Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значение бенчмаркинга для поиска и внедрения инноваций





Под бенчмаркингом понимается метод поиска и внедрения наиболее успешных инноваций на всех уровнях организации с целью увеличения его конкурентноспособности.

 

Модель процесса бенчмаркинга можно представить следующим образом:

Внедрение новых методов
Поиск партнеров
Анализ информации
Сбор информации
Подготовка нового исследования
Планирование бенчмаркинга

 

 

Рис. 2. Модель процесса бенчмаркинга

 

Вид партнера – источника информации является основным признаком классификации бенчмаркетинговых проектов.

В зависимости от характера источника информации можно выделить следующие виды бенчмаркинга:

· внутренний (партнерами являются подразделения той же компании);

· конкурентный (партнерами являются прямые конкуренты);

· функциональный (партнерами являются компании из других отраслей);

· взаимоотношений (партнерами являются покупатели).

При функциональном бенчмаркинге достаточно сложно разработать систему стимулов для партнера, поскольку информация, которую он может получить в процессе бенчмаркингового исследования, вполне понятно, не оправдывает вложенного времени и усилий.

Результатом бенчмаркинга в сфере социально-культурного сервиса и туризма может является франчайзинг.

Вопросы для самопроверки

1. Назовите основные источники информации для внедрения инноваций в социально-культурном сервисе и туризме.

2. Какое значение имеет бенчмаркинг для поиска и внедрения инноваций?

3. Какие виды бенчмаркинга являются наиболее эффективными для поиска инноваций организациями социально-культурного сервиса и туризма?

Date: 2015-09-22; view: 939; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию