Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кузнецов, Г. С





Роль Интернет в продвижении услуг агротуризма как средства преодоления экономического и культурного кризиса регионов России [Текст] / Г. С. Кузнецов // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2011. - : 5. - С.56-60

(Шифр в БД Э8/2011/5)

ББК

65.01

 

Рубрики:

Экономическая теория

Экономический кризис

Маркетинг

Интернет

Туризм

Экономика регионов

 

Аннотация: В статье приводится краткий анализ состояния туристического рынка, основываясь на результатах которого, вкупе с результатами анализа статистических данных по интеграции трудоспособного населения России в интернет-среду, мы делаем вывод, что активное использование Интернета субъектами рынка агротуристических услуг в целях продвижения своей продукции позволит повысить их конкурентоспособность на внутреннем рынке. Вместе с тем, существует ряд факторов сформулированных в статье, которые препятствуют развитию агротуризма в России. Однако, активное использование Интернет-технологий и поддержка развития агротуризма в России на государственном уровне, в перспективе, позволят нивелировать негативное влияние данных факторов.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.006.5

П 88

Пугаченко, А.

Эволюция методов продвижения брендов в социальной сети "Вконтакте" [Текст] / А. Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - : 1. - С.75-77

(Шифр в БД Р8/2012/1)

ББК

76.006.5

 

Рубрики:

Реклама

Реклама -- теория рекламы

Компьютерные технологии -- интернет

Брендинг

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.006.5

Б 43

Date: 2015-09-22; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию