Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Площадок для вынужденных посадок и района полётов в радиусе 100 км
Время – указано в программе. Место – класс, методический городок. Учебные пособия. Инструкция по производству полётов в районе аэродрома, карта района полётов в радиусе 100 км, схема порядка движения самолётов при полётах с различными стартами, карты масштаба 1:500000 для каждого обучаемого. Обучаемые должны иметь тетради подготовки к полётам и набор карандашей. Указания по проведению занятий Занятия командир звена, который: показывает обучаемым на карте крупного масштаба основные линейные и площадные ориентиры в районе аэродрома, расположение аэродромов, пилотажные зоны своего аэродрома и площадки для вынужденных посадок; объясняет, на какую площадку, с каких направлений и высот можно произвести посадку в случае отказа двигателя при различных направлениях старта; объясняет основные правила полетов и перелетов в районе аэродрома (основные направления старта, круг полетов, входные и выходные ворота, воздушные трассы, проходящие вблизи района аэродрома); разбирает расположение РТС в районе аэродрома; особенности ориентировки и способы ее восстановления. При рассмотрении этих вопросов руководитель занятий обращает внимание летчиков на расположения, направление и конфигурацию площадных и линейных ориентиров, на возможность их использования для ведения и восстановления ориентировки, на изменения на местности, которые не отражены на картах, называет и показывает расположение средств РТО в районе полетов, которые могут быть использованы для обеспечения полетов с данного аэродрома. В заключение путем постановки контрольных вопросов проверить усвоение обучаемыми характеристик района аэродрома в радиусе 100 км, основных ориентиров и правил ведения и восстановления ориентировки. Далее обучаемые под наблюдением инструктора вычерчивают схему расположения своего аэродрома, пилотажных зон и площадок для вынужденных посадок. В конце изучения упражнения под руководством командира звена обучаемые объезжают аэродром, изучают характер поверхности, границы летного поля, препятствия на подходах к аэродрому и расположения радиотехнических средств на аэродроме. В результате проведенных занятий обучаемый должен: уметь на память вычертить схему пилотажных зон и площадок для вынужденных посадок; знать, на какую площадку и с какой высоты следует производить посадку при отказе двигателя на различных участках маршрута полета по кругу; знать расположение и данные работы РТС своего и запасных аэродромов, правила восстановления ориентировки; район полетов в радиусе 100 км;
Упражнение 113д Date: 2015-09-23; view: 360; Нарушение авторских прав |