Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 19. Право общей собственности
Вопросы для обсуждения: -Экономические отношения «смешанной» собственности и правовые формы их реализации. -Понятие права общей собственности. Юридическая природа доли участника отношений общей собственности. -Долевая собственность. -Основания возникновения долевой собственности. -Определение долей. -Осуществление владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в долевой собственности. Иные права и обязанности сособственников. -Отчуждение доли. Преимущественное право покупки. Момент перехода доли к ее приобретателю, выдел доли имущества, находящегося в долевой собственности. -Совместная собственность. -Осуществление права совместной собственности ее участниками. -Общая собственность супругов по ГК РФ. -Собственность крестьянского (фермерского) хозяйства. Применяемые методы обучения - «Деловая игра»: Модулирование практической ситуации по выделу и отчуждению доли в праве собственности. Предварительная внеаудиторная подготовка по заданию и под конторолем преподавателя: студенты разбиваются на группы, осуществляется подготовка необходимых документов, в т.ч. проекта договора купли-продажи доли в праве собственности и иных документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на отчуждаемую долю. Задача регистрирующего органа проверить документы, выявить ошибки, совершить необходимые дейстия и аргументировать свою позицию. В процессе занятия каждая группа выполняет роль регистрируещего органа. Регистрирующий орган оценивает работу группы по подготовке пакета документов, необходимых для обчуждения доли, группа оценивает работу регистрируещего органа по выявлению ошибок и подготовке ответа (заключения). Date: 2015-09-26; view: 336; Нарушение авторских прав |