Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Площадок для вынужденных посадок и района полётов в радиусе 100 км





Время – указано в программе.

Место – класс, методический городок.

Учебные пособия. Инструкция по производству полётов в районе аэродрома, карта района полётов в радиусе 100 км, схема порядка движения самолётов при полётах с различными стартами, карты масштаба 1:500000 для каждого обучаемого. Обучаемые должны иметь тетради подготовки к полётам и набор карандашей.

Указания по проведению занятий

Занятия командир звена, который:

показывает обучаемым на карте крупного масштаба основные линейные и площадные ориентиры в районе аэродрома, расположение аэродромов, пилотажные зоны своего аэродрома и площадки для вынужденных посадок;

объясняет, на какую площадку, с каких направлений и высот можно произвести посадку в случае отказа двигателя при различных направлениях старта;

объясняет основные правила полетов и перелетов в районе аэродрома (основные направления старта, круг полетов, входные и выходные ворота, воздушные трассы, проходящие вблизи района аэродрома);

разбирает расположение РТС в районе аэродрома; особенности ориентировки и способы ее восстановления.

При рассмотрении этих вопросов руководитель занятий обращает внимание летчиков на расположения, направление и конфигурацию площадных и линейных ориентиров, на возможность их использования для ведения и восстановления ориентировки, на изменения на местности, которые не отражены на картах, называет и показывает расположение средств РТО в районе полетов, которые могут быть использованы для обеспечения полетов с данного аэродрома.

В заключение путем постановки контрольных вопросов проверить усвоение обучаемыми характеристик района аэродрома в радиусе 100 км, основных ориентиров и правил ведения и восстановления ориентировки.

Далее обучаемые под наблюдением инструктора вычерчивают схему расположения своего аэродрома, пилотажных зон и площадок для вынужденных посадок.

В конце изучения упражнения под руководством командира звена обучаемые объезжают аэродром, изучают характер поверхности, границы летного поля, препятствия на подходах к аэродрому и расположения радиотехнических средств на аэродроме.

В результате проведенных занятий обучаемый должен:

уметь на память вычертить схему пилотажных зон и площадок для вынужденных посадок;

знать, на какую площадку и с какой высоты следует производить посадку при отказе двигателя на различных участках маршрута полета по кругу;

знать расположение и данные работы РТС своего и запасных аэродромов, правила восстановления ориентировки;

район полетов в радиусе 100 км;

 

Упражнение 113д

Date: 2015-09-23; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию