Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Беленинова, МВирусные технологии при продвижении в сети [Текст] / М. Беленинова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - №: 2. - С.69-74 (Шифр в БД Р8/2012/2) ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама Средства массовой информации Информационные технологии -- интернет
Аннотация: Западные фирмы тратят на вирусную рекламу сотни тысяч долларов. По просторам Интернета гуляют несолидные ролики таких солидных компаний, как Nike, Sony, Adidas, Ford. Там даже встречаются весьма кровавые и откровенные сюжеты. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
32.97 П 88 Пугаченко, А. Комплексное SMM-продвижение новинок IT-рынка [Текст] / А. Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - №: 3. - С.15-16 (Шифр в БД Р8/2012/3) ББК 32.973.202
Рубрики: Компьютерные технологии Информационные технологии Интернет Маркетинг Реклама
Аннотация: Перед специалистами агентства была поставлена задача привлечь внимание пользователей сети Интернет к новой модели электронной книги, наделенной расширенным функционалом. Этот bookreader позволял не только читать книги, но и играть, рисовать, слушать свои записи, выходить в Интернет. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
78.07 О-38 Огнева, Ирина Николаевна. Социальные медиа как среда для продвижения и развития библиотеки [Текст] / И. Н. Огнева // Библиотечное дело. - 2012. - №: 6. - С.32-33 (Шифр в БД Б2/2012/6) ББК 78.075
Рубрики: Библиотечное дело -- Информационные технологии Библиотечное дело -- развитие в XXI веке Информационные технологии -- интернет Информационный ресурс Социальные коммуникации -- Социальные сети
Аннотация: Статья о библиотечной работе в социальных медиа. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
78.34 Ч-42
|