Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потенциал маркетингового инструментария⇐ ПредыдущаяСтр 96 из 96
Для оценки состояния использования и внедрения современных экономических подходов в практику деятельности отечественных промышленных предприятий целесообразно ЛИТЕРАТУРА Академия рынка, маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р Ланкар и др. - М Экономика, 1993. Ансофф И Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. Баркан Д И Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг-ключ к успеху. - Л.. Аквилон, 1991 Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое право. - М..Внешторгизлат, 1991. Джугенхаймер Д. У., Уайт Г И. Основы рекламного дела. - Самара- Корпорация “Федоров”, 1996. Дэниеле Дзк.Д., Радеба Ли У Международный бизнес' внешняя среда и деловые операции. - М.: Дело, 1994. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М,- Высшая школа,1995. Дубровский В. Ж.. Чайкин Б. И.. Экономика и управление предприятием - Екатеринбург Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 1995. Как создаются коммерчески успешные товары: маркетингу но-вовведение/Д.И Баркан, В.Б.Ходяченко, С.В.Валдайцев и др - Л. Аквилон,1991. Картер Г. Эффективная реклама. - М.. Прогресс, 1991. Котлер Ф Основы маркетинга -М.: Прогресс, 1990. Котлер Ф Управление маркетингом. - М.: Экономика, 1980. Кретов И.И Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 1994. Крче А.. Жаллу Ж. Внутренняя торговля. - М.. Прогресс, 1993. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг. Европейская перспектива - СПб: Наука, 1996. Маккей Х Как уцелеть среди акул. - М.: Экономика, 1991. Макмиллан Ч Японская промышленная система. - М.: Прогресс, 1988. Маркетинг, выбору лучшего решения/Е.П. Голубков, Е Н.Голуб-кова, В.Д.Секерин. - М.. Экономика, 1993. Маркетинг Учебник/А Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А Кра-сильяиков и др.; Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИ-ТИ. 1996 НоздреваР.Б., ЦыгичкоЛ.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991. Основы предпринимательской деятельности/Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 1998. Попов Е.В., Клюев Ю.Б Методы маркетинговых исследований. - Екатеринбург: Урал.гос.техн.ун-т, 1996. Попов Е.В., ПоповаЛ.Н Искусство маркетинга.-Екатеринбург: Терминал Плюс, 1997. Попов Е.В.. Попова Л.Н, Клюев Ю Б Разработка товара. - Екатеринбург: Урал.гос.техн.ун-т, 1997. Попов Е.В. Теория маркетинга. - Екатеринбург: Наука, 1999. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 1993. Пурлик В. М., Тулаева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. - М.: Русь-Инфо, 1991. Роджерс Ф Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: человек - фирма - маркетинг. - М.: Прогресс, 1990. Середа В.А. Экономика и организация фирмы, производственного предприятия. - Екатеринбург: Урал.гос.ун-т, 1996. Стоянова Е.С Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 1994. Управленческое консультирование: В 2-х т./Пср. с англ. - М.: Интсрэксперт,1992. Феоктистова Е М., КрЩО.Н. Маркетинг: теория и практика. - М.: Высшая школа, 1993. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. - М.: Фонд “За экономическую грамотность”, 1991. Хруцкий В.Е. Корнеева И. В Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 1999. ЭвансДж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.. Экономика, 1993. Bonoma Th. V. The Marketing Renaissance. N.-Y.: John Wiley & Sons, 1985. Cravens D. W., Lamb C. W. Strategic Marketing Management. Boston: Irwun, 1990. Donnet N. Power Presentations on the Business Stage. Toronto: Gage 1988. Enis W М., Сох К.К Marketing Classics: a Selection of Influential Articles. Boston, MA: Allyn and Bacon, 1981. Kohler H. Readings in Economics. N.-Y.: Holt, Rinehart and Winston, 1989. Leech Th. How to Prepare, Stage and Deliver Winning Presentations, 2nd Ed. N.-Y.: AMACOM, 1993. Leie M.Af. andJagdish N.S. The Customer is Key. N.-Y.: John Wiley & Sons,1987. Meuse L.F. Succeding at Business and Technical Presentations, 2nd Ed., N.-Y.: JohnWiley & Sons, 1987. Morrisey G.L. and Thomas L.S. Effective Business and Technical Presentations. Reading, MA- Addison-Wesley, 1987. O'Connor Th.S. Contemporary Marketing N.-Y.: Drydcn Press, 1992. Porter M.E Competitive Strategy - Techniques for Analysing Industries and Competition. N.-Y.: Macillan Publishing Co., 1990. ShuchmanA. Crisp R. OxenfeldtA The Marketing Audit//Analysing and Improving Marketing Performance. Report №32. N.-Y.: American Marketing Association, 1980. Trompenaars F. Riding the Waves of Culture. Amsterdam: Intercultural Management Publishers, 1991 Whileley R.C. The Customer Driven Company. Boston: Addison Wcsley, 1990. Date: 2015-09-22; view: 375; Нарушение авторских прав |