Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Терещенко, И. ССтр 1 из 8Следующая ⇒ Имя исходной Базы данных - KC 78.3 Д20 Дарьенко, Л. Н. Ресурсы для создания национальной электронной библиотеки. Опыт Республики Бурятия по использованию интернет-технологий в целях продвижения культурного и экологического туризма [Текст]: к самостоятельной работе / Л.Н. Дарьенко, В.В. Хилханова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - №4. - С.92-97 (Шифр в БД С17/2008/4) ББК 78.3
Рубрики: Библиотечное дело -- Информационные технологии Электронные библиотеки Электронный ресурс Национальная библиотека Опыт работы Туризм
Аннотация: Создание информационных центров на базе республиканских и муниципальных библиотек. Центры как интеграторы мировых знаний о регионе. Механизмы создания единого информационного пространства в сфере туризма. Доп. точки доступа: Хилханова, В.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1: СБО (1) Свободны: СБО (1)
65.290-2 Я 47 Яковлев, А. Продвижение товаров и услуг через Интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама [Текст] / А. Яковлев // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - №: 6. - С.72-78; Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - №: 7. - С.72-77 (Шифры в БД Р8/2008/6; Р8/2008/7) ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг -- информационные технологии Экономика электронная Реклама Информационный поиск
Р8/2008/6: Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Р8/2008/7: Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
65.290-2 О-31 Овечкин, А. В. Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты [Текст] / А. В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №: 4. - С.84-91 (Шифр в БД М1/2009/4) ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг Экономика -- Информационные технологии Брендинг Экономика электронная
Аннотация: В статье предлагается нетрадиционный взгляд на продвижение бренда средствами интернет-маркетинга. Автор критикует современную тенденцию излишне увлекаться новыми и модными инструментами, которые предлагает сеть, и в качестве альтернативы советует повернуться к основам, обратив внимание на возможности особенно актуальны в период экономического кризиса, поскольку предлагают более прочный результат при меньших затратах. В обоснование своей позиции автор формулирует основные требования к бренду со стороны пользователей Интернета. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
32.973 Т 35 Терещенко, И. С. Продвижение информационных ресурсов в современной интернет-среде: проблемы и перспективы [Текст] / И. С. Терещенко // НТИ.-Сер.2. - 2009. - №: 5. - С.25-29 (Шифр в БД Н5/2009/5) ББК 32.973
Рубрики: Информационный ресурс Интернет Информационный поиск
Аннотация: Рассматривается проблема поиск информационных ресурсов в современном Интернете. раскрывается смысл такого специфического для интернет-среды термина, как "продвижение информационного ресурса", включающего следующие аспекты: необходимость продвижения web-сайта, цели продвижения ресурса, методы достижения целей, исследования в области новых методов SEO. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
74.58 Б 53
|