Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Полёты для ознакомления с районом полётов аэродромаУказания по выполнению Высота полёта 600м. Первые два полета выполнять по большому кругу и по установленному маршруту с инструктором в наиболее благоприятных метеорологических условиях на установленной скорости с креном на разворотах 15-20°. В качестве средств объективного контроля использовать регистратор высоты и скорости полета. Перед полетом обучаемый должен плотно подогнать и застегнуть привязные ремни, проверить как закрывается замок, и правильность установки сиденья на высоте. Запуск и опробование двигателя выполняет обучаемый под контролем инструктора и техника самолета. Весь полет и радиообмен выполняет инструктор, обучаемый берется за управление и работает с оборудованием кабины только по команде инструктора по СПУ. С момента выруливания инструктор учит правилам осмотрительности. В процессе выруливания, подготовки к взлету и взлета инструктор по СПУ обращает внимание обучаемого на порядок своих действий и распределение внимания. На взлете инструктор, поясняя свои действия по СПУ, направляет обучаемого на установку самолета перед взлетом и сохранение направления на разбеге, определение начала подъема переднего колеса, положение передней части фонаря кабины в процессе разбега с поднятым передним колесом и на характер отрыва самолета. Инструктору не следует излишне загружать обучаемого вопросами, а дать ему возможность по своему усмотрению распределять внимание. В полете обучаемый должен показать инструктору самолеты, находящиеся в воздухе и контролировать показания приборов. Во время полетов по кругу инструктор объясняет по СПУ и показывает обучаемому аэродром, все характерные ориентиры, расположенные вокруг аэродрома. При выполнении второго захода на прямой между вторым и третьим разворотами инструктор балансирует самолет в режиме горизонтального полета и показывает летчику управляемость самолета, плавно создавая небольшие углы крена и тангажа. Затем передает на короткое время управление обучаемому, который знакомится с управляемостью и устойчивостью самолета, не допуская потери скорости и резких движений рулями. После этого инструктор, взяв управление, продолжает полет до посадки, предоставляя возможность летчику вести ориентировку и осмотрительность. При планировании к четвертому развороту и в момент начала его выполнения инструктор обращает внимание летчика на положение самолета относительно посадочной полосы (посадочного «Т»), а после выполнения четвертого разворота - на момент выпуска закрылков, установление режима снижения, сохранение постоянного угла и поступательной скорости, на снижение самолета в точку начала выравнивания. Третий полет выполняется по маршруту, проложенному через все пилотажные зоны, зону полетов по приборам, зону групповых полетов, ПРС своего или запасного аэродрома, посадочные и характерные ориентиры. В результате выполнения упражнения обучаемый должен ознакомиться с расположением аэродрома, характерных ориентиров в районе аэродрома и получить представление об устойчивости и управляемости самолета. Упражнение 114
|