Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация. Методы сбора первичной информации





 

Роль информации в принятии маркетинговых решений. Маркетинговое решение как планируемое изменение фактического положения. Взаимосвязь маркетинговой проблемы и проблемы маркетингового исследования. Проблема маркетингового исследования как осознаваемая потребность в дополнительной информации. Маркетинговая информационная система современного предприятия: маркетинговые исследования, анализ внутрифирменной отчетности, маркетинговый мониторинг (маркетинговая разведка), система поддержки маркетинговых решений.

Структура и логика стандартного исследования. Определение проблемы и постановка целей исследования. Конкретизация направлений, оценка ресурсных ограничений и определение масштабов исследовательского проекта. Подбор и анализ вторичной информации. Обоснование необходимости сбора первичной информации и выбор методов ее получения. Сбор и обработка первичных данных. Основные методы сбора первичных данных: опрос, наблюдение, эксперимент. Анализ и интерпретация данных. Разработка выводов и рекомендаций. Подготовка заключительного отчета. Анализ результатов использования.

Виды маркетинговых исследований. Кабинетные и полевые исследования. Разведочные (предварительные), описательные и казуальные исследования. Сплошные и выборочные исследования. Направления и области исследований в маркетинговой деятельности фирмы. Особенности международных маркетинговых исследований.

Рекомендуемая литература

1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. СПб., 2007.

2. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г. Основы маркетинга. М., 2007.

3. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга: профес. изд-е. М., 2009.

4. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования: практ. рук. 4-е изд. М., 2007.

5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб., 2002.


ВОПРОСЫ

Date: 2015-09-22; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию