Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 19. Уведомительные действия граждан и организаций





1. Граждане и организации обязаны уведомить о совершении определенных действий или начале осуществления отдельных видов деятельности уполномоченный орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля (надзора).

2. Действия или виды деятельности, уведомление о совершении или начале осуществления которых представляется гражданами, устанавливаются федеральными законами.

3. Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется гражданами, организациями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем работ и услуг в составе видов деятельности, предусмотренных приложением 4 к настоящему Федеральному закону.

4. Предъявление требований о получении гражданами и организациями разрешений, выдаваемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, для начала осуществления деятельности, за исключением случаев, установленных федеральными законами, не допускается.

5. В уведомлении о совершении действий или начале осуществления отдельных видов деятельности указывается о соблюдении гражданином или организацией, обязательных требований, а также о соответствии их работников, осуществляемой ими деятельности и предназначенных для использования в процессе осуществления ими деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств обязательным требованиям.

6. Уведомление о совершении действий или начале осуществления отдельных видов деятельности представляется гражданином и организацией в уполномоченный орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля (надзора) непосредственно, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо с использованием средств информационно-коммуникационных технологий и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического выполнения работ или предоставления услуг.

7. Форма уведомления о совершении действий и начале осуществления отдельных видов деятельности, порядок представления таких уведомлений в уполномоченный орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля (надзора) непосредственно либо через многофункциональный центр, в том числе в форме электронных документов, порядок их учета, а также порядок уведомления об изменении указанных сведений определяется Правительством Российской Федерации.

Статья 20. Повышение компетентности должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (надзора)

1. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля (надзора) обязаны разрабатывать процедуры мониторинга компетентности сотрудников, регулярно определять потребности в направлениях ее повышения и проводить с этой целью обучение сотрудников.

2. Государственный и муниципальный контроль (надзор) должен осуществляться на основании методических рекомендаций, указаний и руководств, обобщений практики применения законодательства в сфере государственного и муниципального контроля (надзора), проверочных листов и иных методических материалов, позволяющих повысить качество исполнения должностными лицами своих функций.

Статья 21. Информационные ресурсы в области государственного и муниципального контроля (надзора)

1. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при осуществлении государственного и муниципального контроля (надзора) осуществляется с соблюдением следующих принципов:

1) открытость общедоступной информации, содержащейся в государственных информационных системах в области государственного и муниципального контроля (надзора);

2) недискриминационный доступ к общедоступной информации, содержащейся в государственных информационных системах в области государственного и муниципального контроля (надзора);

3) полнота, достоверность, актуальность информации и своевременность ее размещения в государственных информационных системах в области государственного и муниципального контроля (надзора);

4) однократность ввода идентичной информации в области государственного и муниципального контроля (надзора) в государственные информационные системы с последующей организацией обмена такой информацией с иными государственными информационными системами;


5) использование информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, используемой для организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

6) применение единых справочников, классификаторов и реестров при использовании государственных информационных систем в области государственного и муниципального контроля (надзора);

7) использование усиленной электронной подписи при размещении информации в государственных информационных системах в области государственного и муниципального контроля (надзора) при совершении юридически значимых действий;

8) использование открытых и унифицированных форматов информационного взаимодействия государственных информационных систем в области государственного и муниципального контроля (надзора) с иными государственными информационными системами;

9) непрерывность и бесперебойность функционирования государственных информационных систем в области государственного и муниципального контроля (надзора);

10) надежность программных и технических средств информационных систем в области государственного и муниципального контроля (надзора);

11) обеспечение национальной безопасности при создании, развитии, модернизации и эксплуатации государственных информационных систем в области государственного и муниципального контроля (надзора).

2. Для целей информационного обеспечения осуществления государственного и муниципального контроля (надзора) создаются и используются:

1) базовые государственные информационные системы в области государственного и муниципального контроля (надзора);

2) ведомственные государственные информационные системы в области государственного и муниципального контроля (надзора).

3. Базовые государственные информационные системы в области государственного и муниципального контроля (надзора) содержат типовые документы и информацию в области государственного и муниципального контроля (надзора), а также документы и информацию, формируемые и используемые при организации и осуществлении государственного и муниципального контроля (надзора) совместно несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора).

4. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок создания и ввода в эксплуатацию базовых федеральных государственных информационных систем в области государственного и муниципального контроля (надзора).

5. Ведомственные государственные информационные системы в области государственного и муниципального контроля (надзора) содержат документы и информацию, формируемые и используемые при организации и осуществлении государственного контроля (надзора) одним органом государственного контроля (надзора).

6. Ведомственные государственные информационные системы в области государственного и муниципального контроля (надзора) должны решать следующие задачи:

1) информационное сопровождение научно-методической поддержки государственного и муниципального контроля (надзора), в том числе оценки рисков, профессиональной подготовки (переподготовки) должностных лиц и предоставление нормативно-справочной информации;


2) обеспечение учета граждан, организаций и объектов, формирования информационных баз данных, сбора информации (отчетности);

3) информационно-аналитическая поддержка планирования мероприятий государственного и муниципального контроля (надзора);

4) информационное обеспечение осуществления мероприятий государственного и муниципального контроля (надзора) и надзора и учета результатов их проведения, в том числе предоставление информации о проводимых проверках в Единый реестр сведений;

5) оценка результативности и эффективности деятельности органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (надзора) проводимой по направлениям, указанным в частях 8, 9 и 11 статьи 14 настоящего Федерального закона;

6) формирование, предоставление и раскрытие отчетности органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (надзора), указанной в части 10 статьи 14 настоящего Федерального закона;

7) информационное сопровождение иных задач, поставленных Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации.

7. Правительство Российской Федерации устанавливает общие требования к ведомственным государственным информационным системам в области государственного и муниципального контроля (надзора).

8. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля (надзора) вправе создавать и использовать иные информационные системы в области государственного и муниципального контроля (надзора) в соответствии с действующим законодательством.

Глава 3. Система управления рисками при осуществлении государственного и муниципального контроля (надзора)

Статья 22. Организация национальной системы управления рисками при осуществлении государственного и муниципального контроля (надзора)

1. Национальная система управления рисками включает в себя следующие элементы:

1) определение национальных приоритетов по снижению рисков в соответствующих сферах деятельности;

Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля (надзора) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, определяют приемлемый (допустимый) уровень риска исходя из целевых значений показателей результативности.

Под приемлемым (допустимым) уровнем риска подразумевается полное устранение риска или достижение такого уровня риска, который позволяет обеспечить необходимую защиту охраняемых законом ценностей.

2) организацию эффективного межведомственного взаимодействия в рамках реализации национальных приоритетов по снижению рисков;

Органы, для которых утверждены межведомственные показатели результативности, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, должны взаимно согласовывать методики оценки рисков и обмениваться сведениями о рисках в своей сфере деятельности с другими органами, для которых установлены данные показатели.

3) организацию ведомственных систем управления рисками в соответствующих сферах.

2. Целями национальной системы управления рисками являются:

1) повышение уровня законности и безопасности в соответствующих сферах деятельности;

2) снижение избыточного административного давления на граждан и организации.

3. Задачами национальной системы управления рисками являются:

1) концентрация усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления на направлениях деятельности и объектах государственного и муниципального контроля (надзора), характеризующихся повышенными рисками;

2) минимизация вмешательства в деятельность граждан и организаций, характеризующихся низким уровнем риска и устойчивым добросовестным поведением;

3) оптимальное использование материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов органов государственной власти и органов местного самоуправления.







Date: 2015-09-22; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию