Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учет культурных различий
Несмотря на то, что разнообразие культурных ценностей и предпочтений членов группы успеха сильным образом обогащает арсенал инструментов процесса продажи, однако учет и формирование единой политики продажи при этом достаточно сложен. Первым этапом в формировании единой политики продажи может явиться понимание культурных различий между 142 членами группы успеха, которые могут быть представлены в виде следующих тенденций (рис. 11.2). Склонность к риску, с одной стороны, может быть проявлена как авантюризм, с другой стороны, как консервативное поведение. И то, и другое хорошо в зависимости от конкретной ситуации Так, авантюрность поведения необходима для принятия решений при форс-мажорных обстоятельствах, когда требуется определенная смелость для того, чтобы взять на себя ответственное решение С другой стороны, консерватизм поведения чрезвычайно удобен при долговременных и стабильных отношениях с заказчиком. Стиль принятия решения может колебаться от индивидуального до коллективного. Индивидуальные решения необходимы для малых и быстротекущих проблем тактического порядка Тогда как коллективизм необходим при разработке стратегических решений группы успеха. Самоутверждение может быть и высоким, и низким у каждого члена команды Однако для пользы дела лучше, если у каждого члена группы успеха потребность в самоутверждении будет достаточно высокой, что может стимулировать достижение наивысших результатов каждым с учетом коллективного труда. Ориентация во времени разнится от прошлого мнения к будущему мнению Желательно, чтобы члены группы успеха были гибки по отношению к принимаемому решению, умели быстро адаптироваться по отношению к меняющимся обстоятельствам Стиль переговоров сотрудничество или соревнование? При обсуждении тактических и стратегических вопросов процесса продажи внутри группы успеха, конечно, поощряем должен быть соревновательный стиль выработки решения, что позволит выявить самые выгодные варианты решений возникающих проблем. Тогда как в процессе переговоров с представителями потенциального покупателя стиль переговоров должен быть безоговорочно сотрудничающим, поскольку перед лицом потребителя группа успеха должна выглядеть как единая команда. Рис. 11.2 Отношение к переменам может быть и доброжелательным, и исключающим эти перемены. По-видимому, в условиях консультативной продажи наиболее выгодным стилем поведения будет стиль доброжелательного отношения к переменам, так как в процессе продажи под влиянием требовании покупателя могут и должны значительным образом меняться параметры предлагаемого товара и отношение к этим переменам должно быть самое благожелательное. Стиль бизнеса, деловой или родственный? Конечно, только деловой стиль работы может обеспечить успешное решение трудоемких задач осуществления победной продажи на жестком конкурентном поле. Родственные отношения, кумовство могут привести к облегчению обязанностей одного из членов команды, но к проигрышу всей команды в целом. После учета культурных различий всех членов группы успеха и направления этих различий для решения общей цели -успешной продажи товара, лидер группы также должен учесть и различие стилей работы каждого члена команды. Date: 2015-09-22; view: 348; Нарушение авторских прав |