Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. «Целевые группы потребителей услуг/продукции библиотеки», 8 часов





Цель Приобрести навыки в определениицелевых групп потребителей услуг/продукции библиотеки с целью учета спроса и основных требований потенциальных потребителей

Задание для СРС:

1. Студенты моделируют и обосновывают стратегию дифференциации библиотечно-информационной деятельности.

2. Разрабатывают сегменты рынка библиотечно-информационных услуг/продукции библиотеки с учетом характеристики потребителей по различным признакам (пол, возраст, образование, уровень доходов, профиль деятельности, отношение к использованию услуг/продукции, поиск выгод, степень лояльности к библиотеке и др.).

3. Разработать изменения свойств итоговых услуг/продуктов от особенностей спроса и возможностей выявленных сегментов.

4. Обсудить полученные результаты в группе.

 

Литература

 

1. Качанова, Е.Ю. Инновационно-методическая работа библиотек / Е. Ю. Качанова; Хабаровский государственный институт искусств и культуры. – Санкт-Петербург: Профессия, 2007. — С. 59–151. – (Серия «Библиотека»).

 

Форма контроля – проверка заданий, колоквиум.

 

Тема 6. «Организация научно-практической конференции», 10 часов.

Цель Приобрести навыки организации научно-практической конференции.

Задание для СРС:

1. Определить тематику проводимой конференции, ее целевую аудиторию.

2. Составить информационное письмо о проводимой конференции, используя образец в рекомендованной к практическому занятию литературе.

3. Составить программу конференции, используя образец в рекомендованной к практическому занятию литературе.

4. Составить список раздаточного материала.

5. Оформить бланки регистрации.

6. Обсудить итоги занятия.

Литература

1. Качанова, Е.Ю. Инновационно-методическая работа библиотек / Е. Ю. Качанова; Хабаровский государственный институт искусств и культуры. – Санкт-Петербург: Профессия, 2007. — С. 315–328. – (Серия «Библиотека»).

Форма контроля – проверка индивидуальных заданий, колоквиум.

 







Date: 2015-09-22; view: 389; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию