Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чемоданова, ЕленаОт стеллажа - в Интернет. Интерактивные площадки как новая форма продвижения информации [Текст] / Е. Чемоданова // Библиотека. - 2012. - №: 3. - С.55-56 (Шифр в БД Б3/2012/3) ББК 78.374.3
Рубрики: Библиотечное дело -- организация -- управление Библиотечное дело -- Информационные технологии Библиотечное дело -- инновационная деятельность Информационные технологии -- интернет Выставочное дело Информационное обслуживание
Аннотация: Потенциал традиционной тематической книжной выставки остаётся высоким - об этом говорит тот факт, что теория и практика выставочной деятельности активно развиваются. Подготовка ежемесячных книжных экспозиций - неизменная часть работы любого структурного подразделения библиотеки, в том числе - Центра экологической информации и культуры. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
76.1 Г 60 Голева, О. П. Некоторые аспекты рекламы и продвижения книжной продукции малыми издательствами [Текст] / О. П. Голева // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2012. - №: 3. - С.192-198 (Шифр в БД И20/2012/3) ББК 76.174к94
Рубрики: Реклама Издательское дело Интернет Маркетинг
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы рекламы в деятельности малых издательства на примере работы со СМИ, продвижения в Интернете и социальных сетях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
79.12 К 20 Капранова, Е. Г. Группа в Faecebook как инструмент эффективного продвижения услуг музея [Текст] / Е. Г. Капранова, Л. Л. Калинина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - №: 5. - С.69-80 (Шифр в БД С17/2012/5) ББК 79.12
Рубрики: Музейное дело -- Информационные технологии Музейное дело -- Менеджмент -- Маркетинг Информационные технологии -- интернет Социальные коммуникации -- Социальные сети
Аннотация: В статье преимущества продвижения через "Фейсбук"; реальная или мнимая конкуренция между группой в соцсети и официальным сайтом учреждения; рекомендации по использованию аналитических возможностей "Фейсбука". Доп. точки доступа: Калинина, Л.Л.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
78.37 И 32
|