Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решетина, М





Архитектура сайта и продвижение в поисковых системах [Текст] / М. Решетина // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - : 5. - С.37-40

(Шифр в БД Р8/2011/5)

ББК

32.973.202

 

Рубрики:

Компьютерные сети

Компьютерные технологии -- интернет

Реклама

Реклама -- Интернет

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

32.973.202

О-31

Овечкин, А.

Продвижение в социальных сетях: самые распространенные мифы и ошибки маркетологов [Текст] / А. Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - : 6. - С.73-77

(Шифр в БД Р8/2011/6)

ББК

32.973.202

 

Рубрики:

Компьютерные сети

Интернет

Реклама -- Интернет

Маркетинг

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

78.303

Ч-80

Что читаем и как продвигаем? Формы и методы продвижения книги офф-лайн и он-лайн среде [Текст] // Книжная индустрия. Люди. События. Технологии. - 2011. - : 8. - С.60-64

(Шифр в БД К24/2011/8)

ББК

78.303

 

Рубрики:

Библиотечное дело

Библиотечное дело -- Информационные технологии

Компьютерные технологии -- интернет

Электронная книга

 

Аннотация: Работает или не работает сегодня традиционный маркетинг в книжной отрасли? И стоит ли вообще заниматься печатной книгой или лучше сразу уйти в Интернет и обжиться в социальных сетях, обвесив себя баннерами и блогами на все случаи жизни? Да что вообще сегодня работает в книжной отрасли?

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.18

Н 76

Новые модели и подходы к продвижению в книжном бизнесе: итоги первой в рамках ММКВЯ книжной Pecha-Kucha [Текст] // Книжная индустрия. Люди. События. Технологии. - 2011. - : 10. - С.30-31

(Шифр в БД К24/2011/10)

ББК

76.18

 

Рубрики:

Книгоиздание

Книгораспространение

Книготорговая деятельность

Компьютерные технологии -- интернет

 

Аннотация: В рамках деловой программы XXIV Московской международной книжной выставки-ярмарки впервые была проведена "Книжная Печа-Куча" - серия оригинальных презентаций на тему новых технологий, трендов и тенденций в книжном бизнесе. Мероприятие было организовано интернет-порталом PRO-Books.ru.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

65.01

К 89

Date: 2015-09-22; view: 300; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию