Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание информационных поводов





В процессе управления информационными потоками необходимо знать и уметь создавать информационные поводы. Мы рассматривали «модель привратника», «модель двухуровневой коммуникации», и знаем, почему в создании информационных поводов необходимо ориентироваться на СМИ и журналистов. Есть три фактора, которые выделяют событие среди других:

· элитные слои общества скорее становятся предметом новостей (новости об актерах, политиках, телеведущих – сами тиражируемые новости СМИ и Интернета)

· чем более событие персонализировано, тем скорее оно станет новостью (в пособиях для журналистов просто рекомендуется рассказывать не о событии, рассказывать о человеке, на которого повлияло данное событие);

· чем более в событии негативного, тем скорее оно станет новостью.

Создание информационных поводов необходимо планировать, как любую другую деятельность – составить план событий – будущих информационных поводов (событийный план, событийный ряд).

Медиаплан информационной кампании

График использования СМИ – публикаций, размещения в эфире тех или иных сообщений называется медиапланом, а планирование использования информационных каналов в ходе кампании – медиапланированием. В процессе медиапланирования необходимо предпринять ряд последовательных шагов.

1. Получить прайс-листы типографий, издательств, редакций электронных СМИ.

2. Принять решение об интенсивности рекламного воздействия, об использовании тех или иных носителей, материалов, их количестве – в зависимости регионального охвата, количества аудитории, срока реализации кампании.

3. Провести распределение бюджета кампании по информационным каналам с учетом стоимости того или иного информационного канала, решения об интенсивности использования канала и размера бюджета кампании.[11]

4. Составляется график выхода материалов в СМИ.

Отметим, что необходимо учитывать производственный цикл для каждого информационного канала. Сроки, когда необходимо предоставить материалы в редакции, произвести оплату, формат, в котором должны быть предоставлены материалы, – все это важно, чтобы планы не были сорваны, а логика развития информационной кампании не пострадала.







Date: 2015-09-22; view: 512; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию