжку под запрещающий Н5 до М28 – по разрешению дежурного, далее – по сигналам». Подает один длинный свисток, приводит состав в движение.
|
|
7.2.2
|
| Выезд маневрового состава с пути вагонами вперёд при запрещающем показании светофора.
|
7.2.2.1
| ДСП
| Составителю
| Перед выездом маневрового состава с пути при запрещающем показании светофора.
| Указание.
| Готовит маршрут для выезда с пути порядком, установленным ТРА станции, до первого попутного светофора, далее – открывает последующие попутные маневровые сигналы. По готовности маршрута передает указание:
«Составитель … (фамилия), разрешаю выезжать с 5 пути при запрещающем Н5 до М28, далее по сигналам на 8-й путь занятый(свободный). Маршрут готов. ДСП …..(фамилия)»
|
|
7.2.2.2
| Составитель
| ДСП
| По получении указания ДСП.
| Подтверждение восприятия указания ДСП.
| «Составитель … (называет свою фамилию). Разрешаете выезжать с 5 пути при запрещающем Н5 до М28, далее по сигналам на 8-й путь занятый(свободный), маршрут готов.»
|
|
7.2.2.3
| ДСП
| Составителю
| Выслушав повторение своего указания составителем.
| Подтверждение указания.
| «Верно, выполняйте»
|
|
7.2.2.4
| Составитель
| Машинисту
| После подтверждения ДСП своего указания.
| Команда на движение.
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), поехали вперед под запрещающий Н5 до М28 – по разрешению дежурного, далее - по сигналам. Я на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, иду пешком справа по ходу и т.п.)»
|
|
7.2.2.5
| Машинист
| Составителю
| По получении команды составителя на движение.
| Подтверждение восприятия и исполнения команды.
| «Понятно выезжаю вперед на вытяжку под запрещающий Н5 до М-28 по разрешению дежурного, далее по сигналам. Составитель в тамбуре (слева, на площадке, в тамбуре, иду пешком справа по ходу и т.п.)Машинист … (фамилия или номер локомотива)»
Подает один длинный свисток, приводит состав в движение.
| -
|
7.3
|
| Движение по маршруту, приготовленному не на весь маневровый полурейс
|
7.3.1
| Локомотивом вперёд:
|
7.3.1.1
| ДСП
| ТЧМ
| До открытия первого по ходу светофора для начала движения
| Предупреждение
| «Машинист …,(фамилия или номер локомотива) …, открываю Вам светофор М22 до М24, с 10 пути выпускаю тепловоз. М24 синий.
ДСП … (фамилия)».
|
|
7.3.1.2
| ТЧМ
| ДСП
| По получении предупреждения ДСП станции
| Подтверждение восприятия
| «Машинист …,(фамилия или номер локомотива). Понятно, светофор М22 открываете до М24 с синим огнем. С 10 пути выпускаете тепловоз».
|
|
7.3.1.3
| ДСП
| ТЧМ
| -
| Подтверждение предупреждения
| «Верно. ДСП … (фамилия)». Открывает светофор М22 до М24.
|
|
7.3.2
| Вагонами вперёд
|
7.3.2.1
| ДСП
| ТЧМ, составителю
| До открытия первого по ходу светофора для начала движения
| Предупреждение
| «составитель …, открываю Вам светофор М22 до М24, с 10 пути выпускаю тепловоз. М24 синий.
ДСП … (фамилия)».
|
|
7.3.2.2
| Составитель
| ДСП
| По получении предупреждения ДСП станции
| Подтверждение восприятия
| «Понятно, светофор М22 открываете до М24 с синим огнем. С 10 пути выпускаете тепловоз. Составитель … (фамилия)».
|
|
7.3.3.3
| ДСП
| Составителю
| -
| Подтверждение предупреждения
| «Верно. ДСП … (фамилия)». Открывает светофор М22 до М24.
|
|
7.3.4
| Составитель
| ТЧМ
| После открытия светофора для начала движения.
| Команда на движение
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), поехали назад до светофора М24 запрещающего, М22 белый, я на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, пешком справа по ходу и т.п.)».
|
|
7.3.5
| ТЧМ
| Составителю
| По получении команды на движение
| Повторение команды и ее исполнение
| «Понятно, еду назад до М24 запрещающего, вагонами вперед, М22 белый, составитель на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, пешком справа по ходу и т.п.), … (фамилия или номер локомотива)»".
