Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Решетина, МАрхитектура сайта и продвижение в поисковых системах [Текст] / М. Решетина // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - №: 5. - С.37-40 (Шифр в БД Р8/2011/5) ББК 32.973.202
Рубрики: Компьютерные сети Компьютерные технологии -- интернет Реклама Реклама -- Интернет
Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
32.973.202 О-31 Овечкин, А. Продвижение в социальных сетях: самые распространенные мифы и ошибки маркетологов [Текст] / А. Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - №: 6. - С.73-77 (Шифр в БД Р8/2011/6) ББК 32.973.202
Рубрики: Компьютерные сети Интернет Реклама -- Интернет Маркетинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
78.303 Ч-80 Что читаем и как продвигаем? Формы и методы продвижения книги офф-лайн и он-лайн среде [Текст] // Книжная индустрия. Люди. События. Технологии. - 2011. - №: 8. - С.60-64 (Шифр в БД К24/2011/8) ББК 78.303
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное дело -- Информационные технологии Компьютерные технологии -- интернет Электронная книга
Аннотация: Работает или не работает сегодня традиционный маркетинг в книжной отрасли? И стоит ли вообще заниматься печатной книгой или лучше сразу уйти в Интернет и обжиться в социальных сетях, обвесив себя баннерами и блогами на все случаи жизни? Да что вообще сегодня работает в книжной отрасли? Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
76.18 Н 76 Новые модели и подходы к продвижению в книжном бизнесе: итоги первой в рамках ММКВЯ книжной Pecha-Kucha [Текст] // Книжная индустрия. Люди. События. Технологии. - 2011. - №: 10. - С.30-31 (Шифр в БД К24/2011/10) ББК 76.18
Рубрики: Книгоиздание Книгораспространение Книготорговая деятельность Компьютерные технологии -- интернет
Аннотация: В рамках деловой программы XXIV Московской международной книжной выставки-ярмарки впервые была проведена "Книжная Печа-Куча" - серия оригинальных презентаций на тему новых технологий, трендов и тенденций в книжном бизнесе. Мероприятие было организовано интернет-порталом PRO-Books.ru. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
65.01 К 89
|