Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






отношения





№ п/п Вопросы Предмет
  Сущность мирового хозяйства. Историко-экономические условия создания системы мирового хозяйства. Международное разделение труда как материальная основа развития мирового хозяйства Мировая экономика
  Тенденции развития мирового хозяйства в XX – начале ХХI в. Особенности современного этапа развития мирового хозяйства Мировая экономика
  Интеграционные процессы в мировом хозяйстве, их основные тенденции. Формы и факторы интеграции. Отличие международной интеграции от транснационализации. Анализ мировых интеграционных группировок Международные экономические отношения
  Платежный баланс. Статьи платежного баланса. Анализ платежного баланса. Регулирование платежного баланса. Основные теории платежного баланса: теория автоматического равновесия; эластиционный подход; монетаристский подход Международные экономические отношения
  Национальный и транснациональный капитал. Его виды и способы трансформации. Мировое движение капитала. Формы движения капитала и его трансрегиональные потоки Международные экономические отношения
  Особенности функционирования и тенденции развития международного рынка капиталов. Краткосрочный и долгосрочный капитал. Инвестиционная политика, государственное регулирование инвестиционных потоков Международные экономические отношения
  Национальная конкурентоспособность. Факторы национальной конкурентоспособности и их классификация, наделенные и приобретенные факторы. Индексы национальной конкурентоспособности и их определение Международные экономические отношения
  Стратегии повышения национальной конкурентоспособности: стратегия факторных преимуществ, стратегия устойчивости экономической системы. Конвенция ОЭСР (OICD). Анализ конкурентоспособности РФ Международные экономические отношения
  Мировая и национальные валютные системы и их функции. Бреттон-Вудская и Ямайская конвенции. Понятие и функции международной торговой и резервной валюты. Паритет покупательной способности валюты Международные экономические отношения
  Теории валютного курса. Факторы, влияющие на валютный курс и конвертируемость валют. Классификация валют. Колебания валют. Причины и закономерности. Валютные риски. Модели валютного рынка Международные экономические отношения
  Сфера международного предпринимательства Международное предпринимательство
  Заграничные прямые инвестиции Международное предпринимательство
  Стратегические альянсы Международное предпринимательство
  Влияние многонациональных компаний (МНК, ТНК) Международное предпринимательство
  Оценка и выбор стран для зарубежной деятельности Международное предпринимательство
  Валютный рынок и его роль в международной валютно-финансовой системе   Международные валютно-кредитные и финансовые отношения
  Валютный курс как экономическая категория. Факторы, влияющие на формирование валютного курса   Международные валютно-кредитные и финансовые отношения
  Валютные операции на мировых валютных рынках   Международные валютно-кредитные и финансовые отношения
  Маркетинг в международной сфере: сущность и особенности маркетинговых решений. Факторы внешней среды международного маркетинга. Влияние процессов глобализации на маркетинговую деятельность. Формы выхода на международные рынки. Стандартизация или адаптация комплекса маркетинга на внешних рынках Маркетинг
  Международные аспекты транспортной логистики. Основные процедуры и документы оформления операций Логистика
  Международные валютно-финансовые операции в СНС   Международная статистика и национальное счетоводство
  Система национального счетоводства, ее понятие, принципы и схема построения счетов   Международная статистика и национальное счетоводство
  Использование показателей СНС в макроэкономическом анализе и прогнозировании   Международная статистика и национальное счетоводство
  Функциональные и экономические взаимосвязи различных сфер бизнеса. Потоки движения денежных средств в системе СНС Международная статистика и национальное счетоводство
  Информационное обеспечение СНС Международная статистика и национальное счетоводство
  Глобализация мировой экономики: глобальная финансовая среда, глобальные и глобализированные кризисы, миграция ресурсов в условиях глобализации Экономическая глобалистика
  Мировой опыт создания зон экономического благоприятствования (ЗЭБ). Классификация ЗЭБ. Сравнительный анализ российских и зарубежных ЗЭБ Экономическая глобалистика
  Основные понятия оффшоринга: оффшорная компания, оффшорная зона, оффшорный режим. Российский и зарубежный оффшоринг: сходства и принципиальные различия. Виды зарубежных и российских оффшорных зон   Экономическая глобалистика
  Проблемы двойного налогообложения в мировом бизнесе и пути его преодоления. Налогообложение иностранных юридических лиц в России. Правовые основы механизма избежания двойного налогообложения. Конвенция ОIСD (ОЭСР) об устранении двойного налогообложения   Экономическая глобалистика
  Межстрановая налоговая конкуренция в современной экономике. Виды налоговой конкуренции. Взаимосвязь национальных налоговых систем и тенденции их гармонизации. Воздействие налоговых льготна развитие национальных экономик Экономическая глобалистика