Подает два длинных свистка, приводит состав в движение вагонами вперед.
|
|
7.3.6
| Составитель
| ТЧМ
|
| Подтверждение команды на движение
| «Верно, выполняйте».
|
|
7.3.7
| Составитель
| ТЧМ
| При подходе головного вагона состава к светофору М24
| Команда на остановку
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), остановка».
|
|
| ТЧМ
| Составителю
| По получении команды на остановку
| Подтверждение восприятия команды и ее исполнение
| Подает три коротких свистка, останавливает состав.
|
|
7.4
|
| Прекращение маневров перед приемом или отправлением поезда.
|
7.4.1
| ДСП
| Составителю, ТЧМ
| До открытия сигнала поезду
| Распоряжение
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива) составитель …(фамилия), на 5 пути прекратите маневры, на 6 путь принимаю поезд. ДСП …».
|
|
7.4.2
| Составитель
| ТЧМ
| Немедленно по получении распоряжения ДСП станции
| Команда
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), остановка».
|
|
7.4.3
| Составитель или ТЧМ
| ДСП
| После остановки маневрового состава
| Доклад о прекращении маневров
| «Дежурный! На 5 пути маневры прекращены, стоим. Составитель … (фамилия)».
«На 5 пути маневры прекращены, стоим, машинист … (фамилия или номер локомотива)»
|
|
7.4.4
| ДСП
| Составителю или ТЧМ
| По получении доклада
| Подтверждение восприятия
| «Понятно, манёвры на 5 пути прекращены, ДСП…»
|
|
7.5
|
| Перестановка маневрового состава с пути на путь на станции с нецентрализованными стрелками (на приемоотправочных путях), при участии дежурных стрелочных постов.
|
7.5.1
| Составитель
| ДСП
| По готовности состава к маневровому передвижению
| Запрос ДСП о разрешении маневров
| «Дежурный, разрешите переставить 10 вагонов с 5-го на 12 путь (при необходимости через вытяжку (через …. главный путь».
| -
|
7.5.2
| ДСП
| Составителю
| -
| Разрешение на маневры
| «Маневры на 5-ом и 12-ом пути по вытяжке (главному пути) разрешаю».
| -
|
7.5.3
| Составитель
| ДСП
| По получении разрешения ДСП
| Подтверждение восприятия разрешения ДСП
| «Понятно, выполняю».
| -
|
7.5.4
| Составитель
| Дежурному стрелочного поста
| -
| Указание о приготовлении маршрута
| «1-й пост, с 5-го пути на вытяжку за стрелку 15».
| -
|
7.5.5
| Дежурный стрелочного поста
| Составителю
| По получении указания
| Подтверждение восприятия указания
| «1-й пост понял, с 5-го пути на вытяжку за стрелку 15».
| -
|
7.5.6
| Составитель
| Дежурному стрелочного поста
| -
| Подтверждение указания
| «Верно, выполняйте».
| -
|
7.5.7
| Дежурный стрелочного поста
| Составителю, машинисту
| По готовности маршрута
| Доклад о готовности маршрута
| «Машинист… (фамилия или номер локомотива), составитель….(фамилия). Маршрут с 5-го пути на вытяжку за стрелку 15 готов».
| -
|
7.5.8
| Составитель
| Машинисту
| -
| Команда на движение
| «Машинист… (фамилия или номер локомотива), поехали назад (вперед) на вытяжку за стрелку 15, маршрут готов, я на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, иду пешком справа по ходу и т.п.)».
| -
|
7.5.9
| Машинист
| Составителю
| -
| Подтверждение восприятия команды на движение
| «Понятно, еду на вытяжку за стрелку 15, маршрут готов, составитель на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, пешком справа по ходу и т.п.), … (фамилия или номер локомотива)».
|
|
7.5.10
| Составитель
| Машинисту
| После заезда состава хвостом за стрелку 15
| Команда на остановку
| «Машинист …(фамилия или номер локомотива), остановка».
| -
|
7.5.11
| Машинист
| Составителю
| По команде составителя
| Подтверждение восприятия и исполнения команды
| Подает три коротких свистка, останавливает состав
|
|
7.5.12
| Составитель
| Дежурному стрелочного поста
| После остановки состава на вытяжке за стрелкой 15
| Указание о приготовлении маршрута
| «1-й пост, с вытяжки на 12 путь».
| -
|
7.5.13
| Дежурный стрелочного поста
| Составителю
| По получении указания
| Подтверждение восприятия указания
| «1-й пост понял, с вытяжки на 12-ый путь».
| -
|
7.5.14
| Дежурный стрелочного поста
| Составителю, машинисту
| По готовности маршрута
| Доклад о готовности маршрута
| «Машинист…(фамилия или номер локомотива), составитель….(фамилия).
