![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Создание в стране культа качества
Основной вопрос, стоящий на повестке дня большинства российских компаний, — это вопрос о Качестве. В российской бизнес-среде по-прежнему доминирует лубочное представление о качестве. Последствия этого может чувствовать каждый из нас на собственном опыте. Для продвижения вперёд проблеме качества в стране нужно уделять существенно больше внимания по сравнению с сегодняшним уровнем. Что это может означать на практике? Нам представляется, что в качестве отправной точки в этом плане можно предложить использовать ряд количественных показателей, по которым можно судить о прогрессе. Во-первых, каждого российского руководителя можно спросить, каков уровень воспроизводимости основных бизнес-процессов его компании. Не исключено, что многие вообще не поймут, о чём его спросили. Если так, то рекомендация здесь одна – сесть за парту и начать штудировать литературу по менеджменту качества. После того, как знакомство с проблемой состоится, поставьте себе задачу через год-два работать на уровне воспроизводимости хотя бы 4σ. Если это удастся, то из умных книг руководители российского бизнеса узнают, что делать дальше. Второй вопрос, который можно задать практически любому российскому руководителю состоит в следующем. Какова эффективность цикла ваших бизнес-процессов? Если об этом показателе вы впервые услышали от нас, то можете не сомневаться, что этот показатель для ваших процессов вряд ли превышает 1-2%. Между тем, минимально приемлемое значение этого показателя для многих процессов составляет 10%. Значение этого показателя для бизнес-процессов мирового уровня составляет от 20% и выше. Поставьте себе задачу добиться значения 8-10% через 1 год. Посмотрите, что у вас получается. Если бизнес имеет дело с товарно-материальными потоками, то его руководителю можно задать третий простой вопрос. Знаете ли вы, при каком уровне товарно-материальных запасов работают ваши самые сильные западные конкуренты? Как этот уровень соотносится с уровнем запасов, имеющихся на вашем предприятии? Если вы этого не знаете, то можно быть уверенным, что уровень ваших запасов существенно выше по сравнению с лучшими компаниями на мировом рынке. Значит, вы можете высвободить значительные ресурсы, замороженные в форме запасов, и перебросить их на другие перспективные направления бизнеса. Для начала поставьте перед собой задачу снизить товарно-материальные запасы в 2 раза по сравнению с существующим уровнем в течение 1 года, но так чтобы при этом не пострадали основные показатели вашего бизнеса (объём продаж, прибыль). Если бы значительная часть российских компаний действительно встала на путь решения этих задач, в считанные годы Россия стала качественно иной страной по уровню своего социально-экономического развития. Мы в этом не сомневаемся. Причём в этом нет ничего невозможного. Решение этих задач целиком и полностью находится в руках руководителей бизнеса. Государство могло бы играть в этом деле вспомогательную роль, всемерно пропагандируя «здоровый образ жизни» в среде отечественного бизнеса. Date: 2015-09-22; view: 321; Нарушение авторских прав |