Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание информационных поводов
В процессе управления информационными потоками необходимо знать и уметь создавать информационные поводы. Мы рассматривали «модель привратника», «модель двухуровневой коммуникации», и знаем, почему в создании информационных поводов необходимо ориентироваться на СМИ и журналистов. Есть три фактора, которые выделяют событие среди других: · элитные слои общества скорее становятся предметом новостей (новости об актерах, политиках, телеведущих – сами тиражируемые новости СМИ и Интернета) · чем более событие персонализировано, тем скорее оно станет новостью (в пособиях для журналистов просто рекомендуется рассказывать не о событии, рассказывать о человеке, на которого повлияло данное событие); · чем более в событии негативного, тем скорее оно станет новостью. Создание информационных поводов необходимо планировать, как любую другую деятельность – составить план событий – будущих информационных поводов (событийный план, событийный ряд). Медиаплан информационной кампании График использования СМИ – публикаций, размещения в эфире тех или иных сообщений называется медиапланом, а планирование использования информационных каналов в ходе кампании – медиапланированием. В процессе медиапланирования необходимо предпринять ряд последовательных шагов. 1. Получить прайс-листы типографий, издательств, редакций электронных СМИ. 2. Принять решение об интенсивности рекламного воздействия, об использовании тех или иных носителей, материалов, их количестве – в зависимости регионального охвата, количества аудитории, срока реализации кампании. 3. Провести распределение бюджета кампании по информационным каналам с учетом стоимости того или иного информационного канала, решения об интенсивности использования канала и размера бюджета кампании.[11] 4. Составляется график выхода материалов в СМИ. Отметим, что необходимо учитывать производственный цикл для каждого информационного канала. Сроки, когда необходимо предоставить материалы в редакции, произвести оплату, формат, в котором должны быть предоставлены материалы, – все это важно, чтобы планы не были сорваны, а логика развития информационной кампании не пострадала. Date: 2015-09-22; view: 512; Нарушение авторских прав |