Маршрут с вытяжки на 12-ый путь готов».
| -
|
7.5.15
| Составитель
| Машинисту
| -
| Команда на движение
| «Машинист… (фамилия или номер локомотива). Поехали вперед (назад) на 12 путь свободный (занятый), маршрут готов, я на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, иду пешком справа по ходу и т.п.)».
| -
|
7.5.16
| Машинист
| Составителю
| -
| Подтверждение восприятия команды на движение
| «Понятно, осаживаю на 12 путь свободный (занятый), маршрут готов, составитель на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, пешком справа по ходу и т.п.), … (фамилия или номер локомотива)».
| -
|
7.5.17
| Составитель
| Машинисту
| После проследования головой состава стрелки 19 и вступления его на 12 путь
| Сообщение
| «Машинист …(фамилия или номер локомотива). Заезжаем на 12 путь, разрыв 25 вагонов».
| -
|
7.5.18
| Машинист
| Составителю
| -
| Подтверждение восприятия сообщения
| «Понятно, заезжаем на 12 путь, разрыв 25 вагонов,… (номер локомотива и фамилия или позывной)».
| -
|
| Дальнейшие переговоры по соединению со стоящими на пути вагонами ведутся по формам, указанным в п.7.1.14 – 7.1.21 настоящего регламента.
|
7.6
|
| Перестановка маневрового состава с пути на путь на станции с централизованными стрелками, без маневровых светофоров.
|
7.6.1
| Составитель
| ДСП
| По готовности состава к маневровому передвижению
| Запрос ДСП о приготовлении маршрута для маневровых передвижений
| «Дежурный, с 5-го пути на 12 путь с 10 вагонами (при необходимости - через вытяжку (через …. главный путь)».
|
|
7.6.2
| ДСП
| Составителю
| -
| Подтверждение восприятия запроса
| «Понятно, с 5-го пути на 12 путь с 10 вагонами»
Готовит маршрут с 5-го пути на вытяжку.
|
|
7.6.3
| ДСП
| Составителю, машинисту
| По готовности маршрута
| Доклад о готовности маршрута
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), составитель … (фамилия). Маршрут с 5-го пути на вытяжку за стрелку 15 готов».
|
|
7.6.4
| Составитель
| Машинисту
| -
| Команда на движение
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива). Поехали назад (вперед) на вытяжку за стрелку 15, маршрут готов, я на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, иду пешком справа по ходу и т.п.)».
|
|
7.6.5
| Машинист
| Составителю
| -
| Подтверждение восприятия команды на движение
| «Понятно, еду на вытяжку за стрелку 15, маршрут готов, составитель на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, пешком справа по ходу и т.п.), … (фамилия или номер локомотива)».
|
|
7.6.6
| Составитель
| Машинисту
| После заезда состава хвостом за стрелку 15
| Команда на остановку
| «Машинист … (фамилия или номер локомотива), остановка».
|
|
7.6.7
| Машинист
| Составителю
| По команде составителя
| Подтверждение восприятия и исполнения команды
| Подает три коротких свистка, останавливает состав
|
|
7.6.8
| Составитель
| ДСП
| После остановки состава на вытяжке за стрелкой 15
| Запрос о приготовлении маршрута
| «Дежурный, с вытяжки на 12 путь».
|
|
7.6.9
| ДСП
| Составителю
| -
| Подтверждение восприятия запроса
| «Понятно, с вытяжки на 12-ый путь». Готовит маршрут с вытяжки на 12 путь.
|
|
7.6.10
| ДСП
| Составителю, машинисту
| По готовности маршрута
| Доклад о готовности маршрута
| «Машинист… (фамилия или номер локомотива), составитель… (фамилия). Маршрут с вытяжки на 12-ый путь готов».
|
|
7.6.11
| Составитель
| Машинисту
| -
| Команда на движение
| «Машинист… (фамилия или номер локомотива). Поехали вперед (назад) на 12 путь свободный (занятый), маршрут готов, я на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, иду пешком справа по ходу и т.п.)».
|
|
7.6.12
| Машинист
| Составителю
| -
| Подтверждение восприятия команды на движение
| «Понятно, осаживаю на 12 путь свободный (занятый), маршрут готов, составитель на подножке справа (слева, на площадке, в тамбуре, пешком справа по ходу и т.п.), …(номер локомотива или фамилия)».
|
|
| Дальнейшие переговоры по соединению со стоящими на пути вагонами ведутся по формам, указанным в п.7.1.12 – 7.1.21 настоящего регламента.
|
| Примечание:
1. В процессе маневровой работы переговоры по маневровой радиосвязи могут вестись и по другим служебным вопросам в нерегламентированной форме.