ІІІ. Прикладные и специальные аспекты функционирования фирмы

№ п/п Вопросы Предмет
  Понятие и сущность управления стоимостью проекта. Функции управления стоимостью проекта на различных стадиях жизненного цикла. Методы управления стоимостью проекта. Виды оценок стоимости проекта. Понятия бюджета и сметы проекта. Бюджетирование проекта. Виды бюджета Управление проектами
  Источники информации для принятия решений по управлению проектами. Методы поиска проектных решений Управление проектами
  Понятие проекта, его жизненный цикл. Системное представление проекта, его структуризация. Основные признаки и функции проектного менеджмента. Характеристики проекта как объекта управления   Управление проектами
  Планирование проекта: технология сетевого планирования в управлении проектами. Метод Ганта. Метод критического пути. Метод PERT. Распространение инструментария проектно- ориентированного управления на современные бизнес-процессы Управление проектами
  Основные элементы концепции логистики и ее роль во внутрифирменном планировании. Методы и системы управления материальными потоками Логистика
  Издержки приобретения и хранения запасов. Принцип Парето. Использование метода ABC регулирования запасов Логистика
  Аутсорсинг и инсорсинг в логистике Логистика
  Типология видов экономического анализа Экономический анализ
  Методы количественного бизнес-анализа Экономический анализ
  Экономико-математическое моделирование в экономическом факторном анализе Экономический анализ
  Анализ имущественного и финансового потенциала хозяйствующего субъекта Экономический анализ
  Анализ финансовой результативности деятельности предприятия Экономический анализ
  Типология организационных структур управления. Методы, процедура проектирования и совершенствования организационных структур предприятия Менеджмент
  Система стратегий деятельности предприятия в условиях рыночной экономики Менеджмент
  Система внутрифирменного планирования, характеристика ее составных элементов Менеджмент
  Назначение, структура и этапы разработки бизнес-плана фирмы Менеджмент
  Состав, содержание и задачи производственной инфраструктуры Менеджмент
  Характеристика основных методов менеджмента Менеджмент
  Внешняя среда организации, ее структура и методы анализа. Учет состояния внешней среды при выборе стратегий организации (матрица SWOT). Методы преодоления неопределенности внешней среды Стратегический менеджмент
  Анализ стратегических альтернатив. Модели анализа: кривая разрывов, кривая опыта, модель жизненного цикла, портфельные модели. Критерии выбора стратегий для включения в стратегический план Стратегический менеджмент
  Портфель стратегий организации: общекорпоративные, рыночные и функциональные стратегии. Их взаимосвязь в процессе разработки стратегического плана. Факторы организации, влияющие на формирование портфеля стратегий Стратегический менеджмент
  Определение направления движения организации: видение, миссия, цели. Видение, миссия и их значение для организации. Разработка формулировки миссии. Цели организации как условие успеха на рынке. Иерархия целей организации Стратегический менеджмент
  Понятие и сущность инвестиционной деятельности. Источники и направления инвестиционных вложений. Инвестиционный проект как элемент инвестиционного процесса. Функции управления инвестиционным проектом на различных стадиях жизненного цикла Анализ инвестиционных проектов
  Методы финансового анализа инвестиционных решений. Учет фактора времени. Понятие приведенной (дисконтированной) стоимости денежных потоков. Чистая приведенная (дисконтированная) стоимость. Неопределенность и риск в инвестиционных решениях. Основные подходы к количественной оценке риска Анализ инвестиционных проектов
  Издержки производства. Понятие, виды, методы учета и анализа Экономика организаций
  Налогообложение и распределение прибыли фирмы (предприятия). Основные налоги, уплачиваемые фирмой. Оптимизация налоговых платежей фирмы Экономика организаций
  Особенности и тенденции развития маркетинга в современных условиях. Концепции маркетинга: производственно-сбытовые, маркетинговая концепция, концепция социально-этичного маркетинга. Основные цели, задачи и функции маркетинга Маркетинг
  Процесс разработки товара в маркетинге. Классификация товаров. Качество продукта в конкретном, расширенном и обобщенном смысле. Концепция жизненного цикла продукта Маркетинг
  Сущность, понятие и виды маркетинговых коммуникаций. Прямые и обратные коммуникативные связи. Виды коммуникативных усилий фирмы. Интегрированный подход к формированию маркетинговых коммуникаций фирмы. Система маркетинговых коммуникаций фирмы. Реклама как основной элемент системы маркетинговых коммуникаций Маркетинг
  Информация в принятии маркетинговых решений. Маркетинговая информационная система современного предприятия. Принципиальная структура и этапы маркетингового исследования. Вторичная и первичная информация. Методы сбора первичной информации Маркетинг

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

І. Микро-, макроэкономика, общетеоретические

вопросы…….…………….…………………………....................3

 

ІІ. Мировая экономика и международные

экономические отношения…………………………………….28

 

ІІІ. Прикладные и специальные аспекты

функционирования фирмы…………………..…….……….….49

 

Вопросы к государственному экзамену……….……..…….…….75

 

Date: 2015-09-22; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию