Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обследование грамматического строя речи. Попросите ребенка рассмотреть верхний ряд картинок и ответить на вопрос: «Где лежат карандаши?» (В коробке
Задание 3 Попросите ребенка рассмотреть верхний ряд картинок и ответить на вопрос: «Где лежат карандаши?» (В коробке, на коробке, за коробкой, перед коробкой.) Если он затрудняется правильно ответить по картинке, вы можете смоделировать данную ситуацию на реальной коробке карандашей и опять перейти к картинкам. Затем попросите ребенка рассмотреть другие картинки и найти один предмет, изображение которого повторяется. Это мяч. Потом задайте вопрос по этим картинкам, например: Где лежит мяч? — Мяч лежит под стулом. Где летит мяч? — Мяч летит над забором (через забор). Откуда мальчик достает мяч? — Мальчик достает мяч из-под дивана. Как девочка бросает мяч? — Девочка бросает мяч над головой. Если ребенок затрудняется ответить на вопросы по картинкам, попробуйте проделать те же манипуляции с настоящим мячом. Требовать полных ответов необязательно. Главное, чтобы ребенок в ответе использовал предлоги. Если малыш сразу не понимает, что от него требуется, вы можете помочь ему с помощью наводящих вопросов.
Если ребенок отвлекается, рекомендуется использовать указку (карандаш) переводя ее с картинки на картинку слева направо. Параметры оценки (поставьте плюсы напротив соответствующих пунктов): Ребенок составил предложения самостоятельно. Ребенок составил предложения с небольшой помощью (вы задали ему один-два вопроса). Ребенок выполнил все задание правильно. Ребенок ошибся один раз (не понял ситуации, изображенной на картинке). Ошибся один-два раза, но быстро исправил сам себя. Вы поставили плюсы по всем пунктам. Поздравляем, переходите к разделу Обследование фонематического восприятия. Вы не смогли поставить плюсы по всем пунктам. Не унывайте, пользуясь следующей таблицей, отметьте галочкой трудности, которые испытывал ребенок.
Date: 2015-09-26; view: 456; Нарушение авторских прав |