Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перспективные вооружения, военная и специальная техника
Реализация этих направлений отражается в периодически разрабатываемых стратегиях развития страны (см. слайд из лекции):
Определены инструменты и механизмы реализации «Основ политики РФ в области развития науки и технологий на период до 2010 г. и дальнейшую перспективу», к которым относятся:
Ø периодическая разработка Стратегий развития РФ в области науки и инноваций (на основе прогнозов развития) Ø периодическая разработка Федеральных целевых программ Ø разработка и реализация важнейших инновационных проектов государственного значения Ø периодическая разработка и корректировка приоритетных направлений развития науки и техники и перечня критических технологий.
К числу важнейших инструментов государственной инновационной политики следует отнести разработку Федеральных целевых программ (см.пример разработки такой программы на 2007-2012 годы).
Слайд из лекции:
В целом можно сформулировать задачи, стоящие перед государственной инновационной политикой, следующим образом:
Определенная некорректность в постановке задач заключается в том, что построение эффективной национальной инновационной системы (п.2) охватывает все задачи, стоящие в пп.1,3 и 4. Вопрос 13. Функции и основные принципы составления бизнес-плана (лектор Шахова М.С.) Задачи бизнес-плана • Обратить бизнес-идею в план • Оценить сложности делового начинания • Проверить жизнеспособность концепции • Определить потенциальную прибыльность проекта Функции q Официальный Привлечение потенциальных инвесторов Привлечение кредитных ресурсов q Повседневный Разработка стратегии бизнеса
Вопрос 14. Особенности структуры и содержания бизнес-плана для инвестора. (лектор Шахова М.С.) • Инвестирование предполагает высокую степень риска • Инвестиции направлены на поддержку научных исследований, которые предполагают создание и последующий вывод на рынок продукта с коммерческой перспективой Важно для инвестора
1.Резюме 2. Инициатор проекта (персона + команда + предприятие) 3. Описание продукции 4. Анализ рынка и план маркетинга 5. Производственный план 6. Финансовый план 7. Инвестиционный план 8. Организационный план 9. Анализ эффективности и рисков Вопрос 16. Классификация инновационно активных компаний (лектор Шахова М.С.) p Стратегические новаторы (лидеры отраслей) p Непостоянные (периодические) новаторы p Модификаторы технологий p Пользователи технологий
Вопрос 17. Малое и среднее предпринимательство в РФ. Малые инновационные предприятия. (лектор Шахова М.С.) Федеральный закон РФ от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» Субъекты МСП q Коммерческие организации q Индивидуальные предприниматели q Потребительские кооперативы q Фермерские хозяйства Для юридических лиц – суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов, - доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами МСП в уставном капитале не должна превышать 25% Средняя численность работников q До 100 человек - малое предприятие (до 15 человек - микропредприятия) q 101 - 250 человек - среднее предприятие Статья 22. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства
Вопрос 18. Крупный бизнес в РФ (критерии, формы). Инновационная активность крупных компаний. (лектор Шахова М.С.)
Критерии (официальных нет) Годовой объем продаж p от 1 млрд.$ - нефтегазовый комплекс p от 500 млн.$ – другие отрасли Основные формы p Компания p Самостоятельное предприятие p Интегрированная бизнес-группа Вопрос 19. Классификация объектов ИС. (лектор – Хвалынская Н.В.)
Вопрос 20. Объекты и субъекты патентования: критерии патентоспособности. (лектор – Хвалынская Н.В.)
Вопрос 21. Коммерческая тайна и ноу-хау: преимущества и недостатки. (лектор – Хвалынская Н.В.)
Вопрос 22. Особенности рынков инновационных продуктов/ услуг. Жизненный цикл принятия технологий. Основные группы потребителей на рынке инновационных продуктов/ услуг (лектор – Савченко И.В.) Date: 2015-09-27; view: 676; Нарушение авторских прав |