Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведение
Методика предназначена для учащихся VI—XI классов (оптимально VIII—XI). Может проводиться как коллективно, так и индивидуально. Желательно проведение на специальных бланках. Если бланков нет, то при коллективном проведении испытуемые переходят к следующему заданию только после того, как все закончили предыдущее. Особое внимание следует уделить соблюдению времени и при выполнении первого задания I и II частей — 15 минут. На 262 выполнение остальных заданий время не ограничивается. Среднее время выполнения 5—7 минут. ОБРАБОТКА Обработка ведется преимущественно с помощью качественного анализа. Определяется: I. 1) уровень самопрезентации (сколько всего смог написать); особое внимание — случаям отказа, негативизму, шутовству и т. п. Ориентировочные нормы: • < 5 — низкий уровень; • 5—9 — средний уровень; • 10—14 — высокий уровень; • > 14 — предельно высокий. 2) чего больше — надежд? опасений? 3) к какой области они относятся — можно ли выделить «зону надежд», «зону конфликта»? 4) значимость чего — надежд или опасений — является бо́льшей, в какой степени? 5) оценка вероятности надежд и опасений; зависимость вероятности от отдаленности событий; 6) время исполнения; соотношение времени исполнения надежд и страхов; 7) локус контроля — в случае надежд и опасений; 8) эмоциональная насыщенность ответов. II. 9) относительно того, что сбылось, — чего больше — надежд? опасений? 10) к какому времени относится, отдаленность от настоящего момента? 11) локус контроля — в случае надежд и опасений; 12) эмоциональная насыщенность ответов. III. 14) Ответы оцениваются в баллах: для позитивного восприятия — от 0 до +2; 263 для негативного восприятия — от —2 до 0. Например: Мое будущее кажется мне: • черной дырой, мрачным, печальным: – 2 • серым, безотрадным: – 1 • неясным, неопределенным: 0 • вполне приличным: + 1 • радостным, многообещающим: + 2. 15) алгебраические суммы баллов по предложениям, относящихся к будущему и прошлому, сопоставляются соответственно с результатами I и II частей. IV. 16) на основании обобщения результатов всех трех частей делается вывод об общем эмоциональном самочувствии школьника, о его восприятии своей жизни. 264 Date: 2015-09-22; view: 318; Нарушение авторских прав |