Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Успехов вам и вашему ребенку!
Обследование связной речи Задание 1 Попросите ребенка внимательно рассмотреть картинку. Можете сказать ему: «Внимательно рассмотри картинку. Если тебе что-то непонятно, спроси у меня. Расскажи, что нарисовано на картинке». Если малыш не может сразу приступить к рассказыванию, задайте ему вопросы: «Где это происходит, когда, что делают дети, что они делали до этого момента, что будут делать после этого?» Параметры оценки (поставьте плюсы напротив соответствующих пунктов): Ребенок составил рассказ самостоятельно. Ребенок составил рассказ с небольшой помощью (вы задали ему один-два вопроса). Ребенок составил большой развернутый рассказ, проявив фантазию. В рассказе были использованы разные слова (богатый словарный запас).
Ребенок строил фразы правильно, без ошибок. Ребенок использовал предложения, состоящие из четырех и более слов. Все звуки ребенок произносит правильно. Речь была в нормальном темпе. Речь плавная, без больших пауз между словами, между слогами. Речь выразительная, голос звонкий, без гнусавого оттенка. Вы поставили плюсы по всем пунктам. Поздравляем, переходите к разделу Обследование фонематического восприятия. Вы не смогли поставить плюсы по всем пунктам, не унывайте, пользуясь следующей таблицей, отметьте галочкой трудности, которые испытывал ребенок.
Date: 2015-09-26; view: 441; Нарушение авторских прав |