Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потенциал маркетингового инструментария





Для оценки состояния использования и внедрения совре­менных экономических подходов в практику деятельности отечественных промышленных предприятий целесообразно










ЛИТЕРАТУРА

Академия рынка, маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р Ланкар и др. - М Экономика, 1993.

Ансофф И Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.

Баркан Д И Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг-ключ к успеху. - Л.. Аквилон, 1991

Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое пра­во. - М..Внешторгизлат, 1991.

Джугенхаймер Д. У., Уайт Г И. Основы рекламного дела. - Са­мара- Корпорация “Федоров”, 1996.

Дэниеле Дзк.Д., Радеба Ли У Международный бизнес' внешняя среда и деловые операции. - М.: Дело, 1994.

Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М,- Высшая

школа,1995.

Дубровский В. Ж.. Чайкин Б. И.. Экономика и управление пред­приятием - Екатеринбург Изд-во Урал.гос.экон.ун-та, 1995.

Как создаются коммерчески успешные товары: маркетингу но-вовведение/Д.И Баркан, В.Б.Ходяченко, С.В.Валдайцев и др - Л. Аквилон,1991.

Картер Г. Эффективная реклама. - М.. Прогресс, 1991. Котлер Ф Основы маркетинга -М.: Прогресс, 1990. Котлер Ф Управление маркетингом. - М.: Экономика, 1980. Кретов И.И Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 1994.

Крче А.. Жаллу Ж. Внутренняя торговля. - М.. Прогресс, 1993. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг. Европейская пер­спектива - СПб: Наука, 1996.

Маккей Х Как уцелеть среди акул. - М.: Экономика, 1991. Макмиллан Ч Японская промышленная система. - М.: Прогресс,

1988.

Маркетинг, выбору лучшего решения/Е.П. Голубков, Е Н.Голуб-кова, В.Д.Секерин. - М.. Экономика, 1993.

Маркетинг Учебник/А Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А Кра-сильяиков и др.; Под ред. А.Н.Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИ-ТИ. 1996


НоздреваР.Б., ЦыгичкоЛ.И. Маркетинг: как побеждать на рын­ке. - М.: Финансы и статистика, 1991.

Основы предпринимательской деятельности/Под ред. В.М.Вла­совой. - М.: Финансы и статистика, 1998.

Попов Е.В., Клюев Ю.Б Методы маркетинговых исследова­ний. - Екатеринбург: Урал.гос.техн.ун-т, 1996.

Попов Е.В., ПоповаЛ.Н Искусство маркетинга.-Екатеринбург:

Терминал Плюс, 1997.

Попов Е.В.. Попова Л.Н, Клюев Ю Б Разработка товара. - Ека­теринбург: Урал.гос.техн.ун-т, 1997.

Попов Е.В. Теория маркетинга. - Екатеринбург: Наука, 1999.

Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международ­ные отношения, 1993.

Пурлик В. М., Тулаева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. - М.: Русь-Инфо, 1991.

Роджерс Ф Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: человек - фирма - мар­кетинг. - М.: Прогресс, 1990.

Середа В.А. Экономика и организация фирмы, производствен­ного предприятия. - Екатеринбург: Урал.гос.ун-т, 1996.

Стоянова Е.С Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 1994.

Управленческое консультирование: В 2-х т./Пср. с англ. - М.:

Интсрэксперт,1992.

Феоктистова Е М., КрЩО.Н. Маркетинг: теория и практи­ка. - М.: Высшая школа, 1993.

Хойер В. Как делать бизнес в Европе. - М.: Фонд “За экономи­ческую грамотность”, 1991.

Хруцкий В.Е. Корнеева И. В Современный маркетинг. Настоль­ная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 1999.

ЭвансДж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.. Экономика, 1993.

Bonoma Th. V. The Marketing Renaissance. N.-Y.: John Wiley & Sons, 1985.

Cravens D. W., Lamb C. W. Strategic Marketing Management. Boston:

Irwun, 1990.

Donnet N. Power Presentations on the Business Stage. Toronto: Gage 1988.

Enis W М., Сох К.К Marketing Classics: a Selection of Influential Articles. Boston, MA: Allyn and Bacon, 1981.

Kohler H. Readings in Economics. N.-Y.: Holt, Rinehart and Winston, 1989.


Leech Th. How to Prepare, Stage and Deliver Winning Presentations, 2nd Ed. N.-Y.: AMACOM, 1993.

Leie M.Af. andJagdish N.S. The Customer is Key. N.-Y.: John Wiley & Sons,1987.

Meuse L.F. Succeding at Business and Technical Presentations, 2nd Ed., N.-Y.: JohnWiley & Sons, 1987.

Morrisey G.L. and Thomas L.S. Effective Business and Technical Presentations. Reading, MA- Addison-Wesley, 1987.

O'Connor Th.S. Contemporary Marketing N.-Y.: Drydcn Press, 1992.

Porter M.E Competitive Strategy - Techniques for Analysing Industries and Competition. N.-Y.: Macillan Publishing Co., 1990.

ShuchmanA. Crisp R. OxenfeldtA The Marketing Audit//Analysing and Improving Marketing Performance. Report №32. N.-Y.: American Marketing Association, 1980.

Trompenaars F. Riding the Waves of Culture. Amsterdam:

Intercultural Management Publishers, 1991

Whileley R.C. The Customer Driven Company. Boston: Addison Wcsley, 1990.

Date: 2015-09-22; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию