Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Межличностная тревожность





 

Половозрастные группы (результаты в баллах)
  10—11 лет 12 лет 13—14 лет 15—16 лет
Стены девоч. мальч. девоч. мальч. девоч. мальч. девуш. юноши
  0—8 0—7 0—8 0—8 0—6 0—8 0—6 0—7
      9—10   7—9 9—11 7—8 8—9
      11—12   10—12 12—14 9—11 10—12
      13—14 11—12 13—15 15—17 12—13 13—15
  12—13 11—12     16—17 18—20 14—15 16—17
      16—17 14—15 18—20 21—23 16—18 18—20
      18—19   21—23 24—26 19—20 21—23
  16—17   20—21 17—18 24—26 27—29 21—23 24—26
      22—23   27—29 30—32 24—25 27—28
  19 и более 17 и более 24 и более 20 и более 30 и более 33 и более 26 и более 29 и более

Таблица 6

Магическая тревожность

 

Половозрастные группы (результаты в баллах)
  10—11 лет 12 лет 13—14 лет 15—16 лет
Стены девоч. мальч. девоч. мальч. девоч. мальч. девуш. юноши
  0—7 0—6 0—7 0—4 0—5 0—6 0—6 0—5

251

Половозрастные группы (результаты в баллах)
  10—11 лет 12 лет 13—14 лет 15—16 лет
Стены девоч. мальч. девоч. мальч. девоч. мальч. девуш. юноши
      8—9 5—6 6—7 7—8 7—9 6—7
  9—10 8—9 10—11 8—10 9—10 10—11 8—9  
  11—12   12—13 8—9 11—13 11—12 12—14  
  13—14 11—12 14—15   14—15 13—14 15—16 11—12
  15—16   16—17 11—12 16—18 15—16 17—19  
  17—18   18—20   19—21 17—18 20—22 14—15
  19—20 15—16 21—22 14—15 22—23 19—20 23—24 16—17
  21—22   23—24   24—26 21—23 25—27  
  23 и более 18 и более 25 и более 17 и более 27 и более 24 и более 28 и более 19 и более

На основании полученной шкальной оценки делается вывод об уровне тревожности испытуемого. Для этого может быть использована таблица 4 приложения 1.

252

Приложение 3

ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И РОДИТЕЛЬСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ

Настоящая методика была разработана нами в 1996—1998 гг. Методика разработана в двух формах. Форма «А» предназначена для педагогов средних школ, форма «Б» — для родителей. Каждая форма содержит две субшкалы. Субшкала общего эмоционального неблагополучия является общей для обеих форм. Вторая субшкала в соответствии с формой предназначена для выявления профессиональной или родительской тревожности.

Высказывания, суждения, использованные в методике, были первоначально взяты из консультационных бесед, а затем прошли необходимую экспертную проверку. В качестве экспертов по шкале профессиональной педагогической тревожности выступали педагоги средних школ со стажем работы не менее 5 лет (12 чел.), по шкале родительской тревожности — родители детей 10—17 лет (12 матерей и 8 отцов). Субшкала общего эмоционального неблагополучия прошла оценку обеих групп экспертов.

Формулировка суждений в методике предполагает их соответствие с полом испытуемого. В настоящем варианте методика представлена в наиболее распространенном женском варианте.

При проведении варианта «Б» (родительская тревожность) необходимо также учитывать пол ребенка и количество детей в семье. Для каждого случая необходимо иметь специальные бланки методики.

Апробация и стандартизация формы «А» осуществлялись на выборках педагогов и студентов педагогических университетов и институтов, 246 женщин и 52 мужчины, возраст — 22—57 лет, формы «Б» — родителях детей 8—16 лет, 134 женщины и 87 мужчин, возраст 27—52 года.







Date: 2015-09-22; view: 426; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию