Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Младшие подростки (5-6 классы)





Занятие 1. Взаимоотношения с окружающими

«Закончи предложения». Начать занятие имеет смысл имен­но с этого упражнения, чтобы обратить внимание учащихся на проблемы взаимоотношений в классе. Цель упражнения — по­будить ребят задуматься над своим отношением к одноклассни­кам, проанализировать, что нравится и не нравится в их пове­дении, что бы хотелось изменить.


 




----------- ЧАСТЬ 2. ПРЕОДОЛЕНИЕ

Ребятам предлагается закончить предложения:

«Я не люблю, когда мои одноклассники...»

«Было бы здорово, если бы ребята в нашем классе...»

Листы разрешается не подписывать. Ведущий собирает ра­боты и к следующему уроку составляет таблицу ответов, кото­рая вывешивается в классе. Естественно, в таблице не указы­вается, кто из ребят что написал. Можно будет специально обсудить полученные результаты.

«Как расположить к себе окружающих» (упражнение-обсуж­дение). Ведущий напоминает ребятам о Золотом правиле нрав­ственности: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы по­ступали с тобой». Далее можно привести примеры из жизни или литературы, когда определенное поведение героя вызывало соответствующее отношение к нему окружающих. На доске за­писываются те приемы, которые, по мнению ребят, помогают человеку наладить отношения с окружающими (улыбка, спокой­ный тон, вежливые слова, знаки внимания и заботы и т.д.).

«Подарок однокласснику». Перед занятием заготавливаются карточки с именами всех присутствующих в классе. Каждый из учащихся вытягивает карточку с именем одноклассника (важно проследить, чтобы ребенку не досталось собственное имя, мож­но к тому же рассчитать так, чтобы определенные имена доста­лись конкретным людям). Вытянув карточку, ребята смотрят, кто им достался, не рассказывая об этом окружающим. Затем они должны написать, какое качество подарили бы доставшемуся им однокласснику, чтобы ему было легче взаимодействовать с ок­ружающими. Карточки собираются и раздаются адресатам. Важ­но проследить, чтобы в записках не было ничего оскорбитель­ного. По желанию ребята могут сказать, что им подарили инравится ли им такой подарок. В небольших группах можно попросить каждого написать, что бы он подарил себе сам, а по­том сравнить с полученными подарками.








Date: 2015-09-26; view: 331; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию