Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание методики. Методика относится к числу бланковых, что позволяет проводить ее коллективно
Методика относится к числу бланковых, что позволяет проводить ее коллективно. Бланк содержит необходимые сведения об испытуемом, инструкцию и содержание методики.
Методика разработана в двух формах. Форма «А» предназначена для школьников 10—12 лет, форма «Б» — для учащихся 13—16 лет. Инструкция к обеим формам одинакова.
Инструкция (на первой странице бланка). На следующих страницах перечислены ситуации, обстоятельства, с которыми ты встречаешься в жизни. Некоторые из них могут быть для тебя неприятными, так как могут вызвать тревогу, беспокойство или страх.
Внимательно прочти каждое предложение, представь себя в этих обстоятельствах и обведи кружком одну из цифр справа — 0, 1, 2, 3 или 4 — в зависимости от того, насколько эта ситуация для тебя неприятна, насколько она может вызвать у тебя беспокойство, опасения или страх.
Если ситуация совершенно не кажется тебе неприятной, обведи цифру 0. Если она немного тревожит, беспокоит тебя, обведи цифру 1. Если беспокойство и страх достаточно сильны, и тебе хотелось бы не попадать в такую ситуацию в обведи цифру 2. Если ситуация очень неприятна и с ней связаны сильные беспокойство, тревога, страх, обведи цифру 3. При очень сильном беспокойстве, очень сильном страхе обведи цифру 4.
Переверни страницу.
(На второй странице инструкция продолжается).
244
Твоя задача — представить себе каждую ситуацию (себя в этой ситуации), определить, насколько она может вызвать у тебя тревогу, беспокойство, страх, опасения, и обвести одну из цифр, определяющих, насколько она для тебя неприятна.
Что означает каждая цифра написано вверху и внизу страницы.
(Далее следует текст методики).
Форма «А»1
|
| Нет
| Немного
| Достаточно
| Значительно
| Очень
| Пример. Перейти в новую школу
|
|
|
|
|
| 1.
| Отвечать у доски
|
|
|
|
|
| 2.
| Оказаться среди незнакомых ребят
|
|
|
|
|
| 3.
| Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах
|
|
|
|
|
| 4.
| Слышать заклятия
|
|
|
|
|
| 5.
| Разговаривать с директором школы
|
|
|
|
|
| 6.
| Сравнивать себя с другими
|
|
|
|
|
| 7.
| Учитель смотрит по журналу, кого спросит
|
|
|
|
|
| 8.
| Тебя критикуют, в чем-то упрекают
|
|
|
|
|
| 9.
| На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи)
|
|
|
|
|
| 10.
| Видеть плохие сны
|
|
|
|
|
| 11.
| Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету
|
|
|
|
|
| 12.
| После контрольной, теста — учитель называет отметки
|
|
|
|
|
| 13.
| У тебя что-то не получается
|
|
|
|
|
| 14.
| Смотреть на человека, похожего на мага, колдуна
|
|
|
|
|
| 15.
| На тебя не обращают внимания
|
|
|
|
|
| 16.
| Ждешь родителей с родительского собрания
|
|
|
|
|
| 17.
| Тебе грозит неуспех, провал
|
|
|
|
|
| 18.
| Слышать смех за своей спиной.
|
|
|
|
|
| 245
|
| Нет
| Немного
| Достаточно
| Значительно
| Очень
| Пример. Перейти в новую школу
|
|
|
|
|
| 19.
| Не понимать объяснений учителя
|
|
|
|
|
| 20.
| Думаешь о том, чего ты сможешь добиться в будущем
|
|
|
|
|
| 21.
| Слышать предсказания о космических катастрофах
|
|
|
|
|
| 22.
| Выступать перед зрителями
|
|
|
|
|
| 23.
| Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других
|
|
|
|
|
| 24.
| С тобой не хотят играть
|
|
|
|
|
| 25.
| Проверяются твои способности
|
|
|
|
|
| 26.
| На тебя смотрят как на маленького
|
|
|
|
|
| 27.
| На экзамене тебе достался 13-й билет
|
|
|
|
|
| 28.
| На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос
|
|
|
|
|
| 29.
| Оценивается твоя работа
|
|
|
|
|
| 30.
| Не можешь справиться с домашним заданием
|
|
|
|
|
| 31.
| Засыпать в темной комнате
|
|
|
|
|
| 32.
| Не соглашаешься с родителями
|
|
|
|
|
| 33.
