Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследование снижения заболеваемости
Анализ посещаемости занятий детьми КГ и ЭГ представлен (таблица 1). Цифровые значения, приведенные в таблице, свидетельствуют о количестве пропущенных занятий, выраженные в процентном отношении к общему количеству занятий за отдельно рассмотренный период. Как видно из таблицы, на протяжении всего исследуемого периода занятий, количество занятий, пропущенных в связи с простудными заболеваниями в ЭГ как у девочек, так и у мальчиков значительно ниже, чем у детей КГ, причем через 6 месяцев занятий эта разница наиболее ощутима. Динамика показателей уровня физического здоровья детей КГ и ЭГ представлена на рисунках 1 и 2. Исходное тестирование, проведенное в начале учебного года, показало относительно равный уровень в показателях физического здоровья среди девочек и мальчиков, контрольных и экспериментальных групп, при этом у мальчиков оценки полученных показателей на 0,6 - 1,3 балла выше, чем у девочек. Разница между показателями контрольной и экспериментальной группы не превысила 0,4 балла. Через два месяца занятий показатель уровня физического здоровья у девочек экспериментальной группы увеличился на 1,5 балла, и ещё на 0,6 балла за следующий период занятий. У девочек контрольной группы отмечено повышение этого показателя на 0,6 балла лишь через четыре месяца занятий. У мальчиков контрольной группы показатель уровня физического здоровья через два месяца занятий снизился на 0,3 балла, и лишь через четыре месяца отмечено его увеличение на 0,8 балла. В экспериментальной группе этот показатель постоянно увеличивается: через два месяца занятий на 0,7 балла и еще на 1,0 балл за следующий период занятий. По окончанию шести месяцев занятий, изменения в показателях уровня физического здоровья наиболее выражен в экспериментальной группе как у девочек, так и у мальчиков. Так, в экспериментальной группе у девочек показатель увеличился на 1,2 балла в сравнении с показателями предыдущего периода и на 3,3 балла в сравнении с исходными данными. В контрольной группе у девочек за весь исследуемый период, в целом, увеличение показателей составило 1,3 балла. У мальчиков экспериментальной группы показатель уровня физического здоровья за последние два месяца занятий вырос на 0,9 балла, а с момента исходного тестирования на 2,6 балла, у мальчиков контрольной группы за весь исследуемый период увеличение показателя составило 0,8 балла. Таким образом, в экспериментальной группе как у девочек, так и у мальчиков показатель уровня физического здоровья детей достиг границ выше 10 баллов, что соответствует «высокому» уровню, в то время как в контрольной группе девочек и мальчиков этот показатель составил 8,5 балла, то есть соответствует «среднему» уровню. Результаты исследования свидетельствуют о том, что проведение предварительного этапа закаливающих процедур с детьми первого года обучения, при организации занятий в условиях глубокого бассейна, способствует снижению количества пропусков занятий занимающимися по причине простудных заболеваний и повышению уровня физического здоровья. Таблица №1. Анализ посещаемости занятий девочек и мальчиков контрольной и экспериментальной групп в отдельные периоды учебного года (количество пропущенных занятий, связанных с простудными заболеваниями, в % от общего количества занятий).
Date: 2015-09-27; view: 349; Нарушение авторских прав |