Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологии проведения общественных кампаний
В самом широком смысле кампания — это любая систематическая работа, направленная на привлечение общественного внимания к той или иной проблеме или вопросу в целях убедить людей изменить свою точку зрения или побудить их к каким либо действиям. Общественная кампания – это серия взаимосвязанных и запланированных действий, нацеленная на достижение конкретных результатов в решении общественно значимой проблемы в течение определенного периода времени и использующая воздействие общественности и общественного мнения на организации и конкретных лиц, от которых зависти решение проблемы, с тем, чтобы они действовали иначе, чем они действовали бы без влияния кампании. Общественная кампания – это процесс, составными частями которого являются: · определение общественной проблемы; · привлечение к ней внимания населения и лиц, принимающих решения; · нацеливание на конкретные перемены. Ключевым в приведенных определениях общественной кампании являются понимание кампании как процесса, как серии взаимосвязанных мероприятий, далеко не всегда массовых, но всегда целенаправленных и «заточенных» на конкретный результат. Часто кампании путают с проведением массовых акций. Акции могут стать частью кампании, а могут и не стать. Основным признаком успешной кампании является адресное использование инструментов, в том числе и акций. Бездумное использование массовых форм может привести к обратному эффекту, поэтому одним из главных правил проведения кампаний является оптимизация усилий и использования ресурсов. Если есть возможность решить вопрос с помощью переговоров, нет смысла проводить акцию. Итак, каковы основные составляющие проведения общественной кампании, и в чем состоят их особенности. Технологии проведения кампаний содержат ряд общих правил, овладение которыми позволит при желании организовать проведение кампании любой направленности и содержания. Date: 2015-09-22; view: 505; Нарушение авторских прав |