| Берешься за новое дело
|
|
|
|
|
|
| Разговаривать со школьным психологом
|
|
|
|
|
|
| Думать о том, что тебя могут «сглазить»
|
|
|
|
|
|
| Замолчали, когда ты подошел (подошла)
|
|
|
|
|
|
| Слушать страшные истории
|
|
|
|
|
|
| Спорить со своим другом (подругой)
|
|
|
|
|
|
| Думать о своей внешности
|
|
|
|
|
|
| Думать о призраках, других страшных, «потусторонних» существах
|
|
|
|
|
| 246
Форма «Б»1
|
| Нет
| Немного
| Достаточно
| Значительно
| Очень
| Пример. Перейти в новую школу
|
|
|
|
|
| 1.
| Отвечать у доски
|
|
|
|
|
| 2.
| Требуется обратиться с вопросом, просьбой к незнакомому человеку
|
|
|
|
|
| 3.
| Участвовать в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах
|
|
|
|
|
| 4.
| Слышать заклятия
|
|
|
|
|
| 5.
| Разговаривать с директором школы
|
|
|
|
|
| 6.
| Сравнивать себя с другими
|
|
|
|
|
| 7.
| Учитель делает тебе замечание
|
|
|
|
|
| 8.
| Тебя критикуют, в чем-то упрекают
|
|
|
|
|
| 9.
| На тебя смотрят, когда ты что-нибудь делаешь (наблюдают за тобой во время работы, решения задачи)
|
|
|
|
|
| 10.
| Видеть плохие или «вещие» сны
|
|
|
|
|
| 11.
| Писать контрольную работу, выполнять тест по какому-нибудь предмету
|
|
|
|
|
| 12.
| После контрольной, теста учитель называет отметки
|
|
|
|
|
| 13.
| У тебя что-то не получается
|
|
|
|
|
| 14.
| Мысль о том, что неосторожным поступком можно навлечь на себя гнев потусторонних сил
|
|
|
|
|
| 15.
| На тебя не обращают внимания
|
|
|
|
|
| 16.
| Ждешь родителей с родительского собрания
|
|
|
|
|
| 17.
| Тебе грозит неуспех, провал
|
|
|
|
|
| 18.
| Слышать смех за своей спиной
|
|
|
|
|
| 247
|
| Нет
| Немного
| Достаточно
| Значительно
| Очень
| Пример. Перейти в новую школу
|
|
|
|
|
| 19.
| Не понимать объяснений учителя
|
|
|
|
|
| 20.
| Думаешь о своем будущем
|
|
|
|
|
| 21.
| Слышать предсказания о космических катастрофах
|
|
|
|
|
| 22.
| Выступать перед большой аудиторией
|
|
|
|
|
| 23.
| Слышать, что какой-то человек «напускает порчу» на других
|
|
|
|
|
| 24.
| Ссориться с родителями
|
|
|
|
|
| 25.
| Участвовать в психологическом эксперименте
|
|
|
|
|
| 26.
| На тебя смотрят, как на маленького
|
|
|
|
|
| 27.
| На экзамене тебе достался 13-й билет
|
|
|
|
|
| 28.
| На уроке учитель неожиданно задает тебе вопрос
|
|
|
|
|
| 29.
| Думаешь о своей привлекательности для девочек (мальчиков)
|
|
|
|
|
| 30.
| Не можешь справиться с домашним заданием
|
|
|
|
|
| 31.
| Оказаться в темноте, видеть неясные силуэты, слышать непонятные шорохи
|
|
|
|
|
| 32.
| Не соглашаешься с родителями
|
|
|
|
|
| 33.
| Берешься за новое дело
|
|
|
|
|
| 34.
| Разговаривать со школьным психологом
|
|
|
|
|
| 35.
| Думать о том, что тебя могут «сглазить»
|
|
|
|
|
| 36.
| Замолчали, когда ты подошел (подошла)
|
|
|
|
|
| 37.
| Общаться с человеком, похожим на мага, экстрасенса
|
|
|
|
|
| 38.
| Слушать, как кто-то говорит о своих любовных похождениях
|
|
|
|
|
| 248
|
| Нет
| Немного
| Достаточно
| Значительно
| Очень
| Пример. Перейти в новую школу
|
|
|
|
|
| 39.
| Смотреться в зеркало
|
|
|
|
|
| 40.
| Кажется, что нечто непонятное, сверхъестественное может помешать тебе добиться желаемого
|
|
|
|
|
|
Date: 2015-09-22; view: 406; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|