![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Крен в сторону предложения технологий
Для того чтобы рынок (следовательно, и инфраструктура трансфера) технологий развивались, нужны и спрос, и предложение технологий. В России доминирует акцент на предложение технологий. Тому есть простое объяснение. На протяжении всего советского периода в стране большое внимание уделялось развитию образования и науки. Как следствие, в стране укоренился взгляд, что развитая наука, значительный человеческий капитал позволяет ставить вопрос о том, что на международной арене страна может позиционировать себя в качестве поставщика технологических знаний и сложной технологической продукции. Однако значительный отрезок времени, прошедший с момента краха социалистического хозяйства, показал, что такие ожидания оказались во многом иллюзорными. И дело здесь не в способности или неспособности российских специалистов работать с современными технологиями. В этом плане как раз всё не так плохо. Суть проблемы в том, что российские технологии сталкиваются и в самой России, и на международной арене со значительными стратегическими препятствиями, преодолеть которые можно лишь в результате долгосрочной кропотливой работы. Одна из главных стратегических проблем – отсутствие существенного спроса на российские технологии как в самой России, так и во внешнем мире. Для анализа стратегической проблемы отсутствия спроса целесообразно выделить три ситуации: § А. Спрос на российские технологии со стороны российских организаций; § Б. Спрос на российские технологии со стороны зарубежных организаций; § В. Спрос на зарубежные технологии со стороны российских организаций. По каждому из этих аспектов российской деятельности по трансферу технологий имеются серьёзные проблемы, препятствующие успешному функционированию рынка технологий в России. Date: 2015-09-22; view: 379; Нарушение авторских прав |