Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модуль 7. Современные зарубежные СМИ1. Общие тенденции развития мировой газетно-издательской индустрии во второй половине ХХ века. 2. Предпосылки формирования и основные положения теории «социальной ответственности прессы». 3. Механизмы правового регулирования и саморегулирования прессы западноевропейских стран и США. 4. Особенности развития зарубежной периодической печати после окончания Второй Мировой войны (1945 – 1980-е гг.). 5. Основные этапы становления и развития американского телевидения во второй половине ХХ века. 6. Особенности американской модели коммерческого вещания и проблема общественного вещания в США. 7. Национальные особенности становления телевизионного вещания в европейских странах. 8. Особенности становления кабельного и спутникового вещания в США и Европе. 9. Новые коммуникационные технологии, политика государственного дерегулирования и глобализация информационной деятельности. 10. Эволюция основных концепций журналистики на рубеже двух тысячелетий. Рекомендуемая литература: Основная литература: 1. История мировой журналистики. Издание третье. Ростов н/Д., 2004. 2. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие. М., 2003. 3. Беглов С.И. Четвертая власть: британская модель. История печати Великобритании от «новостных писем» до электронных газет. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002. Дополнительная литература: 1. Алекссева А.О. «Народная журналистика» и «депрофессионализация СМИ» //Вестн. Моcк. Ун-та. Сер.10. Журналистка. 2006. №6. С.80-84. 2. Аполлонова Л.П. Журналистика как социальный институт //Филологический вестник Ростовского государственного университета. 2006 г. – №1. 3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие. М., 2003. 4. Виниченко В.М. Телевидение США: от первых экспериментов до информационной супермагистрали (очерк истории американского телевидения) //Филологический вестник Ростовского государственного университета. 2004. №2, 3. 5. Вороненкова Г.Ф. Чесанов А.А. Периодическая печать Германии. СПб., 2001. 6. Ворошилов В.В. История журналистики зарубежных стран. – СПб., 2000. 7. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. М. Аспект Пресс 2004. 8. Засурский Я.Н. Глобальное информационное пространство в условиях мобильной коммуникации //Медископ < http://www.mediascope.ru/node/162> 9. Кирия И.В. Телевидение и Интернет Франции на пути к информационному обществу. М., 2005 г. 10. Макеенко М.И. Ежедневная печать: американский опыт конца ХХ столетия. 1995-2000 г. М., 2003. 11. Михайлов С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки. – СПб.: Изд-во Михайлова, 2004. 12. Прайс, Монро. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. М., 2000.
|