Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Граждане (физические лица) как субъекты гражданских правоотношений
Вопросы для обсуждения: Понятие гражданской правоспособности, ее содержание. Возникновение и прекращение правоспособности граждан; ограничение правоспособности. Дееспособность граждан. Дееспособность малолетних. Дееспособность несовершеннолетних (от 14 до 18 лет), Эмансипация, вступление в брак. Признание лица недееспособным в судебном порядке. Правовые последствия. Ограничение дееспособности. Правовые последствия. Признание лица безвестно отсутствующим (основания, порядок, правовые последствия). Опека имущества лица, признанного безвестно отсутствующим – особенности, порядок осуществления. Доверительное управление имуществом в данном случае. Объявление гражданина умершим (основания, порядок, правовые последствия). Последствия явки лица, объявленного умершим. Имя и место жительства граждан. Акты гражданского состояния, их виды и значение. Понятие и признаки предпринимательской деятельности. Предпринимательская деятельность граждан. Опека и попечительство, понятие, сходство и отличие. Основания учреждения опеки и попечительства. Органы опеки и попечительства; условия и порядок назначения опеки и попечительства. Права и обязанности опекуна и попечителя. Распоряжение имуществом подопечного. Прекращение опеки, попечительства и патронажа. Применяемые методы обучения - «Деловая игра»: Предварительная внеаудиторная подготовка по заданию и под конторолем преподавателя: Студенты разбиваются на группы и выполняют задание по самостоятельной разработке фабулы (по вопросам дееспособности физических лиц, установлению опеки и попечительства, признания безвестно отсутствующим и объявления умершим), с составлением группами необходимых документов и проработке ролевых образов. Задания для аудитории могут варьироваться: от самостоятельного разрешения смоделированной практической ситуации, до выявления ошибок в ее разрешении, заведомо допущенных участниками. Date: 2015-09-26; view: 324; Нарушение авторских прав |