2. В целях предотвращения случаев столкновений при осаживании маневровых составов вперед вагонами на занятые железнодорожные пути (далее – путь), в соответствии с пунктом 20 приложения № 11 к настоящей Инструкции в приложении к ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования «Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе» должен соблюдаться следующий порядок производства маневров:
2.1. При заезде на занятый железнодорожный путь руководитель маневров, следующий на передней по ходу движения специальной подножке (переходной площадке, в тамбуре, лестнице цистерны) первого по направлению движения вагона или пешком по междупутью (обочине железнодорожного пути) обязан:
- при вступлении на железнодорожный путь первого вагона немедленно сообщить об этом по радиосвязи машинисту маневрового локомотива с указанием остающегося расстояния до стоящих на этом железнодорожном пути вагонов. При отсутствии такого сообщения машинист обязан вызвать составителя поездов по радиосвязи, а в случае отсутствия ответа - немедленно остановить состав;
- в процессе сближения состава со стоящими вагонами (светофором с запрещающим показанием, предельным столбиком с пути, тупиковой призмой), с интервалами времени в зависимости от остающегося до них расстояния и скорости движения (не реже 20 секунд), информировать машиниста, указывая расстояние в вагонах, например: «Разрыв 10 (5, 3, 1) вагонов», а затем подавать команды: «Тише» (при разрыве в 5 вагонов) и, непосредственно перед соединением вагонов, «Остановка!» (при производстве маневровой работы с вагонами пассажирского парка команда «Тише» может передаваться за 3 вагона);
- при необходимости составителя сойти с подножки, он дает команду на остановку маневрового состава не доезжая до вагонов (не менее 1 вагона), после чего завершает операции по соединению вагонов;
- машинист маневрового локомотива обязан повторять сообщения руководителя маневров и регулировать соответственно скорость осаживания состава, а после получения команды «Тише» - уменьшить скорость до 3 км/ч. В случае отсутствия такой команды самостоятельно снизить скорость до 3 км/ч и запросить руководителя маневров по радиосвязи, при отсутствии ответа – немедленно остановить состав.
2.2. Руководитель маневров в случае неподтверждения машинистом восприятия сообщения (команды) на любом этапе движения обязан принять меры к остановке состава: по радиосвязи через дежурного по станции; ручными сигналами с привлечением работников, находящихся на железнодорожных путях; при нахождении в тамбуре пассажирского вагона – применить стоп-кран; при угрозе столкновения – сойти с вагона в наиболее безопасном месте, войти в зону видимости локомотивной бригады и подавать сигнал остановки.
3. С целью снижения загрузки канала радиосвязи при производстве маневровой работы вместо указания фамилий машинистов и номеров маневровых тепловозов допускается использовать специальные кодовые обозначения - позывные (например бортовые номера локомотивов, технологические номера и т.п.) Перечень таких кодовых обозначений (позывных) должен быть указан в Регламенте переговоров при маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД», являющемся приложением к ТРА станции.
4. При производстве маневровой работы на станции с нецентрализованными стрелками без участия дежурного стрелочного поста (стрелки переводит сам составитель) переговоры ведутся только между составителем и машинистом по формам, приведённым в пункте 5 настоящего приложения. Для перевода стрелки (стрелок) составитель останавливает перед ней (ними) маневровый состав, переводит стрелку (стрелки), закрепляет её остряки в требуемом положении на закладку, после чего дает команду на продолжение движения.
5. При производстве маневровой работы на станции с нецентрализованными стрелками при производстве маневровой работы вне зависимости за какой стрелочный перевод выезжает маневровый состав (локомотив и т.п.) маршрут готовится на весь путь следования.
6.Дежурный по станции имеет право отменить ранее приготовленный маршрут только после предупреждения машиниста (составителя – при движении вагонами вперёд) и получения от него подтверждения в восприятии переданной информации.
7. Основным средством передачи указаний при маневровой работе является радиосвязь. Допускается подтверждение восприятия машинистом указаний руководителя маневров свистком локомотива большой громкости, если манёвровые передвижения производятся с составом до 10 вагонов (п.27 приложения №11 к ИДП).
8. При необходимости передачи сообщений, не предусмотренных настоящим регламентом, передавший в конце называет свою должность и фамилию, правильность восприятия команд подтверждается исполнителем их кратким повторением.
9. В соответствии с ИСИ команда на движение «вперед» означает – разрешается локомотиву следовать управлением вперед, «назад» - разрешается локомотиву следовать управлением назад.
10. При наличии на путях выходных, маршрутных светофоров, на которых отсутствует маневровый сигнал (маневровая головка), выезд маневрового состава с пути осуществлять как при запрещающем показании светофора.
|