Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 4. Настоящая методика относится к числу методов управляемого опроса
Методика Настоящая методика относится к числу методов управляемого опроса. Она представляет собой проведенную нами модификацию известной психологической пробы «Мечты и опасения», широко применяемой практическими психологами при работе, как с детьми, так и взрослыми. К сожалению, автор исходного варианта нам неизвестен. Предлагаемый вариант предназначен для учащихся 8—10-х классов. I. 1. Какие надежды, мечты, страхи и опасения ты связываешь с будущим? Напиши об этом в течение 15 минут. 2. Когда, по-твоему, это может произойти (укажи соответствующую букву около каждого высказывания): а) очень скоро — завтра, в ближайшие дни; б) в течение одного-двух месяцев; в) в течение года-двух лет; г) через 3—5 лет; д) в отдаленном будущем; е) когда-нибудь; не знаю точно, когда; все равно, когда; ж) скорее всего, никогда. 3. Насколько значимы для тебя эти события (поставь соответствующую цифру около каждого высказывания): 0 — совершенно не важны; 1 — не важны; 2 — не очень важны (скорее не важны, чем важны); 3 — достаточно важны (скорее важны, чем не важны); 4 — важны; 5 — очень важны. 4. Укажи (в процентах) вероятность исполнения (поставь соответствующий процент около каждого высказывания):
261 5. От кого или от чего зависит — сбудутся ли мечты, надежды, оправдаются ли опасения (поставь соответствующую букву около каждого предложения): Я — от меня самого; Д — от других людей (родителей, учителей, других взрослых, сверстников и т. п.): если хочешь, укажи, от кого именно; О — от каких-либо обстоятельств; С — от судьбы, рока. II. 1. Сбылось ли к сегодняшнему дню что-нибудь, о чем ты мечтал, на что надеялся или чего опасался в прошлом? Напиши об этом в течение 15 минут. 2. Когда ты начал мечтать об этом или опасаться этого — укажи возраст; если всегда об этом мечтал — напиши букву «В»; если не помнишь, — букву «Н». 3. От кого или от чего это зависело (поставь соответствующую букву около каждого предложения): Я — от меня самого; Д — от других людей (родителей, учителей, других взрослых, сверстников и т. п.): если хочешь, укажи, от кого именно; О — от каких-либо обстоятельств; С — от судьбы, рока. III. Закончите предложения: 1. Мое прошлое кажется мне... 2. Мое будущее кажется мне... 3. В прошлом я... 4. В будущем я... 5. Когда я был /была/ маленьким /маленькой/... 6. Когда я буду взрослым... Date: 2015-09-22; view: 409; Нарушение авторских прав |