Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы развития общественной кампании
1. Определение проблемы. Обсуждение ситуации. Что плохо в нынешнем положении дел? Выработка краткого определения проблемы. Выработка позитивной альтернативы (видения). 2. Анализ и исследование проблемы. Почему дела обстоят таким образом? Определение причин проблемы, ее взаимосвязей, места проблемы в политическом, социальном, экономическом и культурном пространстве региона/страны. 3. Выработка стратегии кампании. Выбор одного аспекта проблемы из множества аспектов. Постановка общей цели кампании. 4. Определение целевых групп кампании (первичных и вторичных). Определение союзников и оппонентов. Определение их интересов, возможностей, выгод и рисков, путей влияния на них. 5. Оценка ресурсов организации. Оценка внутренних сильных сторон и слабостей, внешних возможностей и угроз. Разработка плана привлечения ресурсов. 6. Формирование коалиции и поддержание ее деятельности. Переговоры с союзниками, достижение договоренностей. Определение структуры и механизма принятия решений, механизма информационного обмена, бюджета. 7. Разработка тактики кампании и составление плана действий: информирование, убеждение или давление. Выбор видов воздействия на различные целевые группы. Определение темы кампании, выработка ее основного «месседжа», лозунгов и символов. Определение долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. Что, где, когда, кто? Выбор момента начала. Разработка печатных материалов. 8. Привлечение сторонников и организация коммуникации с ними. Рекрутирование сторонников, организационная работа с ними. 9. Действия по плану в трех направлениях – информационная кампания, полевая кампания, массовая кампания с мониторингом соответствия результатов поставленным кратко- и среднесрочным целям, продвижения к долгосрочным целям. Творческий подход к управлению, оперативное реагирование на изменение обстановки и действия оппонентов. 10. Оценка эффективности кампании. Оценка процесса и результата. Насколько успешно и по плану проходила работа? Достигнуты ли поставленные цели? Что изменилось в проблеме? Возврат к началу – см. пункт 1. Начинаем новые действия, но используем полученный опыт и информацию для последующих действий. Подготовка к проведению кампании по продвижению инициатив молодежной организации должна занимать много времени, причем, чем меньше у организации опыта в проведении кампаний, тем больше времени она должна потратить на планирование. Это время окупится. Самое главное в разработке стратегии – принять разумное и реалистичное решение о том, чего Вы хотите достичь и сопоставить его с возможностями и ресурсами организации. В этом случае, у организации есть шанс достичь ожидаемого результата. Прежде, чем приступить к планированию любой общественной кампании, необходимо провести исследование. Любая кампания должна основываться на точной и правильной информации, цифрах, фактах и знании сути проблемы, на решение которой она направлена. Исследования могут быть самыми разными и включать в себя анализ ситуации, среды, населения, первопричин проблемы, кто и как занимается ее решением, существующих вариантов решения проблемы, даже настроений и тенденций. Выбор метода проведения анализа или исследования определяется масштабом и целью кампании. При проведении кампании нужно опираться только на достоверную информацию, в том числе и статистическую, и на тщательно подобранные реальные примеры. Date: 2015-09-22; view: 365; Нарушение авторских прав |