Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Беспалько, А. АИспользование кейс-методов обучении IT-специалистов для формировании навыков продвижения сайта в сети Интернет [Текст] / А. А. Беспалько, Н. В. Сочнева // Прикладная информатика. - 2009. - №: 6. - С.29-37 (Шифр в БД П10/2009/6) ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование Подготовка специалистов Информатика прикладная Информационные технологии -- интернет
Аннотация: Статья посвящена методам формирования у студентов специальности "Прикладная информатика в экономике" навыков размещения и продвижения сайта в сети Интернет. Доп. точки доступа: Сочнева, Н.В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
76.17 Р 58 Ро, О. Интернет стратегии продвижения книг [Текст] / О. Ро // Книжная индустрия. Люди. События. Технологии. - 2010. - №: 3. - С.49-52 (Шифр в БД К24/2010/3) ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело Книгоиздание Книгораспространение
Аннотация: Весна. Хочется о хорошем, например, об успешных российских издательских проектах, которые получили признание британских экспертов, об успешных стратегиях продвижения книг. О том, как заставить работать разнообразные технологические решения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
78.303 М 33 Матвеева, И. Ю. Читать подано! Социальные сети в поддержку и продвижение чтения [Текст] / И. Ю. Матвеева // Вестник ЧГАКИ. - 2010. - №: 3. - С.25-31 (Шифр в БД В28/2010/3) ББК 78.303 32.973
Рубрики: Читательские интересы Чтение Информационные технологии -- интернет Сетевые технологии
Аннотация: В статье анализируются организационные и технологические особенности реализации читательской коммуникации по вопросам продвижения книги и чтения в сетевом пространстве Интернета, характеризуются универсальные специализированные сети по продвижению книги. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
76.006.5 И 29 Идеи для бизнеса. Революционные методы продвижения бизнеса пришли в Россию [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - №: 1. - С.11-13 (Шифр в БД Р8/2011/1) ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама Реклама -- теория рекламы Реклама -- Интернет Информационные технологии
Аннотация: Наряду с традиционными методами рекламы с течением времени появляются новые, которые стали возможны благодаря развитию информационных технологий. Они доказывают свою эффективность каждый день. Сервис групповых покупок - один из таких современных инструментов продвижения, появившихся в России в 2010 году. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЗП (1) Свободны: ЗП (1)
Держатели документа: Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3
76.006.5 Ц 18
|