Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информация. Методы сбора первичной информации
Роль информации в принятии маркетинговых решений. Маркетинговое решение как планируемое изменение фактического положения. Взаимосвязь маркетинговой проблемы и проблемы маркетингового исследования. Проблема маркетингового исследования как осознаваемая потребность в дополнительной информации. Маркетинговая информационная система современного предприятия: маркетинговые исследования, анализ внутрифирменной отчетности, маркетинговый мониторинг (маркетинговая разведка), система поддержки маркетинговых решений. Структура и логика стандартного исследования. Определение проблемы и постановка целей исследования. Конкретизация направлений, оценка ресурсных ограничений и определение масштабов исследовательского проекта. Подбор и анализ вторичной информации. Обоснование необходимости сбора первичной информации и выбор методов ее получения. Сбор и обработка первичных данных. Основные методы сбора первичных данных: опрос, наблюдение, эксперимент. Анализ и интерпретация данных. Разработка выводов и рекомендаций. Подготовка заключительного отчета. Анализ результатов использования. Виды маркетинговых исследований. Кабинетные и полевые исследования. Разведочные (предварительные), описательные и казуальные исследования. Сплошные и выборочные исследования. Направления и области исследований в маркетинговой деятельности фирмы. Особенности международных маркетинговых исследований. Рекомендуемая литература 1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. СПб., 2007. 2. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга. М., 2007. 3. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга: профес. изд-е. М., 2009. 4. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования: практ. рук. 4-е изд. М., 2007. 5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб., 2002. ВОПРОСЫ
|