Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Полёта на минимально допустимой скорости, вывода из сложного положенияУказания по выполнению Высота полёта 800-1000 м. Полеты выполнять с инструктором в простых метеоусловиях при хорошей видимости естественного горизонта. В качестве средств объективного контроля использовать бортовой регистратор высоты и скорости полета. Запуск, опробование двигателя и подготовку оборудования кабины к полету обучаемый производит под контролем инструктора. Перед выруливанием настроить АРК, согласовать ГПК. Во всех полетах взлет, расчет и посадку выполняет инструктор, поясняя свои действия по СПУ. Обучаемый свободно держится за управление. После взлета и выполнения первого разворота выход из круга и полет до зоны с набором высоты выполняет обучаемый, инструктор следит за правильностью построения маршрута и по мере необходимости показывает, как правильно выполнять тот или иной элемент полета, сопровождая свои действия рассказом по СПУ. В процессе набора высоты непрерывно вести осмотрительность. Для оценки обстановки в воздухе использовать команды РП и доклады экипажей. При подходе к зоне осмотреться, убедиться в отсутствии других самолетов, проверить свое место, пользуясь показаниями АРК, проверить показания приборов, контролирующих работу двигателя (обороты, наддув, температуру головок цилиндров и масла, давление бензина и масла). Убедившись в соответствии параметров работы двигателя установленным нормам, доложить РП о занятии зоны, затем сбалансировать самолет на установленной скорости и приступить к выполнению задания. В первом полете инструктор проверяет усвоение обучаемым режимов полета, разворотов и виражей с креном 15-30°. Если какой-либо из указанный элементов усвоен слабо, инструктор добивается полной его отработки. После этого инструктор на высоте 1000 м приступает к обучению технике выполнения виражей с креном 30-45°. Затем показывает полет на минимально допустимой скорости в наборе высоты и на планировании, обращая особое внимание на поведение самолета на этих режимах, после чего выполняет ввод в сложное положение с немедленным выводом. Обучаемый повторяет выполнение показанных элементов полета, инструктор подсказом по СПУ предупреждает возможные ошибки. Снижение при выходе из зоны, вход в круг, снижение до высоты 30 м выполняет обучаемый. Посадку производит инструктор. При входе в круг и заходе на посадку инструктор подсказывает место выполнения разворотов и перехода на снижение. Радиообмен с руководителем полетами ведет обучаемый. Второй полет выполняется в таком же порядке, как и первый. В зоне отработать виражи с креном 30-45°, полет на минимально допустимой скорости в наборе высоты и на снижении ввод в сложное положение с немедленным выводом. Особое внимание уделить тем элементам, которые были недостаточно усвоены в предыдущем полете. В результате выполнения упражнения обучаемый должен научиться технике выполнения виражей с креном 30-45°, полета на минимально допустимой скорости и вывода из сложного положения. Упражнение 117
|