Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы развития общественной кампании





1. Определение проблемы. Обсуждение ситуации. Что плохо в нынешнем положении дел? Выработка краткого определения проблемы. Выработка позитивной альтернативы (видения).

2. Анализ и исследование проблемы. Почему дела обстоят таким образом? Определение причин проблемы, ее взаимосвязей, места проблемы в политическом, социальном, экономическом и культурном пространстве региона/страны.

3. Выработка стратегии кампании. Выбор одного аспекта проблемы из множества аспектов. Постановка общей цели кампании.

4. Определение целевых групп кампании (первичных и вторичных). Определение союзников и оппонентов. Определение их интересов, возможностей, выгод и рисков, путей влияния на них.

5. Оценка ресурсов организации. Оценка внутренних сильных сторон и слабостей, внешних возможностей и угроз. Разработка плана привлечения ресурсов.

6. Формирование коалиции и поддержание ее деятельности. Переговоры с союзниками, достижение договоренностей. Определение структуры и механизма принятия решений, механизма информационного обмена, бюджета.

7. Разработка тактики кампании и составление плана действий: информирование, убеждение или давление. Выбор видов воздействия на различные целевые группы. Определение темы кампании, выработка ее основного «месседжа», лозунгов и символов. Определение долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. Что, где, когда, кто? Выбор момента начала. Разработка печатных материалов.

8. Привлечение сторонников и организация коммуникации с ними. Рекрутирование сторонников, организационная работа с ними.

9. Действия по плану в трех направлениях – информационная кампания, полевая кампания, массовая кампания с мониторингом соответствия результатов поставленным кратко- и среднесрочным целям, продвижения к долгосрочным целям. Творческий подход к управлению, оперативное реагирование на изменение обстановки и действия оппонентов.

10. Оценка эффективности кампании. Оценка процесса и результата. Насколько успешно и по плану проходила работа? Достигнуты ли поставленные цели? Что изменилось в проблеме?

Возврат к началу – см. пункт 1. Начинаем новые действия, но используем полученный опыт и информацию для последующих действий.

Подготовка к проведению кампании по продвижению инициатив молодежной организации должна занимать много времени, причем, чем меньше у организации опыта в проведении кампаний, тем больше времени она должна потратить на планирование. Это время окупится. Самое главное в разработке стратегии – принять разумное и реалистичное решение о том, чего Вы хотите достичь и сопоставить его с возможностями и ресурсами организации. В этом случае, у организации есть шанс достичь ожидаемого результата.

Прежде, чем приступить к планированию любой общественной кампании, необходимо провести исследование. Любая кампания должна основываться на точной и правильной информации, цифрах, фактах и знании сути проблемы, на решение которой она направлена. Исследования могут быть самыми разными и включать в себя анализ ситуации, среды, населения, первопричин проблемы, кто и как занимается ее решением, существующих вариантов решения проблемы, даже настроений и тенденций. Выбор метода проведения анализа или исследования определяется масштабом и целью кампании. При проведении кампании нужно опираться только на достоверную информацию, в том числе и статистическую, и на тщательно подобранные реальные примеры.

Date: 2015-09-22; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию