Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы управления рисками





1. Страхование рисков – совокупность специализированных видов услуг коммерческого страхования, предоставляемых страховыми компаниями.

Ø Покупка общего (генерального) страхового полиса от всех рисков на сумму вероятных потерь от конкретных инновационных рисков.

Ø Оформление страхового полиса на отдельные виды рисков.

2. Самый распространенный метод управления рисками - это метод уклонения от риска, то есть отказ от проектов с высокой вероятностью возникновения рисков по ключевым моментам или замена наиболее рискованных операций.

3. Создание системы внутренних резервов предприятия с учетом прогнозов развития ситуации, основывающихся на данных, получаемых в результатепостоянного мониторинга социально-экономической и нормативно-правовой среды. На предприятии создаются страховые запасы сырья, материалов, резервные фонды денежных средств, формируются планы их развертывания в кризисных ситуациях, резервируются основные и дублирующие контрагенты.

4. Синхронизация периодов повышенных рисков по одному проекту с периодами наиболее надежных доходов по параллельным проектам фирмы.

5. В целях упреждения возникновения маркетинговых рисков, целесообразно проводить активный целенаправленный маркетинг, позволяющий интенсивно формировать спрос на услуги (продукцию) предприятия[15].

6. Целенаправленная оптимизация портфеля ценных бумаг.

7. Методы локализации риска применяют многие крупные компании при внедрении инновационных проектов. Для реализации высокорисковых проектов создают дочерние, так называемые венчурные (рисковые) предприятия. Наиболее рискованная часть проекта локализуется в пределах вновь созданной фирмы; в то же время сохраняются условия для эффективного подключения научного и технического потенциалов «материнской компании».

8. Создание и функционирование «теневого» менеджмента по инновационному проекту[16].







Date: 2015-09-22; view: 446; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию