Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Беспалько, А. А





Использование кейс-методов обучении IT-специалистов для формировании навыков продвижения сайта в сети Интернет [Текст] / А. А. Беспалько, Н. В. Сочнева // Прикладная информатика. - 2009. - : 6. - С.29-37

(Шифр в БД П10/2009/6)

ББК

74.58

 

Рубрики:

Высшее образование

Подготовка специалистов

Информатика прикладная

Информационные технологии -- интернет

 

Аннотация: Статья посвящена методам формирования у студентов специальности "Прикладная информатика в экономике" навыков размещения и продвижения сайта в сети Интернет.

Доп. точки доступа:

Сочнева, Н.В.

 

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.17

Р 58

Ро, О.

Интернет стратегии продвижения книг [Текст] / О. Ро // Книжная индустрия. Люди. События. Технологии. - 2010. - : 3. - С.49-52

(Шифр в БД К24/2010/3)

ББК

76.17

 

Рубрики:

Книжное дело

Книгоиздание

Книгораспространение

 

Аннотация: Весна. Хочется о хорошем, например, об успешных российских издательских проектах, которые получили признание британских экспертов, об успешных стратегиях продвижения книг. О том, как заставить работать разнообразные технологические решения.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

78.303

М 33

Матвеева, И. Ю.

Читать подано! Социальные сети в поддержку и продвижение чтения [Текст] / И. Ю. Матвеева // Вестник ЧГАКИ. - 2010. - : 3. - С.25-31

(Шифр в БД В28/2010/3)

ББК

78.303

32.973

 

Рубрики:

Читательские интересы

Чтение

Информационные технологии -- интернет

Сетевые технологии

 

Аннотация: В статье анализируются организационные и технологические особенности реализации читательской коммуникации по вопросам продвижения книги и чтения в сетевом пространстве Интернета, характеризуются универсальные специализированные сети по продвижению книги.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Библиотека КГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.006.5

И 29

Идеи для бизнеса. Революционные методы продвижения бизнеса пришли в Россию [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - : 1. - С.11-13

(Шифр в БД Р8/2011/1)

ББК

76.006.5

 

Рубрики:

Реклама

Реклама -- теория рекламы

Реклама -- Интернет

Информационные технологии

 

Аннотация: Наряду с традиционными методами рекламы с течением времени появляются новые, которые стали возможны благодаря развитию информационных технологий. Они доказывают свою эффективность каждый день. Сервис групповых покупок - один из таких современных инструментов продвижения, появившихся в России в 2010 году.

Имеются экземпляры в отделах:

всего 1: ЗП (1)

Свободны: ЗП (1)

 

Держатели документа:

Научная библиотека КазГУКИ: 420059, г. Казань, Оренбургский тракт, 3

 

 

76.006.5

Ц 18

Date: 2015-09-22; view: 522; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию