Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кузнецов, Г. СРоль Интернет в продвижении услуг агротуризма как средства преодоления экономического и культурного кризиса регионов России [Текст] / Г. С. Кузнецов // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2011. - №: 5. - С.56-60 (Шифр в БД Э8/2011/5) ББК 65.01
Рубрики: Экономическая теория Экономический кризис Маркетинг Интернет Туризм Экономика регионов
Аннотация: В статье приводится краткий анализ состояния туристического рынка, основываясь на результатах которого, вкупе с результатами анализа статистических данных по интеграции трудоспособного населения России в интернет-среду, мы делаем вывод, что активное использование Интернета субъектами рынка агротуристических услуг в целях продвижения своей продукции позволит повысить их конкурентоспособность на внутреннем рынке. Вместе с тем, существует ряд факторов сформулированных в статье, которые препятствуют развитию агротуризма в России. Однако, активное использование Интернет-технологий и поддержка развития агротуризма в России на государственном уровне, в перспективе, позволят нивелировать негативное влияние данных факторов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
76.006.5 П 88 Пугаченко, А. Эволюция методов продвижения брендов в социальной сети "Вконтакте" [Текст] / А. Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - №: 1. - С.75-77 (Шифр в БД Р8/2012/1) ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама Реклама -- теория рекламы Компьютерные технологии -- интернет Брендинг
Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
76.006.5 Б 43
|