Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Динамика изменения плавательной подготовленности и физического развития
В начале эксперимента и по окончанию эксперимента, проводилось исследование по следующим показателям: рост, вес, вдох, выдох, пауза, динамометрия, тест на плавательную подготовленность (таблица 3, 4). Полученные результаты были обработаны с использованием методов математической статистики. По окончанию эксперимента отмечено улучшение данных показателей в % отношении. Дети, имеющие показатели ниже среднего роста, в соответствии с физиологическими показателями для данного возраста, повысили свои показатели до среднего, это говорит о том, что плавание способствует не только укреплению здоровья, но и повышению физических качеств организма детей. Также регулярные занятия физическими упражнениями и спортом способствуют усилению роста, влияя на толщину и длину костей, и влияют на рост организма в целом. Из приведенной таблицы 3, 4 также видно как увеличилась масса тела, за счет прироста мышечной массы. Это говорит о том, что тренировочный процесс был построен правильно. С уверенностью можно сказать, что в процессе обучения в контрольной и экспериментальной группах увеличились функциональные возможности. Особенно выражены эти показатели у ребят экспериментальной группы. Мы можем говорить о достоверности только в том случае, если в результате математической обработки, определив некоторое число р, которое будет 0,05 (по таблице Стьюдента). В данном случае можно сказать, что результаты не достоверны, так как эксперимент длился всего шесть месяцев. По истечению эксперимента мы видим, что все дети приобрели жизненно-важный навык. Если на начальном этапе ребята не умели плавать, то в заключение эксперимента свободно проплывали расстоянии 15 метров способом кроль на груди и кроль на спине. В этом случае результаты достоверны. Таблица №3. Динамика показателей плавательной подготовленности и физического развития контрольной и экспериментальной групп (до начала эксперимента)
Таблица №4. Динамика показателей плавательной подготовленности и физического развития контрольной и экспериментальной групп (после эксперимента).
Выводы По признанию специалистов всего мира, период от рождения ребенка и младший школьный возраст является возрастом наиболее стремительного физического и психического развития человека, первоначального формирования качеств, необходимых в течение всей последующей жизни. Отличительной особенностью этого периода является то, что именно в раннем возрасте обеспечивается общее развитие, служащее основой для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний и навыков освоения различных видов деятельности. Методика обучения плаванию детей младшего школьного возраста должна опираться на основные дидактические требования педагогики и иметь воспитывающий и развивающий характер. Обще дидактические принципы - сознательность, систематичность, наглядность, доступность, прочность и частные методические положения теории физического воспитания - принцип возрастания нагрузки, повторности, осуществляется при проведении занятий в соответствии с возрастными особенностями детей. Обязателен в работе с младшим школьным возрастом индивидуальный подход. Только при строгом учете пола, возраста, степени физического развития и здоровья, подверженности простудным заболеваниям, привычки к воде и изменениям температурных условий, индивидуальных реакций на физические нагрузки можно находить наиболее верные приемы работы при обучении плаванию детей. Установлена актуальность формирования приоритетов в многолетнем цикле физической подготовки на основе учета онтогенетических особенностей развития детей 7- 10 лет, обуславливающих необходимость акцентированных педагогических воздействий с целью интенсивного воспитания выносливости, силы и координационных способностей учащихся. Стратегической линией многолетнего процесса здоровье сбережения и здоровье формирования младших школьников в процессе физического воспитания является организация круглогодичной двигательной активности, коррекция организационных аспектов учебно-воспитательного процесса. Адекватная индивидуальная оценка уровня физической подготовленности учащихся может быть реализована только при наличии специальных градаций, предусматривающих взаимосвязь регистрируемых параметров с длиной и массой тела, которые в возрастном диапазоне 7-10 лет существенно изменяются; и учитывающих антропометрические параметры школьников, степень надежности контрольных упражнений и зависимость итоговой оценки тестирования от исходного уровня развития физических качеств.
Введение……………………………………………………………………3-4 Date: 2015-09-27; view: 535; Нарушение авторских прав |