Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка к выполнению ознакомительного полёта и полётов в зону для отработки горизонтального полёта, набора высоты, снижения, разворотов и виражей с креном до 45º





Время – указано в программе.

Место – класс, стоянка самолётов.

Учебные пособия. Руководство по лётной эксплуатации самолёта, альбом наглядных пособий (плакаты) по самолёту, плакаты по технике пилотирования, схема движения самолёта и схема пилотажных зон, модель самолёта, макет аэродрома (миниатюр-старт), силуэт капот-горизонт, схемы полётного задания по упр. 113, 114 и 115).

Указания по проведению занятий

Занятия проводит летчик-инструктор.

Летчик-инструктор проверяет знание обучаемыми основных режимов полете, устойчивости и управляемости полета. Рассказывает порядок выполнения ознакомительного полета.

Летчик-инструктор изучает с летчиками порядок и технику выполнения полета в зону в следующей последовательности:

подготовка к полету;

построение маршрута полета в зону и из зоны;

правила осмотрительности;

техника выполнения горизонтального полета, набора высоты, разворотов и виражей с креном до 45°, планирования, действия органами управления самолетом и двигателем и распределение внимания на этих режимах;

правила ведения ориентировки в зоне;

правила радиообмена;

меры безопасности и действия в особых случаях при полетах в зону.

Летчик-инструктор тренирует обучаемых в действиях с оборудованием кабины самолета при полетах в зону и проводит розыгрыш полета в динамике.

При проведении занятий по данному упражнению летчику-инструктору целесообразно использовать следующие методы обучения:

устное изложение;

показ действий, необходимых при выполнении задания;

беседу и решение коротких вводных;

упражнение в кабине самолета;

демонстрацию наглядных пособий;

розыгрыш полета.

Во время тренировки каждого обучаемого в кабине самолета инструктор показывает положение капота самолета относительно горизонта в режиме горизонтального полета и набор высоты; положение капота по отношению к горизонту в режиме планирования, а также при выполнении разворотов на всех режимах показывается только с помощью макета.

Инструктор должен показать: основные ориентиры для определения положения самолета относительно горизонта на всех режимах, отклонения от нормальных режимов, объяснить как их заменить и как грамотно исправить.

Во время тренировки инструктор ставит вводные задачи для закрепления знаний обучаемыми. В случаях, когда это возможно, обучаемый должен показать работу с оборудованием кабины, характер движения рулями и порядок распределения и переключения внимания в кабине самолета.

В результате проведенных занятий обучаемый должен изучить:

порядок и технику выполнения ознакомительного полета и полетов в зону;

правила ведения осмотрительности на земле и в воздухе;

правила эксплуатации авиационной техники;

правила радиообмена;

меры безопасности и действия в особых случаях при полетах в зону.

Упражнение 113и

Date: 2015-09-23; view: 318; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию