Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Беленинова, М





Вирусные технологии при продвижении в сети [Текст] / М. Беленинова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - : 2. - С.69-74

(Шифр в БД Р8/2012/2)

ББК

76.006.5

 

Рубрики:

Реклама

Средства массовой информации

Информационные технологии -- интернет

 

Аннотация: Западные фирмы тратят на вирусную рекламу сотни тысяч долларов. По просторам Интернета гуляют несолидные ролики таких солидных компаний, как Nike, Sony, Adidas, Ford. Там даже встречаются весьма кровавые и откровенные сюжеты.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

32.97

П 88

Пугаченко, А.

Комплексное SMM-продвижение новинок IT-рынка [Текст] / А. Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - : 3. - С.15-16

(Шифр в БД Р8/2012/3)

ББК

32.973.202

 

Рубрики:

Компьютерные технологии

Информационные технологии

Интернет

Маркетинг

Реклама

 

Аннотация: Перед специалистами агентства была поставлена задача привлечь внимание пользователей сети Интернет к новой модели электронной книги, наделенной расширенным функционалом. Этот bookreader позволял не только читать книги, но и играть, рисовать, слушать свои записи, выходить в Интернет.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

78.07

О-38

Огнева, Ирина Николаевна.

Социальные медиа как среда для продвижения и развития библиотеки [Текст] / И. Н. Огнева // Библиотечное дело. - 2012. - : 6. - С.32-33

(Шифр в БД Б2/2012/6)

ББК

78.075

 

Рубрики:

Библиотечное дело -- Информационные технологии

Библиотечное дело -- развитие в XXI веке

Информационные технологии -- интернет

Информационный ресурс

Социальные коммуникации -- Социальные сети

 

Аннотация: Статья о библиотечной работе в социальных медиа.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

78.34

Ч-42

Date: 2015-09-22; view: 285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию