Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. «Целевые группы потребителей услуг/продукции библиотеки», 8 часов
Цель Приобрести навыки в определениицелевых групп потребителей услуг/продукции библиотеки с целью учета спроса и основных требований потенциальных потребителей Задание для СРС: 1. Студенты моделируют и обосновывают стратегию дифференциации библиотечно-информационной деятельности. 2. Разрабатывают сегменты рынка библиотечно-информационных услуг/продукции библиотеки с учетом характеристики потребителей по различным признакам (пол, возраст, образование, уровень доходов, профиль деятельности, отношение к использованию услуг/продукции, поиск выгод, степень лояльности к библиотеке и др.). 3. Разработать изменения свойств итоговых услуг/продуктов от особенностей спроса и возможностей выявленных сегментов. 4. Обсудить полученные результаты в группе.
Литература
1. Качанова, Е.Ю. Инновационно-методическая работа библиотек / Е. Ю. Качанова; Хабаровский государственный институт искусств и культуры. – Санкт-Петербург: Профессия, 2007. — С. 59–151. – (Серия «Библиотека»).
Форма контроля – проверка заданий, колоквиум.
Тема 6. «Организация научно-практической конференции», 10 часов. Цель Приобрести навыки организации научно-практической конференции. Задание для СРС: 1. Определить тематику проводимой конференции, ее целевую аудиторию. 2. Составить информационное письмо о проводимой конференции, используя образец в рекомендованной к практическому занятию литературе. 3. Составить программу конференции, используя образец в рекомендованной к практическому занятию литературе. 4. Составить список раздаточного материала. 5. Оформить бланки регистрации. 6. Обсудить итоги занятия. Литература 1. Качанова, Е.Ю. Инновационно-методическая работа библиотек / Е. Ю. Качанова; Хабаровский государственный институт искусств и культуры. – Санкт-Петербург: Профессия, 2007. — С. 315–328. – (Серия «Библиотека»). Форма контроля – проверка индивидуальных заданий, колоквиум.
Date: 2015-09-22; view: 389; Нарушение авторских прав |