Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии проведения общественных кампаний





В самом широком смысле кампания — это любая систематическая работа, направленная на привлечение общественного внимания к той или иной проблеме или вопросу в целях убедить людей изменить свою точку зрения или побудить их к каким либо действиям.

Общественная кампания – это серия взаимосвязанных и запланированных действий, нацеленная на достижение конкретных результатов в решении общественно значимой проблемы в течение определенного периода времени и использующая воздействие общественности и общественного мнения на организации и конкретных лиц, от которых зависти решение проблемы, с тем, чтобы они действовали иначе, чем они действовали бы без влияния кампании.

Общественная кампания – это процесс, составными частями которого являются:

· определение общественной проблемы;

· привлечение к ней внимания населения и лиц, принимающих решения;

· нацеливание на конкретные перемены.

Ключевым в приведенных определениях общественной кампании являются понимание кампании как процесса, как серии взаимосвязанных мероприятий, далеко не всегда массовых, но всегда целенаправленных и «заточенных» на конкретный результат. Часто кампании путают с проведением массовых акций. Акции могут стать частью кампании, а могут и не стать. Основным признаком успешной кампании является адресное использование инструментов, в том числе и акций. Бездумное использование массовых форм может привести к обратному эффекту, поэтому одним из главных правил проведения кампаний является оптимизация усилий и использования ресурсов. Если есть возможность решить вопрос с помощью переговоров, нет смысла проводить акцию.

Итак, каковы основные составляющие проведения общественной кампании, и в чем состоят их особенности. Технологии проведения кампаний содержат ряд общих правил, овладение которыми позволит при желании организовать проведение кампании любой направленности и содержания.

Date: 2015-09-22; view: 477; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию