Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Регулярные обсужденияОсновой командной работы являются регулярные внутренние обсуждения членами группы успеха тактических и стратегических шагов по реализации процесса продажи. Регулярность обсуждений может являться опосредованной мерой коллективности творчества в данной группе успеха. Оценка группы успеха позволяет перейти к следующему этапу процесса персональной продажи - разработке плана действий РАЗРАБОТКА ПЛАНА ДЕЙСТВИИ
КЛЮЧЕВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ При подготовке плана действий группы успеха следует исходить из определенных ключевых требований к подобному плану. Данные ключевые требования включают, нацеленность на потребителя, соответствие целям потребителя, подчиненность потребителю, отличие от конкурентов, ясность сообщений и активность плана. Разберем данные ключевые требования более подробно. Нацеленность на потребителя Концерн IBM вынужден был перестроить работу своей торговой сети и обучение торговых агентов исходя из жалоб потребителей на то, что ее маркетинговые представители не понимали бизнес покупателей. Были подготовлены обучающие компьютеры, которые позволяют обучаемому моделировать практическую продажу с ключевыми покупателями. Соответствие целям потребителя Поскольку план действий группы успеха ориентирован, прежде всего, на успешное осуществление продажи, то он, конеч- но, должен полностью соответствовать целям потребителя применительно к приобретению данного товара.
|