Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль 7. Современные зарубежные СМИ





1. Общие тенденции развития мировой газетно-издательской индустрии во второй половине ХХ века.

2. Предпосылки формирования и основные положения теории «социальной ответственности прессы».

3. Механизмы правового регулирования и саморегулирования прессы западноевропейских стран и США.

4. Особенности развития зарубежной периодической печати после окончания Второй Мировой войны (1945 – 1980-е гг.).

5. Основные этапы становления и развития американского телевидения во второй половине ХХ века.

6. Особенности американской модели коммерческого вещания и проблема общественного вещания в США.

7. Национальные особенности становления телевизионного вещания в европейских странах.

8. Особенности становления кабельного и спутникового вещания в США и Европе.

9. Новые коммуникационные технологии, политика государственного дерегулирования и глобализация информационной деятельности.

10. Эволюция основных концепций журналистики на рубеже двух тысячелетий.

Рекомендуемая литература:

Основная литература:

1. История мировой журналистики. Издание третье. Ростов н/Д., 2004.

2. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие. М., 2003.

3. Беглов С.И. Четвертая власть: британская модель. История печати Великобритании от «новостных писем» до электронных газет. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002.

Дополнительная литература:

1. Алекссева А.О. «Народная журналистика» и «депрофессионализация СМИ» //Вестн. Моcк. Ун-та. Сер.10. Журналистка. 2006. №6. С.80-84.

2. Аполлонова Л.П. Журналистика как социальный институт //Филологический вестник Ростовского государственного университета. 2006 г. – №1.

3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. пособие. М., 2003.

4. Виниченко В.М. Телевидение США: от первых экспериментов до информационной супермагистрали (очерк истории американского телевидения) //Филологический вестник Ростовского государственного университета. 2004. №2, 3.

5. Вороненкова Г.Ф. Чесанов А.А. Периодическая печать Германии. СПб., 2001.

6. Ворошилов В.В. История журналистики зарубежных стран. – СПб., 2000.

7. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. М. Аспект Пресс 2004.

8. Засурский Я.Н. Глобальное информационное пространство в условиях мобильной коммуникации //Медископ < http://www.mediascope.ru/node/162>

9. Кирия И.В. Телевидение и Интернет Франции на пути к информационному обществу. М., 2005 г.

10. Макеенко М.И. Ежедневная печать: американский опыт конца ХХ столетия. 1995-2000 г. М., 2003.

11. Михайлов С.А. Журналистика Соединенных Штатов Америки. – СПб.: Изд-во Михайлова, 2004.

12. Прайс, Монро. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. М., 2000.

 

Date: 2015-09-22; view: 423; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию